• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

разные мосты газель

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Всем здорово. Ситуация такая. На газель бизнес заместо умз поставили змз 406 мотор. На 3 передачи груженая (до 1 тоны), даже при тапке в пол еле поднимается в небольшую горку. Мотор исправный и очень даже хороший. Я ездил раньше на газели с змз 402 и та просто летала по сравнению с нынешней. Я стал узнавать, и многие люди пишут, что ставятся разные мосты на газели. Под умз мотор свой мост с передаточным числом 5.45, а под змз 402, 406 мост с передаточным числом 4.4. Может поэтому ей и не хватает рывка? Я катался на газели с 405 мотором, у него при 3000 об машина едет 80 км/ч, а у меня при 3000 об все 100. Кто что знает подскажите.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
тоже интересно подпишусь теме ап есть знаю большой редуктор а есть малый знаю только что на 6 и 2 х моторах точно разные но вот ближе к теме не подходил,но интересно
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Если мотор оборотистый, у него обычно небольшой момент, там ставят редуктор с большим передаточным числом. Если дизель или ЗМЗ-402 то это число может быть ниже, так как момент мотора достаточно большой на низких оборотах.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Механикус, ТЫ наверно имеешь ввиду крутящий момент при определенных оборотах?! это зависит от распредвалов, можно сделать крутящий с низов а можно повыше. Но в данный момент это скорее всего не причём. У вас какая КПП стоит? возможно от Волги и поставили, а там передаточные другие + главная пара другая, конечно такая схема рассчитана на скорость и малый вес))))
 

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
я на свою(406) ставил редуктор от соболя(баргузина), она еще веселее была на разгоне, передаточные числа у всех разные, но если такие мосты слишком нагружать, ломаются за милую душу.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Евгений 33110, Ясно дело, но максималка упала и теперь по трассе бензина будешь больше жечь ибо обороты придется выше держать. Мне на волговской коробке не нравилась вторая передача, нужно было длиннее её делать им, ибо на третью еще рано а на второй уже высоковаты обороты.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
постараюсь сказать попроще. Значит стоит у меня кпп газелевская от газели 2000г., мост от движка умз 2009г. Я хочу поставит старый мост от газели 2000г. На ней стоял 402 мотор. Имеет лисмысл делать это?
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
я узнал, что на газели бизнес с движком умз 421.6 стоит свой мост (внутри с мелкими зубьями) типа скоростной. А на простых газелях стоят обычные мосты. Поэтому я на 4 передачи при оборотах 3000 выжимаю 100 км.ч. и машина на 3 в гору ели тянет, а когда поставлю мост от старой газели то на 3000об. машина будет ехать 80 км.ч. и тяга намного улучшиться. Мне объяснили так газелисты.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
zko666, Да не в мосту дело, а в главной паре (которая вкручивается в мост) и передаточном числе шестерен в КПП (они разные а коробки одинаковые). В мост можно поставить че угодно, для зимы планирую вообще самоблокирующийся диф ставить...
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
а в главной паре (которая вкручивается в мост)
вот пожалуйста поподробнее об этом., что проще главную пару сменить или мост целиком?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
и передаточном числе шестерен в КПП (они разные а коробки одинаковые).
у меня коробка именно именно от газели, я ее на волгу ставил, разница ощутимая была.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
zko666, И правильно, крутящий помент у волговской меньше чем у газелевской, также еще и главные пары разные...


Байкал.ру, Если мост валяется бесплатно то проще наверно мост сменить, заодно и гайки освежить что его крепят)))
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
проще мост ты регулировать замотаешся пару
Проще тогда уже редуктор - высунул-засунул.
Если пару менять не охота.
А мост целиком еще тот гемор(трубки, троса ручника, стремянки и т.п.).
Редуктора взаимозаменяемые если мост обычный газелевский, не чайковский(как на первых).
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Механикус, ТЫ наверно имеешь ввиду крутящий момент при определенных оборотах?! это зависит от распредвалов, можно сделать крутящий с низов а можно повыше. Но в данный момент это скорее всего не причём. У вас какая КПП стоит? возможно от Волги и поставили, а там передаточные другие + главная пара другая, конечно такая схема рассчитана на скорость и малый вес))))

а от колена чтоли не зависит? сравните колено 402 и 406!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
постараюсь сказать попроще. Значит стоит у меня кпп газелевская от газели 2000г., мост от движка умз 2009г. Я хочу поставит старый мост от газели 2000г. На ней стоял 402 мотор. Имеет лисмысл делать это?

я думаю так - открываешь крышку картера моста и считаешь зубчики. ну а дальше сравниваешь, botom инфу и осознаешь.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Проще тогда уже редуктор - высунул-засунул.
Если пару менять не охота.
А мост целиком еще тот гемор(трубки, троса ручника, стремянки и т.п.).
Редуктора взаимозаменяемые если мост обычный газелевский, не чайковский(как на первых).

редуктор меняется на снятом мосту со спец прибором, али нет?
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
а от колена чтоли не зависит? сравните колено 402 и 406!

Зависит тоже, но меньше. Крутящий зависит от распредвалов - время(длительность) впрыска/выпуска, глубина открытия, скорость открытия...
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
вот пошукал на разных сайтах:

4)4.55 (9:41)ставитца на Соболь 2217
5)5.12 (8:41)ставитца на Газель

волга -3,88
газель бизнес -4,3
соболь -4,55
газель обычная -5,125

Главная пара СОБОЛЬ, ГАЗель (41*9) 405 дв


понятное дело что газели обычной на 402 и 406 движке тягать грузы с ГП под 405 или камминз будет сложно(сколько вы в нее грузите?).
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
редуктор меняется на снятом мосту со спец прибором, али нет?
Редуктор меняется(если мост газелевский, не чайковский) хоть на трассе лежа. Откручиваем четыре болта кардана, от флянца редуктора, далее открутив предварительно полуоси вытаскиваем их, ну и собственно откручиваем по кругу сам редуктор, который вытаскивается вперед(по ходу движения машины). Регулировка редуктора делается при ремонтте (отдельно от моста), тоесть купил новый(отрегулированный редуктор или перебранный(тоже отрегулированный), старый скинул новый засунул и поехал.

А вот чайковский мост (называется типа "банджо" помоему) тама редуктор вставляется сзади, предварительно открутив крышку и регулируется уже на сомом мосту непосредственно, поэтому на трассе быстро не поменяешь.
 
Сверху