Даю отчет что сделал. С 24 мотором пролет по полной оказался по большому кучей хлама. Нашел коленвал от 402 мотора проточил в 0,25, штатный вышел бы минимум в 0,5. Распредвал то же от 402 мотора (достался на халяву), втулки распредвала разумеется отдавал, что бы развернули. На данный момент уложил коленвал и распредвал. Постели коленвала были мягко сказать на фонтан пришлось портянить, но сильно вал не зажимал, не люблю да и не правильно, крутится легко, без прикусов.
Теперь проблемы которые нарисовались.
Решил все детали ЦПГ взвесить. Спорить на тему, а надо ли это не буду, просто хочу взвесить. Проблема как вешать шатун, с остальным-то понятно. Просто привести все шатуны к одной массе? Но более правильно на мой взгляд будет уравновесить у всех шатунов верхнии и нижнии головки. Вроде все понятно нашел информацию, нашел весы начинаю получается какая-то белиберда. Чуть по другому поставишь шатун, повернешь его другой стороной, короче малейший пук и все расходится. Кто-нибудь может рассказать как он делал?
Имею две головы 21 и 24 у обоих сильно изношенны направляющие втулки клапанов. Остальное в норме, правда вся эта норма на глаз, оборудования нема. Хотим поставить 24 головку. Вопрос, что делать с направляющими, то ли отдавать кому-то что бы делали или делать самому? Печки разумеется нет, в духовку не влезет. Однако хочется съэкономить, но так, что бы эта экономия не вылезла боком. Может кто подсказать опробированый способ как это сделать. Желательно с личным опытом.
Ну, вот пока и все надеюсь кому-то это было интересно. Надеюсь и очень на помощь зала.