PDA

Просмотр полной версии : Долго горит "Масло" и рычит, возможно, ГРМ.


Andresh
13.09.2013, 09:34
Добрый день.
УАЗ-Патриот, 2012г, ЗМЗ-409.10, Евро-3, пробег - 24тык.

При запуске двигателя долго, секунды 3-4, горит лампа давления масла и, одновременно, раздается звук типа "БРРРРРЖЖЖЖ", исчезающий одновременно с погасанием лампы.

С новА было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - с ним гремело и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.

Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...

Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором...

Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....

Забудало, короче.

Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...

Позавчера, начитавшись форумов, заменил гидронатяжители, Ракету поставил - не помогло... Хотя родные, Кено, высыпались в совершенно разобранном виде - у верхнего еще и пробка откручена была, а у нижнего не было пластиковой шайбы....

Может быть, кто-то победил такое?

mm223
13.09.2013, 12:22
УАЗ-Патриот, 2012г, ЗМЗ-409.10, Евро-3
масло не может быть?

Казбек 26
13.09.2013, 15:12
А не может быть причиной редукционный клапан маслонасоса? Поломка или чо попало под него?

Andresh
13.09.2013, 20:50
Масло - мобил 5/40, вроде нормальное, всегда в этом магазине покупал...
На счет редукционного клапана не подумал, никогда с ним не общался.
А почему фильтр совсем опустошается? Через что может стекать?

Поставить механические натяжители и забить?

secvental
14.09.2013, 14:12
Вы когда в следующий раз фильтр новый ставите, обратный клапан проверяйте ртом. Проверяется легко.

В центральное отверстие дунуть и потом всесать воздух. В одну сторону идет, в другую нет.

Может быть масло и не стекает с фильтра. Чисто теоритически, может маслонасос открутился слегка и качает не полный объем сливая масло через щель образовавшуюся.



Давление масла в норме?

По нятяжителям на мой взгляд надежнее чисто механические.

Если все таки стекает масло с фильтра, то либо фильтры такие, но наврятле же все оказались нерабочими, либо где-то "дырочка". Осмотрите внимательно посадочное место под маслофильтр, цела ли трубка и другое там.

vlr
14.09.2013, 21:03
Позавчера, начитавшись форумов, заменил гидронатяжители, Ракету поставил - не помогло... Хотя родные, Кено, высыпались в совершенно разобранном виде - у верхнего еще и пробка откручена была, а у нижнего не было пластиковой шайбы....
А чего форумы пишут относительно вашего авто?Цепь у вас какая однорядная?Для однорядной цепи производитель предусмотрел свой гидронатяжитель,если что...

mm223
14.09.2013, 21:05
сливая масло через щель образовавшуюся.
кстати да, могло кусок прокладки выдуть

Осмотрите внимательно посадочное место под маслофильтр, цела ли трубка и другое там.
не, тогда наружу бы давило. Хоть немного.

secvental
14.09.2013, 23:55
Я с этим двиглом. только наччал знакомство, но поидее должно быть как на всех авто. Фильтр накручивается на "трубку " тем самым прижимаясь к блоку уплотнением. Чисто теоритически если трубка треснула, то масло может стекать из фильтра и каналов.

Нормальное ьли давление в системе при работе?

Andresh
15.09.2013, 09:57
Я не знаю, какая у меня цепь. Натяжители, по беглым оценкам, по посадочным размерам совпали с родыми, но сомнение, vlr, зародилось. Обмерю родные и пойду в магазин, сравню с "Ракетой".

secvental, я тоже думал про тубку, скручу фильтр, Салют на сей раз, посмотрю, что там под ним.
Следующий шаг - замерить давление масла.
Куда вкручивать манометр?

secvental
15.09.2013, 13:12
Место под датчик давления масла должно быть. Если на приборке нет указателя.

secvental
23.09.2013, 14:08
У меня кстати тоже порой бывает секунды 4 давление масла практически нет, потом только стрелка поднимается.

Это конечно если подумать не очень критично, ведь датчик давления на стрелку находится сверху двигателя, и там давление набирается попозже чем с низу в районе фильтра.

А вот на лампочку давления я не обратил внимания, насколько в такие моменты гаснет позно.
Фильтр финвал стоит, масло если верить старому хозяину, 5w синтетика., натяжители не знаю какие, но чую что гидравлические..

Andresh
24.09.2013, 05:22
Манометра нет. Лампочка - пёс бы с ней, рычание пугает.
Найду манометр механический, тройник или что там понадобится, присобачу - тогда понятнее будет.
Может, вообще зря парюсь, может это норма... На УАЗовском форуме народ не заинтересовался такой темой - там у человека с двигателем того же года та же история.

secvental
24.09.2013, 06:19
Если такого раньше не было, то не норма.

Если гремит грм, то я бы поставил механические натяжители для начала. В принципе что и собираюсь сделать. Хоть и явного шума именно при хапуске нет.

Как я понял гидравлические штука не надежная и зачастую по оптсанию после их замены на механику грохот пропадает про запуске.

Смотрю на натяжители Исаева.

Andresh
24.09.2013, 07:44
Я Люкс-Сервисовские "Ракета" поставил; у них еще есть механические 406.1006100-90, но в наших магазинах такое не продается... Спросил у продавца почему - говорит, что наши только самое дешевое покупают, потому и не возят. Попробую заказать в одном из "Детали машин", они мне сцепление газелевское Саксовское привозили, хотя местные такое тоже не покупают...

Андрей 2401
13.03.2014, 11:14
Ну зачем городить огород с механическими натяжителями?!?! Ещё может и карбюратор с трамблёром обратно поставить?
БРРЖЖ при запуске это гремит цепь - правильно она и будет греметь без давления...Установка механических натяжителей лишь избавит от акустического эффекта отсутствия масла(давления), НО не решит проблему отсутствия давления!!!
Гидравлические использую только как и писали выше Ракета", ставил их на все свои предыдущие машины, пробеги не маленькие - горя не знал.
Тут проблема не в них, тут проблема гораздо глубже и отсутствие давления в течении 3-4 секунд при запуске это не есть хорошо, тем более на новой машине такого быть не должно вообще даже после недельного простоя авто:smoke:
Как писали выше смотри маслянный насос, скорее всего клапан, может банально сам насос открутился, или прокладку выбило... Измерь давления масла монометром, если евро 3 то датчик(бачёнок ещё присутствует), вот вместо него и вкручивай манометр...
По фильтрам: МАНН - один из лучших фильтров(использую сам)
По маслам: залей полу синтетику 10/40 она оптимальный вариант для этого мотора, по производителю - я лично уже более 6 лет использую ЭССО Ультра(сейчас это Мобил Ультра).
Не реклама...
Так что меряй, лишь только после этого можно будет судить о проблеме....:drinks:

Andresh
13.03.2014, 12:29
Нету ни тройника ни датчика. Тройник купил, теперь или бочонок-датчик и прибор покупать, или как-то механический манометр присобачить (их есть у меня). Чуть длинный-предлинный камазовский шланг для него не купил - пожадничал. Можно в конторе РТИ шланг с наконечниками заказать маслостойкий...
Сейчас, когда температура ниже нуля, лампочка не гаснет точно так же. Шума цепи, правда, не слышно. После замены КЕНО на Ракету заметно лучше стало. КЕНО реально высыпались из двигателя.
Полусинтетику... религия не позволяет, я лучше мобил 5W50 залью...
Там поддон реально вскрыть без разбора пол-машины?
насос посмотреть, если что...

SvS
13.03.2014, 13:50
У меня кстати тоже порой бывает секунды 4 давление масла практически нет, потом только стрелка поднимается.
Имхо, 4 сек. - очень долго. Тем более - регулярно.
Тут на 2-х моторах масло (и фильтры) давеча менял, фильтры не наполнял. При первом пуске на оборотах ХХ давление уже через 2 сек появилось и нормализовалось.

Думаю, надо смотреть малонасос/трубки/клапана. Мож где чего забито или воздух подсасывает.

Андрей 2401
13.03.2014, 20:07
Если руки из нужного места и с моторами занимался, то ничего сложного...Если нет, то в сервис или самому но контролируя все свои действия(10 раз подумай потом делай).
Тройник вкручивай вместо аварийного датчика(смотри резьбу в блоке не сорви) в одно из отверстий тройника этот датчик в другое мех.манометр.
Поддон снять опять же не проблема для человека из первых слов первого предложения....Пол машины при этом разбирать не надо....
P.S. 5w50 вообще не применяется на данных моторах...максимум 5w40 при температурах от -25 до +35 как то так....

secvental
13.03.2014, 21:38
Не знаю как на патриоте, но на соболе без разборки полмашины, поддон не снять.

А на механические натяжители не стоит ругаться, не хуже гидравлики, а то и лучше.

И опять же, если ставить гидравлические, то гидромеханические, а не просто гидравлические в которых нет надежности.

Андрей 2401
14.03.2014, 08:37
Не знаю как на патриоте, но на соболе без разборки полмашины, поддон не снять.

А на механические натяжители не стоит ругаться, не хуже гидравлики, а то и лучше.

И опять же, если ставить гидравлические, то гидромеханические, а не просто гидравлические в которых нет надежности.


В исправном моторе гидравлические натяжители работают, работают и ещё раз работают...В надёжности указанных мной натяжителей не сомневаюсь... А в механических вижу одни минусы....
:hi:

secvental
14.03.2014, 09:13
а механические и в неисправном моторе работают и будут работать-)

Позиция понятна)
Езжу с механикой и голова не болит ни о чем.

Андрей 2401
14.03.2014, 11:20
а механические и в неисправном моторе работают и будут работать-)

Позиция понятна)
Езжу с механикой и голова не болит ни о чем.

Как говориться "на вкус и цвет все фломастеры разные..." Каждый решает сам и выбирает для себя наиболее подходящий вариант...:drinks:

Солярик
15.03.2014, 07:50
На уаз-патриоте поддон на ура снимается,ничего немешает.

Andresh
17.03.2014, 05:29
Ну вот потеплее станет - полезу смотреть.
Тут еще неприятная фигня вылезла: стал вдруг двигатель весь в масле, головка, датчик фаз особенно.
Сначала не мог понять откуда, потом сильнее полезло, увидел - из-под клапанной крышки. Полез подтянуть - а она от руки.... Это весь двигатель так собран, или крышка за 30тык обмякла? А то, может, еще и голову протягивать надо?...
Так-то работает чисто, гидрокомпенсаторы не стучат, это я про давление, на малых лампа не загорается...

Солярик
17.03.2014, 07:59
Прокладку поменяй,в свечных колодцах тоже.Незнай почему,но максимум её хватает на год и начинает сопливить.Видимо резину масло разъедает.

Tpyi7
21.08.2014, 14:14
Топикстартер нашел причину "рычания"? Такая же фигня, после длительной стоянки, при заводе горит лампа аварийного давления масла до 2 сек и "рычит". Пробовал заменить фильтр - обнаружил, что он почти сухой, при откручивании масло не вылилось. Проблема не решилась. Уровень масла в норме. Патриот евро-3.

Артем51
23.08.2014, 00:26
Сначала не мог понять откуда, потом сильнее полезло, увидел - из-под клапанной крышки. Полез подтянуть - а она от руки...
А клаппаная крышка из пластика? Если да, то новые прокладки и с герметиком. Если люминевая, и не поведенная то и без герметика мона.
датчик фаз особенно
Скорей всего его забросало, но лучше его посадить тоже на герметик.
но максимум её хватает на год и начинает сопливить.
Родной хватило на 5 или 6 лет.
еще и голову протягивать надо
На 405-409 не надо. Ну если есть желание...

Андрей 2401
25.08.2014, 08:43
[QUOTE=Артем51;1861439]А клаппаная крышка из пластика? Если да, то новые прокладки и с герметиком. Если люминевая, и не поведенная то и без герметика мона.

Скорей всего его забросало, но лучше его посадить тоже на герметик.


Зачем герметик?? Что пластик, что алюминий прокладки держат без проблем....
Датчику фаз глубоко по барабану забросало его маслом или нет(принцип работы у него такой), кольцо на нём держит масло тоже неплохо.:gaz_love:

Артем51
27.08.2014, 20:10
Что пластик, что алюминий прокладки держат без проблем....
Пластиковые крышки ведет сильно винтом, алл. такие не попадались.
Датчику фаз глубоко по барабану забросало его маслом или нет(принцип работы у него такой)
Было накрылся, ошибка постоянная была. Снял его, отковырял крышку где провода входят а там масло. Крышку на герметик, датчик в блок тоже. Все стало хорошо. Теперь на этой машине Аэрус ездит.

Андрей 2401
28.08.2014, 08:42
На двух Патриотах пластиковые, на одном пробег больше сотки, всё ровно и сухо..... Чего её винтом поведёт? Если только мотор перегреть...но это уже извините проблемы не крышки а наездника.... Алюминий без разговоров лучше я не спорю, но и те и те крышки держат масло без герметика.
По датчику - брал отдельно колечко немного потолще из авто набора и вперёд....
Не люблю я герметик....особенно в тех местах где его не должно быть по определению.....:hi:

vlr
28.08.2014, 21:32
На двух Патриотах пластиковые, на одном пробег больше сотки, всё ровно и сухо..... Чего её винтом поведёт? Если только мотор перегреть...но это уже извините проблемы не крышки а наездника....
На патриотах моторы ЕВРО-3 ,наверное?Тогда там совсем другие крышки...

Андрей 2401
01.09.2014, 08:22
Да на Патриках евро 3 и 4.... На Волгах у меня были только алюминиевые.....:gaz_love:

vlr
01.09.2014, 21:34
Да на Патриках евро 3 и 4....
Тогда вы речь ведёте про несравнимые вещи.На Газелях (кроме Е-3)пластиковая крышка намного более "хлипкая" и проблема коробления имеет место быть.

Андрей 2401
02.09.2014, 08:25
Не спорю...Просто у меня на волгах 405, 406, были только алюминиевые...На Патриках 409ые пластик и проблем не было... С пластиком на газелях не сталкивался...Единственное как совет взять алюминиевую крышку на разборке и поставить взамен пластика, при условии что они взаимозаменяемые.....:wall::hi:

Andresh
13.10.2014, 07:37
Топикстартер нашел причину "рычания"?

А как-то замялось-затерлось-забылось...
Потом съездил на ТО и то ли мне показалось, то ли правда - вроде как перестало рычать.
А весной на работе подошел мужик, продай, говорит, машину... Ну я и продал...

Stingray
25.11.2014, 14:41
продай, говорит, машину... Ну я и продал...

Вот это я понимаю решение проблемы:haha:

Артем51
25.11.2014, 19:57
Единственное как совет взять алюминиевую крышку на разборке и поставить взамен пластика, при условии что они взаимозаменяемые....
Они взаимозаменяемые, только если две катушки а не по катушке на свечу. От буханки отличаеться что катушки крепяться в районе 1-2 цилиндра.
А так ставил по весне знакомому на Газель крышку с новой прокладкой и с герметиком. Как временную меру, так досих пор катаеться. Говорит что скоро масло менять, так заодно и крышку поменяю...
Вот это я понимаю решение проблемы
Как вариан по ремонту машины.:)

Bugra
13.12.2016, 22:16
Всем привет. Предыстория: ЗМЗ 405.24 2008г.в. 200 тыс.км.
10 тыс назад сделал капиталку. Всё было хорошо. Немного трещали гидрокомпенсаторы от 2400 до 3000 об. Вчера на работе загорелась лампа давления масла, затрещали гидронатяжители цепей. Заглушил метров через 100. Товар перегрузили, притащили на лямке домой. Мотор заводится хорошо, лампа горит, без давления всё трещит.
Осмотр: комплект ГРМ Прогресс - метки не ушли, износа не видно ни где. 3 компенсатора продавливаются пальцем, четвёртый достал с трудом - их под замену. При прокручивании КВ, промежуточный крутит привод маслонасоса нормально. Ни где ни чего не съело и не сломало. Сам маслонасос крутится и поднимает масло при прокручивании рукой. При капиталке денег не хватило на новый насос. При его дефектовке зазоры были почти в допуске.
Масло Лукоил 10-40 полусинь. Замена 3 тыс назад. Фильтр пустой.
Вопросы:
1. Заменить маслонасос и собрать обратно?
2. Прокладка поддона резинометаллическая. Снял аккуратно. Целая. Можно поставить повторно?
3. Заморочиться с установкой стрелочного прибора давления масла?
4. Сопливит масло с мет трубки в которой стоит пром вал. Как устранить течь без снятия передней нижней крышки? или это невозможно?
5. Куда ещё могло уйти давление?
6. Что и как проверить.

Сегодня накидаю список, завтра затарюсь и буду собирать.
Спасибо.

Stingray
13.12.2016, 22:54
При прокручивании КВ, промежуточный крутит привод маслонасоса нормально.

А сам валик вытаскивал? Может там шестигранник обломило.

Само масло на месте? Никуда не выдавило, не вытекло?

Bugra
13.12.2016, 23:05
А сам валик вытаскивал? Может там шестигранник обломило.

Само масло на месте? Никуда не выдавило, не вытекло?

Шестигранник целый. Износа как такового нет. Масло на месте оставалось. Кроме этого места везде сухо.

Stingray
13.12.2016, 23:21
@Bugra, тогда даже хрен знает что еще может быть... Раз болты на промвале тоже не срезаны... Может заглушка где какая-нибудь выкрутилась, но вроде просто так они этим не занимаются...

Bugra
14.12.2016, 23:06
Поставил новый насос. Собрал всё. Завёл... Давления нет вообще. Воткнул механический указатель давления.
Что делать?

Ynikod
14.12.2016, 23:33
Новый не значит хороший,перед установкой не проверяли?
Может редукционный клапан залип в открытом состоянии,?

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Как вариант,снять свечи,выкрутить масляный фильтр и покрутить стартером,польется или нет?
Было такое однажды что насос качал исправно как потом окозалось,а фильтр толи забит был толи еще чего но давление пропало резко.

Stingray
14.12.2016, 23:38
Поставил новый насос. Собрал всё. Завёл... Давления нет вообще. Воткнул механический указатель давления.
Что делать?

Выкрути зашлушку из головы или хотя бы датчик давления масла. Посмотри поступает ли ВООБЩЕ туда хотя бы капля масла. Замерить давление в блоке двигателя, есть заглушки рядом с нижним гидронатяжителем например. Если уж вообще ноль везде, то мне кажется надо промвал еще раз хорошо посмотреть.

Bugra
14.12.2016, 23:57
Выкрути зашлушку из головы или хотя бы датчик давления масла. Посмотри поступает ли ВООБЩЕ туда хотя бы капля масла. Замерить давление в блоке двигателя, есть заглушки рядом с нижним гидронатяжителем например. Если уж вообще ноль везде, то мне кажется надо промвал еще раз хорошо посмотреть.

Шланг прибора давления масла вкрутил как раз в отверстие под нижним ГН. Так от туда даже капли не вышло.
Новый насос не проверял.
А можно снять переднюю нижнюю крышку без снятия головы?

Никита Козлов
15.12.2016, 00:49
Привет! Вращается ли 6-тигранник? Возможно срезание граней в самом приводе. Удачи.

Bugra
15.12.2016, 00:55
Привет! Вращается ли 6-тигранник? Возможно срезание граней в самом приводе. Удачи.

Шестигранник целый. Место под него в шестерне тоже без изъянов.
Завтра попробую заклинить эти шестерни и покрутить тихонько коленвал. Может пром вал как-то так сломался, что без нагрузки крутит маслонасос а при заводке нет.
Погода адская. -25. Полезу завтра глубже...

Вольга
15.12.2016, 04:03
Может пром вал как-то так сломался,
Выпали штифты или срезались.
У моей на распредвале такое случилось.
Даже заводиться пыталась. :haha:

Stingray
15.12.2016, 09:42
Шланг прибора давления масла вкрутил как раз в отверстие под нижним ГН. Так от туда даже капли не вышло.

