• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

прблеммы с запуском змз-409

tral44

Освоился
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте! Помогите пожалуста советом. У маня уаз хантер двигатель 409 с элдросселем отдельными катушками на каждую свечу. перегрели двигатель заменили прокладку под головкой блока (прокладка металическая тонкая) кольца компресс. и маслосъёмные в норме (пока небыло головы в поршня лил керосин.утечки небыло) С клапанами тоже всё хорошо проверял тем же керосином. Заменил цепь и звёзды грм на двухрядку, выставил всё по меткам. Теперь не могу запустить двигатель. Диагностика показала все датчики работают, заменил блок топливного насоса но запустить со стартера не могу с толкоча заводиться с полоборота а со стартера начинает схватывать и перед самым пуском попытки воспламененя топлива прекращаються топливная рампа полная постоянно. Машина прошла всего 30000 км. Помогите советом пожалуста а то уже мозги кипят. Заранее благодарен!
 

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,123
Решения
1
Реакции
5,468
Баллы
1,545
Однако, надо проверить установку распредвалов. И по меткам и по числу зубьев от ДПКВ.
И попробовать заменить ДТОЖ. Отсутствие ошибок не гарантия точности показаний.
 

tral44

Освоился
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
звёздочки по числу зубьев одинаковые с оригиналом цепи так-же метки смотрят ровно без всяких полузубьев

Добавлено через 6 минут 43 секунды
если с толкоча запустить работаер ровно без збоев
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Из первого сообщения логически вытекает что дело в стартёре. Если с толкача с пол-оборота заводится, а со стартера никак ;)
Может реально в стартере КЗ?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,123
Решения
1
Реакции
5,468
Баллы
1,545
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879

tral44

Освоился
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Для систем с электродросселем и индивидуальными КЗ уже критично.Попробуйте другой АКБ.

моей АКБ такой-же уазик запускаеться с полоборота пробовал так-же новый АКБ история та-же, есть большое подозрение что бедная смесь
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
есть большое подозрение что бедная смесь

При бедной смеси он бы с толкача тоже не захотел заводиться. Всё же копайте в сторону стартёра.
КЗ, плохой контакт, недостаточные обороты прокрутки ... как-то так.
 
Последнее редактирование:

tral44

Освоился
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
А гидронатяжители заряжали перед установкой или так разряженные запихали?

гидронатяжители ставили по уму снерва зарядили а после установки разрядили

Добавлено через 7 минут 10 секунд
При бедной смеси он бы с толкача тоже не захотел заводиться. Всё же копайте в сторону стартёра.
КЗ, плохой контакт, недостаточные обороты прокрутки ... как-то так.

стартер перетрясли проверили на стенде всё в норме. при запуске со стартера мотор пытаеться запуститься схватывает но ему чего-то не хватает такое ощущение что смесь всётаки бедная а с толкоча обороты двиг-ля выше при старте вот он и заводиться. как смесь обогатить можно? после ра боты двиг-ля свечи чистые без нагара (поставил новые) из выхлопухи во время работы дыма почти нет и выхлоп не воняет
 
Последнее редактирование:

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110
Смотрите фазы,а не метки.Мозги евро-3(некоторые экземпляры) почему-то капризные к этой вещи.С рабочей казелькой долго мучился,благо мозги были подменные.На каких-то лучше заводится,на какихто только с пятнадцатого раза.Выставил по транспотриру метки(выпуск сильно убежал вперёд) и всё заработало отлично.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
есть большое подозрение что бедная смесь

такое ощущение что смесь всётаки бедн
Мозги у вас похоже точно кипят.Давайте по порядку.Если кажется,что счмесь бедная,то проверьте давление топлива.Но вы сами пишете
с толкоча заводиться с полоборота

если с толкоча запустить работаер ровно без збоев
всё это указывает на то что с давлением всё хорошо.И никакой бедной смеси при пуске нет.А есть просадка напряжения.Поставьте в параллель два АКБ через провода для прикуривания,посмотрите что с запуском.Просадка может быть не только в АКБ и стартере,но и в проводке.Но что-то подсказывает,что рыть нужно в сторону
перегрели двигатель заменили прокладку под головкой блока (прокладка металическая тонкая) кольца компресс. и маслосъёмные в норме (пока небыло головы в поршня лил керосин.утечки небыло) С клапанами тоже всё хорошо проверял тем же керосином. Заменил цепь и звёзды грм на двухрядку, выставил всё по меткам.
вот этого ремонта.Ищите ,где "накосячили".
 
