Musta Kivi
Освоился
- Регистрация
- 27 Дек 2012
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 7
- Баллы
- 49
Если кто знает помогите пожалуйста разобраться.
Ситуация такова, прогорела на движке прокладка ГБЦ, 250 км от дома, в ближайшей деревне нашлись довольно умелые мотористы, двигатель сделали довольно быстро и главное качественно, работает как швейцарские часики, но проблема в том что они только механики и в электрике не в зуб ногой, при снятии ГБЦ видимо оборвали провода на датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который с двумя контактами, находится на корпусе термостата. Так вот без этого датчика двигатель вроде и работает и даже ровно на холостых работает, но заводить тяжело и обороты резко не набирает, появляются хлопки иногда если резко газ нажать. И ещё странность муфта вентилятора вообще не выключается, постоянно крутит, пришлось просто отключить разъём. (возможно тоже при сборке что то напутали, хотя вряд ли там такой разъём один, не спутать никак.) Пролез всё не могу найти даже где из общего жгута должны выходить провода на этот датчик, не говоря уже о самой колодке подключения. Принял решение прокинуть новые провода. Вот тут и нужна помощь специалиста.
Если верить схеме, провода от датчика идут, один на датчик концентрации кислорода, второй на мозги. В этом вопросе и нужна помощь, хотелось бы уточнить какой провод от этого датчика и куда подключать.
Сразу уточню на 500 км в округе у авто электриков, при упоминании 40522 дело доходит до энуреза, приходится к бабушкам возить испуг выливать, так что делать остаётс только своими силами.
Ситуация такова, прогорела на движке прокладка ГБЦ, 250 км от дома, в ближайшей деревне нашлись довольно умелые мотористы, двигатель сделали довольно быстро и главное качественно, работает как швейцарские часики, но проблема в том что они только механики и в электрике не в зуб ногой, при снятии ГБЦ видимо оборвали провода на датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который с двумя контактами, находится на корпусе термостата. Так вот без этого датчика двигатель вроде и работает и даже ровно на холостых работает, но заводить тяжело и обороты резко не набирает, появляются хлопки иногда если резко газ нажать. И ещё странность муфта вентилятора вообще не выключается, постоянно крутит, пришлось просто отключить разъём. (возможно тоже при сборке что то напутали, хотя вряд ли там такой разъём один, не спутать никак.) Пролез всё не могу найти даже где из общего жгута должны выходить провода на этот датчик, не говоря уже о самой колодке подключения. Принял решение прокинуть новые провода. Вот тут и нужна помощь специалиста.
Если верить схеме, провода от датчика идут, один на датчик концентрации кислорода, второй на мозги. В этом вопросе и нужна помощь, хотелось бы уточнить какой провод от этого датчика и куда подключать.
Сразу уточню на 500 км в округе у авто электриков, при упоминании 40522 дело доходит до энуреза, приходится к бабушкам возить испуг выливать, так что делать остаётс только своими силами.