• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сцепление или коробка?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Добрый день, форумчане!

У меня образовалось несколько проблем.
Первая проблема это звук.
При резком выжимании сцепления раздается посвистывающий звук, пожоже на остановку маленькой турбинки или высокооборотистого электродвигателя. Эффект достигается только после длительной поездки и не зависит от скорости движения и включённой передачи (даже на нейтрали). Наблюдается зависимость только от оборотов двигателя на момент выжима сцепления.

Вторая проблема это стук.
Редко при выжиме сцепления раздаётся несколько глухих ударов. Удары сильные, слегка сотрясается кузов машины. Наблюдается на скорости от 5 до 20 км/ч. Субъективно кажется, что машина слегка дёргается вперёд (не уверен).

Дополнительно отмечу, что масло в коробке есть. Масло свежее, уровень нормальный. Разгоняется машина бодро, признаков пробуксовки сцепления не наблюдал.

Вопрос. Что это за звуки, стуки? Насколько это опасно и как лечить?
Спасибо!
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
По поводу стуков - надо начать с заднего моста - попробовать покрутить за кардан, проверить люфт какой в мосту, може хвостовик ослаб (сам недавно подтягивал), крестовину надо смотреть. Останется коробка - визуально не увидишь, только снимать. Если мост неразрезной и есть подозрения на него, то можно попробовать через задний люк посмотреть, только сначала слить масло и запастись новой прокладкой и герметиком, и маслом.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Если стук появляется не при езде - то сцепление или коробка. Можно на подъемнике попробовать снять крышку картера сцепления и прокручивая кривым стартером (ручкой) (можно и монтажкой за маховик если некому помочь - коробка на нейтрали дб!!!) проверить диск сцепления.
Наверно одному никак - желательно выжим делать.

Как то раз было - ослабли заклепки ступицы диска сцепления.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ощутимые рывки при включении сцепления:
а)Износ фрикционных накладок до заклепок.
б)Замасливание фрикционных накладок ведомого диска.
в)Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала - зачистить шлицы.
г)Лепестки диафрагменной пружины не лежат в одной плоскости -подогнуть концы лепестков.
д)Потеря упругости пластинчатых пружин крепления фрикционных накладок - заменить ведомый диск
Повышенный шум и вибрация при работе сцепления
а)Поломка или потеря упругости демпферных пружин ведомого диска
б)Износ фрикционной шайбы ведомого диска
в)Отсутствие смазки или дефекты на подшипнике

Свист - похоже подшипник. Вроде, всё.
 

Lord-=BaZ=-

Постоялец
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
451
Реакции
270
Баллы
194
Про визги я тоже думаю, что выжимной, но нету уверенности.

Удары и рывки при ВЫключении сцепления... Это и заставило задуматься, особенно учитывая, что проявляется только при маленькой скорости движения автомобиля и то редко.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху