• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Из двух один

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Кто может подскажите. Есть хороший 24 мотор, но без документов. Это раз. В углу валяется кучей разобранный 21 мотор, но с документами. Это два. Вопрос вот какой, какие детали с 24 мотора можно поставить на 21 без последствий. Может кто знает ссылки на электронные каталоги, или у кого личный опыт есть. Буду благодарен за любую информацию.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Кто может подскажите. Есть хороший 24 мотор, но без документов. Это раз. В углу валяется кучей разобранный 21 мотор, но с документами. Это два. Вопрос вот какой, какие детали с 24 мотора можно поставить на 21 без последствий. Может кто знает ссылки на электронные каталоги, или у кого личный опыт есть. Буду благодарен за любую информацию.
Практически всё кроме масляного фильтра. Под жиговский фильтр делается переходник. Если бы был поближе, отдал бы, лежит в гараже. Глушится сбросной канал редукционного клапана и его пробку вворачивается краник масляного радиатора. И ещё посмотреть масляные каналы в голове - по памяти не помню, надо положить рядом и сравнить. И бензонасос отличается наклоном рычага, надо брать УАЗовский.
Если где-то ошибаюсь, люди поправят.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Даю отчет что сделал. С 24 мотором пролет по полной оказался по большому кучей хлама. Нашел коленвал от 402 мотора проточил в 0,25, штатный вышел бы минимум в 0,5. Распредвал то же от 402 мотора (достался на халяву), втулки распредвала разумеется отдавал, что бы развернули. На данный момент уложил коленвал и распредвал. Постели коленвала были мягко сказать на фонтан пришлось портянить, но сильно вал не зажимал, не люблю да и не правильно, крутится легко, без прикусов.
Теперь проблемы которые нарисовались.
Решил все детали ЦПГ взвесить. Спорить на тему, а надо ли это не буду, просто хочу взвесить. Проблема как вешать шатун, с остальным-то понятно. Просто привести все шатуны к одной массе? Но более правильно на мой взгляд будет уравновесить у всех шатунов верхнии и нижнии головки. Вроде все понятно нашел информацию, нашел весы начинаю получается какая-то белиберда. Чуть по другому поставишь шатун, повернешь его другой стороной, короче малейший пук и все расходится. Кто-нибудь может рассказать как он делал?
Имею две головы 21 и 24 у обоих сильно изношенны направляющие втулки клапанов. Остальное в норме, правда вся эта норма на глаз, оборудования нема. Хотим поставить 24 головку. Вопрос, что делать с направляющими, то ли отдавать кому-то что бы делали или делать самому? Печки разумеется нет, в духовку не влезет. Однако хочется съэкономить, но так, что бы эта экономия не вылезла боком. Может кто подсказать опробированый способ как это сделать. Желательно с личным опытом.
Ну, вот пока и все надеюсь кому-то это было интересно. Надеюсь и очень на помощь зала.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Решил все детали ЦПГ взвесить. Спорить на тему, а надо ли это не буду, просто хочу взвесить. Проблема как вешать шатун, с остальным-то понятно. Просто привести все шатуны к одной массе? Но более правильно на мой взгляд будет уравновесить у всех шатунов верхнии и нижнии головки. Вроде все понятно нашел информацию, нашел весы начинаю получается какая-то белиберда. Чуть по другому поставишь шатун, повернешь его другой стороной, короче малейший пук и все расходится. Кто-нибудь может рассказать как он делал?.

Подобные извращения :crazy:необходимы только на высокофрсированных спортивных движках. Как я понимаю, в данном случае делается просто качественный капремонт.
Выводить отдельно верхнюю и нижнюю головки шатуна нет совсем никакого смысла, тем более на таком низкооборотном движке и особенно учитывая то, что дисбаланс коленвала тоже не известен и измеряется десятками грамм (хорошо, если десятками...) . Более чем достаточно просто привести к общему знаменателю шатуны с поршнями в сборе.

Имею две головы 21 и 24 у обоих сильно изношенны направляющие втулки клапанов. Остальное в норме, правда вся эта норма на глаз, оборудования нема. Хотим поставить 24 головку. Вопрос, что делать с направляющими, то ли отдавать кому-то что бы делали или делать самому? Печки разумеется нет, в духовку не влезет. Однако хочется съэкономить, но так, что бы эта экономия не вылезла боком. Может кто подсказать опробированый способ как это сделать. Желательно с личным опытом.

Опыт подсказывает, что ситуация похожая на втулки распредвала. В принципе, когда работал в гаражном сервисе, то ребята просто выбивали старые втулки и забивали новые - преднатяг там относительно небольшой. Потом накернивали металл головки и сверху и снизу вокруг втулок для уплотнения её посадки. После этого необходимо специальной развёрткой восстановить перпендикулярность оси втулки и привалочной плоскости седла. Если такой развёртки нет, то можно, конечно, попробовать притереть седло клапаном, но затянуться может данная операция на неопределённый срок.
Так что ИМХО лучше не колхозить, а обратиться к специалистам.
 

гонщик

Заблокирован
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто может подскажите. Есть хороший 24 мотор, но без документов. Это раз. В углу валяется кучей разобранный 21 мотор, но с документами. Это два. Вопрос вот какой, какие детали с 24 мотора можно поставить на 21 без последствий. Может кто знает ссылки на электронные каталоги, или у кого личный опыт есть. Буду благодарен за любую информацию.

У меня стоит мотор гибрид.Блок 21,головка 24,фильтр от жигулей (2105 он узкий)стоит под колектором.Все кто видит такой мотор удивляються.А движка ловкая получиться. Собирай!
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У меня стоит мотор гибрид.Блок 21,головка 24,фильтр от жигулей (2105 он узкий)стоит под колектором.Все кто видит такой мотор удивляються.А движка ловкая получиться. Собирай!

Собираю, как раз как ты говоришь. На следующей недели хочу ставить.
 

гонщик

Заблокирован
Регистрация
17 Янв 2008
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стуканула блин движка та моя .Хватит ездить сказала.(клапан рассухарился)
 
Сверху