Я думаю либо шпонку срезало на шестерне промвала, либо болты крепления звезды промвала срезало, звезда при этом со своего места не должна свалиться, ей цепь не даст этого сделать.
А можно снять переднюю нижнюю крышку без снятия головы?
Можно конечно, только осторожно, чтоб прокладку не порвать. Поддон тоже приопускать надо.

Bugra
15.12.2016, 11:05
Я думаю либо шпонку срезало на шестерне промвала, либо болты крепления звезды промвала срезало, звезда при этом со своего места не должна свалиться, ей цепь не даст этого сделать.

Можно конечно, только осторожно, чтоб прокладку не порвать. Поддон тоже приопускать надо.

Мотор 405 евро3. Под крышечкой шестерён пром вала все они прокручиваютя при вращении колена. Если бы болты срезало, то эти шестерни стояли бы на месте.
Прокладка под башкой металлопакет.

Stingray
15.12.2016, 11:10
Под крышечкой шестерён пром вала все они прокручиваютя при вращении колена.

Так может быть пока вручную колено крутишь вращение еще как-то передается, а когда запускаешь уже проворачивается, блин всякое может быть, как и написал выше.

что без нагрузки крутит маслонасос а при заводке нет.


Без фильтра масляного пробовали крутить? Тоже не льется масло?

Bugra
15.12.2016, 14:21
Щас погреюсь маленько и попробую

Добавлено через 2 часа 15 минут 45 секунд
И на старуху бывает проруха! Почему вчера сразу не проверил под нагрузкой пром вал. Короче... колено крутишь, а шестерня при застопоривании стоит С***ка. Кое как открутил шкив коленвала. Щас пообедаю и попытаюсь скинуть переднюю крышку из под головы.
Походу пром вал сломало где-то по середине.

Stingray
15.12.2016, 15:18
Почему вчера сразу не проверил под нагрузкой пром вал. Короче... колено крутишь, а шестерня при застопоривании стоит С***ка.

Я прям как чуял) Я больше склоняюсь к болтам на звезде. Намного чаще случаи такие попадались, нежели поломка самого вала. Ну благо проблема нашлась)

Bugra
15.12.2016, 15:51
Проблема нашлать, будь она не ладна! Сломало пром вал. Щас вопрос. Как открутить гайку на конце вала у шестерни? Вал держать не за что. заклинить шестерни не получается. Мало места там.

Bugra
15.12.2016, 16:13
Да простят меня модераторы!
Есть у кого-нибудь опыт по замене вот этой трубки. Как её доставать от туда? Из под неё масло идёт. Надо как-то остановить течь. По варварски выдирать наверно не стоит? Поеду в магаз, куплю вал и эту трубу.

Вольга
15.12.2016, 17:13
Было описание.
Но мне не надо, я и не читал.
Кто в теме - вспомнит.

Stingray
15.12.2016, 19:12
Как открутить гайку на конце вала у шестерни? Вал держать не за что. заклинить шестерни не получается.

А если в ведомый вал маслонасоса шестигранник воткнуть?
Есть у кого-нибудь опыт по замене вот этой трубки. Как её доставать от туда?

Опыта конечно нет, но есть довольно подробный отчет от тех кто сталкивался с этим. Наверно только так, по-варварски...https://www.drive2.ru/l/2150363/

Bugra
15.12.2016, 21:01
Может уже в другую тему надо?
Почему съело Шестерню об фланец? Может по этому вал порвало? Шестерню менять?

Stingray
15.12.2016, 21:46
Почему съело Шестерню об фланец? Может по этому вал порвало? Шестерню менять?

Хрен ее знает, может время пришло, а может не металл, а сыромятина. Шестерню и фланец лучше конечно же новые поставить, чтоб снова туда не лезть. Но самое главное чтоб люфта продольного у промвала не было, с прикрученной шестерней.

Втулки промвала тоже на задиры\износ проверить, ощутимого радиального люфта не должно быть.

