• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402.1 стал плохо заводиться.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Проблема, собстнно вот в чем.
Раньше двигатель заводился практически сразу и начинал устойчиво работать. Теперь (может с наступлением холодов, может ещё почему-то) он схватывает, немного поработает (секунду - полторы) и резко обороты идут на спад до полного заглыхания. Немного покачав педалькой газа пробую снова - все повторяется. Если нажать педальку газа немного и попробовать снова завести - работает устойчивее. Подсос, естесственно, вытянут. Где искать проблему, чтобы не было потом мучительно больно?
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Для карбов К-151: проверьте регулировку пусковой системы.
Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.
Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав
на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода. Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную
заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин–1. Если она отличается от указанной,
нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт. После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Прежде чем регулировать что-то в карбе,проделай следующее:перед пуском подкачай бензин.Если после подкачки пустился сразу-ищи в бензонасосе,возможно клапана негерметичны, или попробуй сменить АЗС(столкнулся с бензином,состоящим преимущественно из легких фракций,пока двигун горячий,он испаряется из поплавковой камеры до уровня,недостаточного для нормального пуска) .Вот если ничего не изменилось,послушайся Женатика и вырази ему респект:yes4:
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Всётаки "женатик" прав, перестала открываться заслонка, после пуска двигателя. Скорее всего, надо смазать механизьм автоматического открытия заслонки.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Всётаки "женатик" прав, перестала открываться заслонка, после пуска двигателя. Скорее всего, надо смазать механизьм автоматического открытия заслонки.

Топливо подкачивал, такая же ситуация. Бензин недавно заливал... Может и с бензином что... :angry: Сегодня полезу смотреть заслонку.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Может и мембрана. Ясно одно заслонка не открывается, Можно проверить чу-чу утопить ручку подсоса, если заработает то мы правы.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Вчера с работы приехал и стал смотреть. Хе... заслонка закрывается, двигатель заводится, заслонка приоткрывается (где-то сантиметр, полтора приоткрывается). На горячую. Без подсоса на горячую все заводится довольно неплохо.
Меня, по-существу, волнует можно ли устранить сей недуг без снятия / разборки карбюратора? Скоро все равно машину на зиму ставить, тогда и снять можно и посмотреть. А пока не хочется как-то снимать.
Из-за бензина такого не может быть?
Наблюдения показывают (если я не параноик) что это началось после заправки бензином и уменьшения температуры. При более теплой окружающей среде - проблем существенно меньше.

Добавлено через 15 минут 23 секунды
К сведению, у меня К151С. Может это даст какие-то зацепки.
 
Последнее редактирование:

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
В общем, карбюратор был не при чем. Незадолго после начала сбоев при старте двигателя у меня заклинило замок зажигания. Хорошо, что дома заклинило, а не где-то там...
В общем, после приобретения нового замка и установки на свое место, и на холодную и на горячую заводится буквально с двух оборотов стартера и работает довольно стабильно. Кто бы знал... Рассматривая замочек, я узрел небольшое оплавление в районе одного из контактов.

P.S. Всем спасибо за поддержку, а новичкам просьба учесть, что если замочек иногда подклинивает, особенно при включении из положения "III" в положение "0" - то надо к нему присмотреться. А если старт двигателя стал труднее - то тем более.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху