• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 троит, но не всегда

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
На холостых может работать ровно, а может колбаситься, причём у глушака чётко слышны пропуски вспышек. На малых оборотах обычно тоже колбасится, на подсосе тоже... Плохо тянет непрогретый.
Карб весь перековырял, втулки трамблёра поменял, прокладку коллектора поменял, клапана регулировал, свечи-провода перекидывал, штуцер вакуумника затыкал. Есть подозрение на 1-ый цилиндр.
В-общем, неисправность плавающая и никак не могу её поймать :(
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Когда покупал, было 11-12...

Народ! такой вопрос слегка не в тему, у меня на холостых тож иногда колбасит двиг, но терпимо, а вот компрессия(недавно мерял)
1-9,0; 2-9,0; 3-8,8; 4-8,5 это норма?или 11-12 должна быть?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Мне говорили что не ниже 8.0 должна быть. А вообще 402 блин все колбасит по страшному. Не колбасит когда все по "Библии" сделано. А потом все равно колбасит. Если поршня весят по разному и каленовал не отбалансирован то регулируй не регулируй один хрен.........:fie:
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
И зажигание регулировал...
Но всё-таки, если он троит не всегда, то, ИМХО, компрессия не при чём
Согласен!

Главное что бы все цилиндры работали..... а остальное....х
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Угу, а работу цилиндров и проверяют измерением компрессии. Но особо одаренные могут палец вместо свечи засунуть...
У меня на холостых работает ровненько, даже холодный.
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Сегодня подвинул зажигание в позднюю сторону, раньше стояло в крайнем (самом раннем) положении. Пропуски вспышек вроде пропали.
У друга тоже вроде так (раннее).
Господа, а у вас в каком положении трамблёр?
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
А зачем тебе в каком положении у нас трамплер? У меня как только не стоял пока нашел, вроде как оптимальное положение. Настраивай под свою.

Делал так, при условии что отрегулированн ХХ: Перво наперво настроил зажигание так чтобы хотябы завелась. Потом на рабочем по милиметрикам двигал трамплер добиваясь наиболее стабильной работы, меньшей вибрации. Затянул, заглушил. Завел на холодную, чихов пыхов никаких? Значит нормально, потом на прогретой. Ну а вотом уже на ходу проверяеш чтобы тянула номально и не колбасило.

На своей таким способом добился что двиг работает стабильно, не дергаеться не раскачиваеться ни холодным ни тем более разогретым.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
. Завел на холодную, чихов пыхов никаких? Значит нормально, потом на прогретой. Ну а вотом уже на ходу проверяеш чтобы тянула номально и не колбасило.
.

Лучше настройте по детонации.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Причина колбасы может быть и в коммутаторе, про него забыли :)
P.S. у меня как-то пробивало ВВ провод на головку - не до конца был одет на свечу резиновый колпачок, тоже о глобальном думал, пока в темноте не рассмотрел это случайно, а так тоже потраивал из-за этого :(
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Про мутаттор вспоминал, но заведомо исправного нет.
А по детонации не могу щас настроить. Номеров нет, в город не выйдешь, а в гаражах не разгонишься :(
 

Вова Длинный

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2007
Сообщения
22
Реакции
15
Баллы
94
Если подтраивает на горячую, то зажат какой-то клапан. Двигатель нагревается, зазор уходит, клапан приоткрывается, вот и троение. Остынет - зазор приходит в норму. Вот и плавающая несправность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху