RoverX800
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2011
- Сообщения
- 729
- Реакции
- 205
- Баллы
- 175
Предлагаю в этой теме делиться опытом и "секретами" установки и снятия кпп, а также приспособ для этих целей.
Самый простой способ это - автомобильная камера и две доски, (если на яме то досок нужно 4) и средство для накачивания этой камеры (насос, компресор)
Принцип действия думаю понятен. Для снятия - кпп подготовлена к снятию, камеру под кпп, на камеру доски, (на яме и под камеру доски), камеру накачали до момента поднятия данного агрегата, открутили последние болты (гайки), кпп выводим из зацепления первичный - диск сцепления, камеру спускаем.
Для установки, делаем в обратной последовательности, камера под машину, на камеру доски, на доски кпп, камеру накачиваем, кпп на место и наживляем. Камеру спускаем и убираем.
Таким вот методом мною успешно устанавливались и демонтировались КПП автомобилей:- Зил 130, ГАЗ 53, ВАЗ 2101, 21214, ГАЗ 24, УаЗ, а также редуктор заднего моста автомобилей ЗиЛ, КаМаЗ.
Другой способ, более сложный в техническом плане, делается спецсъемник кпп. (в простонародье Коза) Для разных авто разные (В смысле грузовая, легковая), но принцип работы один, так же как и материалы.
Что нужно, трубы, уголки квадраты - для рамы (кто что найдет или кому что нравится), самое главное это найти (купить, достать и т.д.) Регулятор зазора тормозного механизма (трещетка) от Зил, Камаз, или тракторной телеги. Тормозной вал с разжимным кулаком, о точнее сам вал со шлицами к той трещетке которую уже нашли, труба внутренний диаметр которой равен или чуть больше вала, сварка.
Далее как на рисунке. Ну а сама лебедка делается по принципу кому как удобнее, ну на грузовиках там принцип один, один край лебедки в пол, другой на панель приборов. Для легковых видел два варианта
1) две сойки по бокам авто, вал проходит через открытые двери. очень не удобно.
2) Маленькая, компактная лебедочка, устанавливается на пол авто, одна нога на водительский полик, другая на пассажирский, сиденья отодвинул и вперед. (Удобно ей снимать или нет не скажу, сам не пробовал, но по отзывам говорят удобно.)
Самый простой способ это - автомобильная камера и две доски, (если на яме то досок нужно 4) и средство для накачивания этой камеры (насос, компресор)
Принцип действия думаю понятен. Для снятия - кпп подготовлена к снятию, камеру под кпп, на камеру доски, (на яме и под камеру доски), камеру накачали до момента поднятия данного агрегата, открутили последние болты (гайки), кпп выводим из зацепления первичный - диск сцепления, камеру спускаем.
Для установки, делаем в обратной последовательности, камера под машину, на камеру доски, на доски кпп, камеру накачиваем, кпп на место и наживляем. Камеру спускаем и убираем.
Таким вот методом мною успешно устанавливались и демонтировались КПП автомобилей:- Зил 130, ГАЗ 53, ВАЗ 2101, 21214, ГАЗ 24, УаЗ, а также редуктор заднего моста автомобилей ЗиЛ, КаМаЗ.
Другой способ, более сложный в техническом плане, делается спецсъемник кпп. (в простонародье Коза) Для разных авто разные (В смысле грузовая, легковая), но принцип работы один, так же как и материалы.
Что нужно, трубы, уголки квадраты - для рамы (кто что найдет или кому что нравится), самое главное это найти (купить, достать и т.д.) Регулятор зазора тормозного механизма (трещетка) от Зил, Камаз, или тракторной телеги. Тормозной вал с разжимным кулаком, о точнее сам вал со шлицами к той трещетке которую уже нашли, труба внутренний диаметр которой равен или чуть больше вала, сварка.
Далее как на рисунке. Ну а сама лебедка делается по принципу кому как удобнее, ну на грузовиках там принцип один, один край лебедки в пол, другой на панель приборов. Для легковых видел два варианта
1) две сойки по бокам авто, вал проходит через открытые двери. очень не удобно.
2) Маленькая, компактная лебедочка, устанавливается на пол авто, одна нога на водительский полик, другая на пассажирский, сиденья отодвинул и вперед. (Удобно ей снимать или нет не скажу, сам не пробовал, но по отзывам говорят удобно.)