• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Хлопки в карбюраторе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
День Добрый всем. Была проблема - машина много жрала бенза, литров под 20 в городе. Приехал на переборку карба 4178. Мне промыли, прочистили. Сказали был сильный перлив и все такое. Завожусь, еду. При нажатии на педаль газа, машинку подергивает, слышна детонация в карбе. Очень сильные хлопки. (Мастер говорит что прогорел/перетянут клапан и детонация в движке) Машина не тянет вообще. Не могу въехать в горку на первой, хотя раньше в нее стартовал на второй и вылетал на четвертой. Мастер грешит что клапана. (Не могу спорить с ним по этому поводу, не регулировались давно, да и поехать не могу, потому как с СТО не выехать). Я все же грешу на карб. При прогазовке из трубы валит черный дым. Масло залил 100 км назад ELF 10W40.
До переборки карба машина просто летала и брала все горки в городе на четвертой легко.
Что же все таки может быть???
 

Zmey

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
112
Проблема самоустранилась.
После чего перетряхнул трамблер, поменял катушку зажигания, отрегулировал клапана - прогоревших нет, было несколько перетянутых.
Правда не устранилась проблема перерасхода бенза. Нигде не воняет бензином вообще, свечи кирпичного цвета. Компрессия 9-10-9-10.
Посоветуйте что, еще можно потрясти.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Возможные причины большого расхода: бедная или богатая горючая смесь (сопровождается плохим запуском, плохой тягой, хлопками в карб или в выхлоп), засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра,
неправильная установка начального момента зажигания (сопровождается тем же, что и неправильная смесь), неисправен вакуум-корректор
распределителя зажигания (неустойчивая работа, провалы на определённой частоте коленвала), нарушена герметичность системы питания. Повышенное сопротивление качению (типа, затянутый ручник) не рассматриваем =))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху