• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбо-дизель BMW M51 на Волге

abv007

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
53
Реакции
19
Баллы
84
Всем привет!

После установки двигателя M51 с BMW столкнулся с проблемой топливного бака...
Бак остался родной, его пришлось помыть, и с заборника все внутренности вытащить, т.к. они загадились просто очень сильно, что заборник даже не продувался компрессором.

Теперь вопрос - какой заборник использовать правильно для соляры? Родной что и на безнине? или может есть какие-то другие, как на волге с дизелем с завода?

Дело в том, что с пустым заборником, когда у меня остается менее 15 литров соляры система начинает хватать воздух, соответственно машина может заглохнуть в любой момент, особенно когда поддашь газку...
А на автомате это не очень хороший вариант, потом еще приходится маслать стартером...

Когда в баке больше 15 литров - то все нормуль. Пропустит ли обычный заборник соляру?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пропустит ли обычный заборник соляру?

конечно пропустит,но там лучьше модернезировать захват топлива,на крышку куда вкручивается плассмасовый фильтр наварить трубку таковой длинны что-б до дна хватало ее(я так делал)
а фильтр можно б\у купить выносной (наружний) с любой инки ,и даже родной прокатит с 3110 если его поставить ближе к баку,соответственно подключить к нему трубки на хомутах;)
там ведь нет давления,тока всОс:)
 
Сверху