Последнее редактирование:

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Когда собирали двигатель, массу везде прикрутили? Вполне возможный вариант что это не кз, а просто где то проводок массы не прикручен или плохо прикручен. Вот и не хватает напряжения для пуска двигателя стартером. Прежде чем искать сложные причины, лучше проверить самые простые, но симптомы всё же указывают больше на электропроводку.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
аккумулятор при старте даёт просадку 10-11 вольт с ним всё нормально

Когда собирали двигатель, массу везде прикрутили? Вполне возможный вариант что это не кз, а просто где то проводок массы не прикручен или плохо прикручен. Вот и не хватает напряжения для пуска двигателя стартером.
Както не стыкуется, тогда просадка с плохой массой была бы большая и разряжался бы аккум очень быстро.

А если хорошо подумать, то все началось после того как делалась ГБЦ, вывод или что то гдето пропускает и может ОЖ попадать в цилиндр и плохо сватывать(как бы и подклинивать и свечки мочить), так же более вероятно 90% что фазы ГРМ, так как ТС уверен что новые это лучше чем старые и не знает что некоторые новые можно сразу взять и выкинуть, а так же что их есть еще целая куча и качество у них соответствующая, не зря же после выпуска заводом изготовителем, лучше проверить транспортирами и пересерлить звезды. И после установок меток, прокрутив оборот метки и убежать могут.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
А вот это еще наводит на мысль на отсутствии или малой компрессии, в результате пропусков отключаются форсунки. Вроде такое присутствует на ЭБУ с эл.дросселем(наверное Бош МЕ17.9.7 стоит?) МА компрессия как раз и будет зависить от ГРМ и поршневой группы. Как с компрессией?
но запустить со стартера не могу с толкоча заводиться с полоборота а со стартера начинает схватывать и перед самым пуском попытки воспламененя топлива прекращаються топливная рампа полная постоянно.

Добавлено через 18 часов 59 минут 39 секунд
Еще важное для евро-3, 4 с электродросселем. Это хорошо заряженная АКБ, вот встречал инфу по Микасу 11ЕТ(тоже электродроссель), может такая же ситуевина быть, если все остальное проверенно и в норме.
Все применяемые компоненты системы управления это надёжные узлы,
обеспечивающие стабильность технических показателей автомобиля. Однако существует
несколько особенностей, которые необходимо знать владельцу. Прежде всего, для качественной
работы системы необходима нормальное электрическое питание, в том числе при пуске
двигателя.
Например, применение аккумуляторной батареи низкого качества приводит к затяжному
пуску двигателя, из-за просадки питания блока управления. Основная ошибка водителя в этом
случае – это выключение стартера по истечению 3…5 секунд его работы. Затем следует другая
попытка и так до полной разрядки батареи. Однако в этих условиях необходимо при первой
попытке вращать двигатель стартером, не нажимая на педаль акселератора до момента пуска,
который произойдёт даже в условиях падения напряжения и перезапуска блока управления на
6…10 секунде вращения. При качественной батарее пуск двигателя происходит на 2..4 секунде.
Взято отсюда.
 

Вложения

  • Управление 11ЕТ.pdf
    472.9 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879

tral44

Освоился
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Чёта темните вы - ДК такой проблемы ,как у вас не создаст никогда.

на выпускном калекторе стоят два кислородных датчика, провод с самого дальнего упал на выхлопную трубу и расплавился. когда этот датчик с расплавленными проводами оцепили машина начала запускаться со стартера с пол оборота. датчик заменили и всё заработало
 
Сверху