PDA

Просмотр полной версии : 405 не тянет (РЕШЕНО)


Vodila
29.01.2013, 21:06
Здравствуйте! Перешел я тут на новую работу, сел за руль газели...
и вот в чем проблема: движок после заводки работает нормально и тянет и рвет, но проходит пара минут и вся тяга к движению у него пропадает:( разгоняется еле еле, жрет много топлива. Если отключить ДПДЗ то становится лучше, но не намного. Тяги нет на низких оборотах, на средних вообще останавливается и только на 4.5 тыс двигатель подхватывает, но раскрутить до этих оборотов очень большая проблема.

Мозги выдают ошибку на ДПДЗ, написал заявку на ДПДЗ, но мне как-то плохо верится что дело только в нем... где еще может быть собака зарыта?:(

Как ведет себя машина если фильтр тонкой очистки засорен и маленькое давление бензина?

движок 405, мозги - микас 7.1 (версию прошивки не знаю)

Тяжело разобраться что с машиной когда только за нее сел:wall:

Добавлено через 7 часов 37 минут 5 секунд
Фильтр топливный нормальный, а вот при откручивании шланга топливного от рампы давления в топливной системе не было - ни одна капелька бензина не капнула((( Откручивал я его через 5 минут как заглушил движок.
надеюсь что причину нашел) Теперь буду смотреть клапан и насос

vlr
29.01.2013, 21:06
Мозги выдают ошибку на ДПДЗ,
После того,как сняли разъём с ДПДЗ или независимо от этого?

Vodila
30.01.2013, 08:30
Вне зависимости снятый он или нет. Где-то читал вчера что если давление бензина низкое, то мозги могут ругаться на всякие датчики, в том числе и на датчик положения коленвала, ДПДЗ, ДМРВ и на пропуски зажигания. А еще что давление должно держаться в системе 11 часов, оно же у меня пропало через 5 минут после того как заглушил движок...
недавно проверил как качает насос... качает нормально, а вот давление не держит - оно пропадает через 5 секунд

vlr
31.01.2013, 15:12
Вне зависимости снятый он или нет.
Тогда рыть в сторону датчика и его цепей.
. Где-то читал вчера что если давление бензина низкое, то мозги могут ругаться на всякие датчики, в том числе и на датчик положения коленвала, ДПДЗ, ДМРВ и на пропуски зажигания.
Не читайте всякий бред.
недавно проверил как качает насос... качает нормально, а вот давление не держит - оно пропадает через 5 секунд
Нормально это скока в цифрах?Пропадание давления на заглушённом двигателе на работу никак не влияет.

Vodila
31.01.2013, 20:12
:yes2: Я это сделал...
Почитав "всякий бред" я всеже отменил заявку на ДПДЗ.
Сегодня снял бак и насос, при снятии насоса увидел что резинка уплотнительная сидит криво (было видно что до меня в бак уже лазили и насос вытаскивали), поправил, собрал, давление стало выше и не падало... дальше я сделал глупость - поставил насос в бак и вернул бак наместо, а вот фишку питания насоса к крышке забыл поставить на место и пришлось опять все разбирать.
Выехав из гаража я сразу почувствовал разницу))) Движок ошибок больше не выдает.
:popcorm:

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Нормально это скока в цифрах?

нечем мне давление мерить:rolleyes: а то что насос нормально качает основано на количестве бензина накаченного в бутылку

Пропадание давления на заглушённом двигателе на работу никак не влияет.

давление падало за 5 секунд!!! Т.е. оно есть пока насос работает, так что на работу двигателя это очень хорошо сказывалось. Машина то ехала, то не ехала.
Кстати падает давление или нет я проверял перекрывая трубку пальцем и через 5 сек палец убирал и бензин не брызгал (на 2 секундах брызги были), после того как поправил резинку пальцем держал около минуты и отпустил так как устал держать и обрызгал весь движок бензином (забыл взять емкость куда можно было бы струю бензина пустить) т.е. давление насос уже держал

Евгений62rus
06.02.2013, 00:05
что-то я тоже не могу понять при чем тут давление при заглушенном двигателе. насос либо качает, либо не качает. если не качает-смысл держать давление в системе?

Vodila
07.02.2013, 23:15
что-то я тоже не могу понять при чем тут давление при заглушенном двигателе. насос либо качает, либо не качает. если не качает-смысл держать давление в системе?

Насос когда двигатель заведен работает не постоянно, поэтому давление создаваемое насосом должно держаться и тогда когда он(насос) не работает. А также мозги включают насос на короткое время чтобы поднять опять давление с тем расчетом что в системе уже есть давление (время рассчитывается опираясь на данные с ДПДЗ и ДМРВ).

