Всем привет!
После установки двигателя M51 с BMW столкнулся с проблемой топливного бака...
Бак остался родной, его пришлось помыть, и с заборника все внутренности вытащить, т.к. они загадились просто очень сильно, что заборник даже не продувался компрессором.
Теперь вопрос - какой заборник использовать правильно для соляры? Родной что и на безнине? или может есть какие-то другие, как на волге с дизелем с завода?
Дело в том, что с пустым заборником, когда у меня остается менее 15 литров соляры система начинает хватать воздух, соответственно машина может заглохнуть в любой момент, особенно когда поддашь газку...
А на автомате это не очень хороший вариант, потом еще приходится маслать стартером...
Когда в баке больше 15 литров - то все нормуль. Пропустит ли обычный заборник соляру?
После установки двигателя M51 с BMW столкнулся с проблемой топливного бака...
Бак остался родной, его пришлось помыть, и с заборника все внутренности вытащить, т.к. они загадились просто очень сильно, что заборник даже не продувался компрессором.
Теперь вопрос - какой заборник использовать правильно для соляры? Родной что и на безнине? или может есть какие-то другие, как на волге с дизелем с завода?
Дело в том, что с пустым заборником, когда у меня остается менее 15 литров соляры система начинает хватать воздух, соответственно машина может заглохнуть в любой момент, особенно когда поддашь газку...
А на автомате это не очень хороший вариант, потом еще приходится маслать стартером...
Когда в баке больше 15 литров - то все нормуль. Пропустит ли обычный заборник соляру?