• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулировка зубчатого зацепления

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, подвеску перетряхнул, новые шаровые все, сайленблоки верхние, сделан сход развал...Но остался люфт именно в зубчатом зацеплении рулевой стойки, продольного люфта червяка нет, проверяли. Кто может сказать сложно ли это сделать в гараже и в первый раз? там какие то эксцентричные шайбы нужно крутить инструментом которые сдвинут полушестерню к рейке (сказал как мог))), тоесть люфт уйдет. Всем спасибо кто даст совет. Рулевое с ГУРом.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На сколько помню сложного ни чего там нет, настройка редуктора обычно написана в книгах по ремонту.
Люфт на заведенном моторе? На заглушенном люфт за счет распределителя потоков.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
На память уже не помню что там открывать и поворачивать, давно настраивал на Соболе, но все реально в гараже.
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
На сколько помню сложного ни чего там нет, настройка редуктора обычно написана в книгах по ремонту.
Люфт на заведенном моторе? На заглушенном люфт за счет распределителя потоков.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
На память уже не помню что там открывать и поворачивать, давно настраивал на Соболе, но все реально в гараже.

Нет, на заглушенном, в мануале написано что его не должно быть, и слышно как зубья шестерни бьются когда кто то крутит рулем. Та гайка что для кручения это она тупа сдвигает подшипник для устранения продольного люфта, а вот зубчатый это надо полностью снимать колонку, сегодня думаю буду снимать ибо как на моторной лодке, когда не был сделан сход-развал так сильно не швыряло, видать колеса создавали друг другу какое то сопротивление, а сейчас они параллельно стоят...Я тоже думаю что там нет ничего сложного...
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Итак, сегодня утром позвонил в ГИДРОЛАБ, объяснил ситуацию. На том конце провода сказали что первое что нужно проверить это крепление редуктора. Спасибо им за совет. Поехал еще раз смотреть, один крутит руль, двое снизу вцепились руками во все шарниры. И все оказалось очень просто - редуктор гура при повороте смещается. Один болт крепления к раме с сорванной резьбой, два других не затянуты. Заменили болт, все затянули. Далее люфт появился на левом маятнике, примерно 1-2 мм, правый как приварился. Съездил купил ремкомплекты, сегодня будем менять оба этих девайса.

Добавлено через 1 час 17 минут 14 секунд
Но всеже в гибролаб не мешало бы сгонять перетряхнуть редуктор...
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Кароче, не стал париться, отдал в Гидролаб весь редуктор, сегодня забрал, завтра буду ставить.

Добавлено через 23 часа 16 минут 43 секунды
Такс, все поставил. рулиться стало лучше. Остался один вопрос - почему после поворота колеса не выравниваются сами на прямую, насосу капец? или что то перетянули?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Возможно пока тяжеловато двигается, а так за обратную связь отвечает торсион. На заглушенном моторе должно чувствоваться подпружинивание при попытке повернуть руль.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Возможно пока тяжеловато двигается, а так за обратную связь отвечает торсион. На заглушенном моторе должно чувствоваться подпружинивание при попытке повернуть руль.

А где он там находится? я просто еще и опоры обе поменял, может там что перетянул? совсем не комильфо так ездить и руль назад крутить..

Кароче, что было сделано по подвеске передней: заменены верхние шаровые с двух сторон, заменены опоры маятников обе, заменены все сайленблоки верхние, сделан сход развал, отвезен в гидролаб редуктор, заменен карданчик рулевой, прошприцован. Остались только шаровые всего рулевого механизма, но они без люфтов и на вид что новые, пыльники не порваны. Но очень туго ходят, может ли из за этого так рулю туго крутиться? сегодня попробую вывесить колеса и покрутить, но всеже хочется знать мнения. Возможно ли в эти шаровые как то может смазку загнать?
 
Последнее редактирование:
Сверху