При отключении датчика положения дроссельной заслонки мозги начинают работать по другой программе, они не зная положения дроссельной заслонки начинают включать бензонасос чаще - отсюда машина при отключенном датчике начинает ехать немного лучше, но жрет бензина очень много.

В моем случае, для примера, давление падало где-то за 5 секунд, т.е. я поворачиваю ключ, жду пока насос накачает и если подождать больше 5 секунд - машина не заведется... Если не ждать, то заводится(точнее заводилась:rolleyes:) нормально, но стабильная работа двигателя заканчивалась через 20 сек. Насос просто не успевал заново накачать нужное давление за то время что ему отводят мозги.

При низком давлении бензина горючая смесь получается бедной, а так как на мозги не поступает информация о давлении бензина, то они начинают ругаться на датчики и пропуски зажигания.

КВИН
08.02.2013, 00:02
Насос когда двигатель заведен работает не постоянно,
Вот это да-аааа!!! Сразу видно- ВОДИЛА.
Насос когда двигатель заведен работает не постоянно, поэтому давление создаваемое насосом должно держаться и тогда когда он(насос) не работает. А также мозги включают насос на короткое время чтобы поднять опять давление с тем расчетом что в системе уже есть давление (время рассчитывается опираясь на данные с ДПДЗ и ДМРВ).
ДААААА!!!!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Не, ну если это шутка, то я видимо потерял где-то чувство юмора. А если не шутка...........
Насос работает постоянно, пока работает мотор. Лишнее давлениесбрасывается в бак через регулятор давления Блок управления (мозги) не видят какое давление выдаёт насос. Более того, они не видят и самого насоса. Видят только реле включения насоса.
нечем мне давление мерить а то что насос нормально качает основано на количестве бензина накаченного в бутылку
А за какое время?. Рабочее давление 2,5-3 атмосферы, при 2-х уже почти не работает. У тебя палец настолько чувствителен?Насос без регулятора, (" в стенку")должен выдавать 6 (шесть) атмосфер.

alexxx
08.02.2013, 00:17
Насос когда двигатель заведен работает не постоянно
оппа! это откуда ты такое взял???
извини конечно, но всё вот это:

А также мозги включают насос на короткое время чтобы поднять опять давление с тем расчетом что в системе уже есть давление (время рассчитывается опираясь на данные с ДПДЗ и ДМРВ).

При отключении датчика положения дроссельной заслонки мозги начинают работать по другой программе, они не зная положения дроссельной заслонки начинают включать бензонасос чаще - отсюда машина при отключенном датчике начинает ехать немного лучше, но жрет бензина очень много.
полный бред.:wall:
бензонасос на инжекторе работает постоянно, начиная с поворота ключа и им же заканчивая.
давление в рампе эбу не знает и не расчитывает.
это давление регулирует регулятор давления топлива. находится или на рампе или непосредственно в модуле бензонасоса, в баке.
при отключении одного из датчиков (дпдз например) мозги дйствительно переходят на одну из аварийных программ работы, но не потому что не знают давления в топливной системе.
то что давление при выключении насоса падало за 5 сек. ни о чём не говорит. это может и обратный клапан не держать, но сам насос при этом будет развивать нормальное давление.
давление в системе меряется на работающем двигателе.
а так как на мозги не поступает информация о давлении бензина, то они начинают ругаться на датчики и пропуски зажигания.
они её НИКОГДА не получают.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
КВИН, опередил, пока я из под стола вылезал и писал сквозь слёзы не попадая по клавишам...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Сегодня снял бак и насос, при снятии насоса увидел что резинка уплотнительная сидит криво (было видно что до меня в бак уже лазили и насос вытаскивали), поправил, собрал, давление стало выше и не падало...
уплотнительная резинка чего? между чем и чем?

КВИН
08.02.2013, 22:25
КВИН, опередил, пока я из под стола вылезал и писал сквозь слёзы не попадая по клавишам...
:):) Разница в возрасте сказывается, я от такого под стол уже не падаю, поэтому и опередил:):)
Хотя посмеялся тоже от души. Если говорят, что смех продлевает жизнь, то я как минимум на час больше проживу.

Евгений62rus
11.02.2013, 07:20
Читал и думал - толи лыжи не едут, толи я окончательный )))):smoke:

Royal257
11.02.2013, 08:52
Ребята, все правильно пишите, даже чистить пока не буду, хоть и есть не уважение к собеседнику, но прошу все таки посдержанней объяснять как работают инжекторные моторы, мы же тут не умом хвастаемся, а помогаем друг другу.

taxivolga78
11.02.2013, 09:06
Vodila, Были, практически, те же симптомы, помогла замена регулятора давления топлива.