Bugra
15.12.2016, 22:00
Хрен ее знает, может время пришло, а может не металл, а сыромятина. Шестерню и фланец лучше конечно же новые поставить, чтоб снова туда не лезть. Но самое главное чтоб люфта продольного у промвала не было, с прикрученной шестерней.

Втулки промвала тоже на задиры\износ проверить, ощутимого радиального люфта не должно быть.

Напишу в Прогресс, пусть ответят что-нибудь. Шестерню ставлю, продольный люфт на глаз 1мм и больше. Есть ещё б\у шестерня без такой выработки. С ней люфт 0.1-0.3мм.
На фланце выработки нет совсем. Втулки красивые. Радиальноголюфта почти нет.

Stingray
15.12.2016, 22:55
Есть ещё б\у шестерня без такой выработки. С ней люфт 0.1-0.3мм.

1 мм это оч много, надо б\у-шную продефектовать, есть ли износ на боковых поверхностях зубьев, есть ли износ во впадинах зубьев, ну и естественно чтоб сама звезда была точно такая же, то-есть под цепи которые установлены, евро-2 или евро-3.

Bugra
15.12.2016, 23:10
1 мм это оч много, надо б\у-шную продефектовать, есть ли износ на боковых поверхностях зубьев, есть ли износ во впадинах зубьев, ну и естественно чтоб сама звезда была точно такая же, то-есть под цепи которые установлены, евро-2 или евро-3.

Не. Б\ушная не вариант. Там выработка серьёзная по впадинам и немного по бокам. Завтра куплю новую. Только что покупать? Можно нарваться вообще на сыромятину.
Брал специально у самого Прогресса, чтобы на подделку не нарваться. Неужели звёздочка сырая или маслонасос сильно сопротивлялся вращению, что вызывало биение вдоль оси? от этого и сломало вал.

Stingray
15.12.2016, 23:55
Только что покупать?

Тут даже уже и не знаю. Если прогресс так косячит, то это крайне печально, у меня тоже весь грм от них... А за какой пробег это так звезду сожрало? Может действительно стоит ответа дождаться, может они согласятся брак заменить.

Bugra
18.12.2016, 18:08
Спросил я у Прогресса:
Здравствуйте. Я приобрёл у Вас Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" Евро3 арт.406.3906625-05. 22.09.2016г.
На данный момент комплект прошёл 10 тыс км. При осмотре обнаружилась выработка на ведущей звёздочке пром вала со стороны фланца крепления пром вала. Появился продольный люфт промежуточного вала более 1 мм.
Почему так произошло? Существует-ли какая-то гарантия на эти детали?
В остальном комплекте всё работает хорошо. Мотор ЗМЗ 405.24

И получил ответ:
По существу вопроса сообщаем, что выработка на звездочке пром вала это не причина, а следствие продольного люфта.
Обратите внимание на выработку фланца промежуточного вала, состоянию шестерен привода маслонасоса.
При замене привода ГРМ следует уделять особое внимание устранению продольных люфтов промвала и распределительных валов!

Как-то так...
Купил звезду большую Танаки. Всё поставил. Давление при заводке поднимается до 6-ти. На холостом 2 кгс.
На сколько хватит этой сборки не известно.
Мотор молотил час на холостом и начались звуки как у дизеля. Газанёшь, нету, через какое-то время снова начитает тарахтеть. Грешу на компенсаторы. Заменил 4 штуки - продавливались пальцем.

Stingray
18.12.2016, 19:39
Мотор молотил час на холостом и начались звуки как у дизеля. Газанёшь, нету, через какое-то время снова начитает тарахтеть.

Стетоскопом надо послушать, ну или деревяшкой, возможно не только гидрокомпенсаторы, может и цепь тарахтеть от не совсем исправных гидронатяжителей. Особенно если они демонтировались и перезаряжались, надо поездить подольше что бы всё прокачалось.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
По существу вопроса сообщаем, что выработка на звездочке пром вала это не причина, а следствие продольного люфта.

ИМХО мне кажется они тупо отмазались... По крайней мере если и были люфты то чтобы звезду сожрало за 10 тыщ это бред...