Всем доброго вечерочка!
Вступая в ряды поклонников ГАЗ торжественно обещаю не склонится под тяжестью навалившейся радости. А если серьезно, то вот он я новенький. По случаю и стечению обстоятельств приобретена была мечта номенклатурного работника высокого ранга Чайка 1402. 1986 года рождения она славно возила какую-то ж...., большого начальника, но пришел Миша с отметкой на черепе и запретил барские забавы. Под нож пошли не только виноградники но и элитные машины. Чайка собиравшаяся в ручную оказалась на краю истории. Ранее недоступная она и сейчас стала редкостью. Но судьба преподнесла подарок и вот эта гордая птица в моем гараже. Фото 1,2. Эйфория сразу прошла после того как решил посмотреть,вернее почесать ей брюшко и мягко говоря ох,ох, ох.... Фото 3,4. Приехала своим ходом, но после того наотрез отказалась заводится. Танцы с бубнами не помогли и решил поступать как учили в военной бурсе. Начал с бензобака,снял и нет слов вот что стало с бензонасосом. Фото 5. Пришлось без него пытаться оживить старушку. Не тут-то было, искра на мои призывы показать личико не реагировала. Выяснилось, что в машине все дублировано по электрике: два карба, реле, проводка и прочие необходимые причиндалы. Делать нечего, начал разбираться. Снял бак, начал смотреть днище -мешали слезы. Бедолага вся в лахмотьях ржавчины. Травление преобразователем, обработка болгаркой и конечно-же с призывами такой-то матери привел в порядок задок. Пришлось ставить латки, благо делали на совесть и метал в полтора миллиметра достойно сопротивлялся ржавчине. Судя по всему машину никто после изготовления не обрабатывал. Сгнили даже крепления рессор к раме. Фото 6,7. Найти оригинал - нет вариантов. Не мудрствуя лукаво смастерил накладку с цапфой от уаза. Пластину приварил к раме с уголками в качестве подстраховки. Получилось здорово. Фото 8,9. Рессоры и амортизаторы - отдельная песня, вот что увидел после демонтажа. Но дорогу осилит идущий, впереди куча приключений. Буду рад любой помощи в виде умных мыслей и подсказок. Особенно по электрике, сам разбираюсь в ней поверхностно. И еще, кто знает, сколько нужно залить масла в амортизаторы. Последние пришлось разобрать, благо они разборные. Состояние хорошее, замена трех резинок и снова в строй. Закругляюсь, а то не знаю поместиться ли мой опус.
Вступая в ряды поклонников ГАЗ торжественно обещаю не склонится под тяжестью навалившейся радости. А если серьезно, то вот он я новенький. По случаю и стечению обстоятельств приобретена была мечта номенклатурного работника высокого ранга Чайка 1402. 1986 года рождения она славно возила какую-то ж...., большого начальника, но пришел Миша с отметкой на черепе и запретил барские забавы. Под нож пошли не только виноградники но и элитные машины. Чайка собиравшаяся в ручную оказалась на краю истории. Ранее недоступная она и сейчас стала редкостью. Но судьба преподнесла подарок и вот эта гордая птица в моем гараже. Фото 1,2. Эйфория сразу прошла после того как решил посмотреть,вернее почесать ей брюшко и мягко говоря ох,ох, ох.... Фото 3,4. Приехала своим ходом, но после того наотрез отказалась заводится. Танцы с бубнами не помогли и решил поступать как учили в военной бурсе. Начал с бензобака,снял и нет слов вот что стало с бензонасосом. Фото 5. Пришлось без него пытаться оживить старушку. Не тут-то было, искра на мои призывы показать личико не реагировала. Выяснилось, что в машине все дублировано по электрике: два карба, реле, проводка и прочие необходимые причиндалы. Делать нечего, начал разбираться. Снял бак, начал смотреть днище -мешали слезы. Бедолага вся в лахмотьях ржавчины. Травление преобразователем, обработка болгаркой и конечно-же с призывами такой-то матери привел в порядок задок. Пришлось ставить латки, благо делали на совесть и метал в полтора миллиметра достойно сопротивлялся ржавчине. Судя по всему машину никто после изготовления не обрабатывал. Сгнили даже крепления рессор к раме. Фото 6,7. Найти оригинал - нет вариантов. Не мудрствуя лукаво смастерил накладку с цапфой от уаза. Пластину приварил к раме с уголками в качестве подстраховки. Получилось здорово. Фото 8,9. Рессоры и амортизаторы - отдельная песня, вот что увидел после демонтажа. Но дорогу осилит идущий, впереди куча приключений. Буду рад любой помощи в виде умных мыслей и подсказок. Особенно по электрике, сам разбираюсь в ней поверхностно. И еще, кто знает, сколько нужно залить масла в амортизаторы. Последние пришлось разобрать, благо они разборные. Состояние хорошее, замена трех резинок и снова в строй. Закругляюсь, а то не знаю поместиться ли мой опус.