• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЧАЙКА 1402 - бальзаковский возраст.

Neposeda

Общительный
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
27
Реакции
95
Баллы
54
Всем доброго вечерочка!
Вступая в ряды поклонников ГАЗ торжественно обещаю не склонится под тяжестью навалившейся радости. А если серьезно, то вот он я новенький. По случаю и стечению обстоятельств приобретена была мечта номенклатурного работника высокого ранга Чайка 1402. 1986 года рождения она славно возила какую-то ж...., большого начальника, но пришел Миша с отметкой на черепе и запретил барские забавы. Под нож пошли не только виноградники но и элитные машины. Чайка собиравшаяся в ручную оказалась на краю истории. Ранее недоступная она и сейчас стала редкостью. Но судьба преподнесла подарок и вот эта гордая птица в моем гараже. Фото 1,2. Эйфория сразу прошла после того как решил посмотреть,вернее почесать ей брюшко и мягко говоря ох,ох, ох.... Фото 3,4. Приехала своим ходом, но после того наотрез отказалась заводится. Танцы с бубнами не помогли и решил поступать как учили в военной бурсе. Начал с бензобака,снял и нет слов вот что стало с бензонасосом. Фото 5. Пришлось без него пытаться оживить старушку. Не тут-то было, искра на мои призывы показать личико не реагировала. Выяснилось, что в машине все дублировано по электрике: два карба, реле, проводка и прочие необходимые причиндалы. Делать нечего, начал разбираться. Снял бак, начал смотреть днище -мешали слезы. Бедолага вся в лахмотьях ржавчины. Травление преобразователем, обработка болгаркой и конечно-же с призывами такой-то матери привел в порядок задок. Пришлось ставить латки, благо делали на совесть и метал в полтора миллиметра достойно сопротивлялся ржавчине. Судя по всему машину никто после изготовления не обрабатывал. Сгнили даже крепления рессор к раме. Фото 6,7. Найти оригинал - нет вариантов. Не мудрствуя лукаво смастерил накладку с цапфой от уаза. Пластину приварил к раме с уголками в качестве подстраховки. Получилось здорово. Фото 8,9. Рессоры и амортизаторы - отдельная песня, вот что увидел после демонтажа. Но дорогу осилит идущий, впереди куча приключений. Буду рад любой помощи в виде умных мыслей и подсказок. Особенно по электрике, сам разбираюсь в ней поверхностно. И еще, кто знает, сколько нужно залить масла в амортизаторы. Последние пришлось разобрать, благо они разборные. Состояние хорошее, замена трех резинок и снова в строй. Закругляюсь, а то не знаю поместиться ли мой опус.
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
Поздравляю,лютая,белая зависть.А с амортизаторами всё просто:зажимаешь корпус ама в тисы за нижнее крепление, вертикально,вставляешь шток до конца(молчать) ,до дна корпуса и заливаешь масло до верху ,закручиваешь от руки крышку и качаешь несколько раз ,перекуриваешь и сново качаешь ,если нет подрывов ,удаляешь выдавленное масло с корпуса и затягиваешь крышку в смерть.Затягивать надо только спец ключом,затягивание отверткой,зубилом приведут к угроблению крышки и как следствие ама.
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
Лью веретенку, или есть что то получше?
можно лить веретенку,но родная жидкость называется АЖ-12Т.заливать нужно так,как советует punigov,только наоборот-при сборке наливаешь 0,2 л жидкости в передний, и 0,4 в задний амортизатор,и собираешь.насмерть тянуть не надо,уплотнение происходит не за счет деформации корпуса и крышки, а с помощью резинового уплотнения.после этого прокачиваешь вручную,пока не исчезнут провалы.сливать ничего не надо.если провалы не исчезли-не все что нужно поменял,разбирай и проверяй.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Neposeda, меня вот смущает крепление кронштейна рессоры, место такое что подвержено постоянным ударным нагрузкам, болты бы не срезало.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Neposeda, удачи в восстановлении, по внешнему виду у меня только одна приетензия, ну не смотрится такая резина (в надписями белым на боковинах) та каком гордом авианосце.
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
а где написано что тянуть надо до деформации крышки и корпуса??? в..смерть.. имелось ввиду затянуть до упора насколько позваляет аммортизаторный ключ и как раз для того чтобы получить это самое уплотнение на резинках. в качестве жидкостей приходилось использовать специальную АЖ,веретёнку,трансформаторное масло и какуюто синтетику для фреоновых компрессоров,какогото особого отличия в работе амов с разными жижами незамечал.а теперь о граммах:точное количество граммов можно узнать только разобрав и слив масло из рабочего ама ,ито не факт что залив обратно масло его окажется норма, или много(попал воздух в масло ,под клапан,в корпус) или мало(ну тут сразу подрыв и доливка)короче в любом случае ПРОКАЧКА.вот по этому я ни когда не заморачивался на граммах.
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Dimitriy,
у отца так сдалали на газ 69, ну небыло на тот моментсварки под рукой и было это в далеком 95году, вот досихпор не срезало, а иногда в такие говна лазили, главное болты не из леруа ставить и все.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Alex 86, такое чаще всего просто чтоб для души, вот есть она у меня и все!
 
Последнее редактирование:
Сверху