Итак, Машина.
1978 год, двигатель 24Д (установил БСЗ на ДХ), купил в 2007 году за 33 тысячи.
Состояние замечательное (было) - машина лет 5 стояла в сухом гараже, до этого её тоже баловали. Все пролито отработкой/пушсалом, изнутри ржи нет почти нигде! (в багажнике под ковриком только чуть начало).
У меня она стала рабочей лошадкой - каждый день на работу, магазины, каждый год на отдых (~5 тыс.км за отдых).
Немного ушатал её - пошли рыжики мелкие по кузову, на бампера смотреть грустно. Два раза ударял её слегка о неподвижные предметы, пока учился (крыло замято), 3 раза ударяли меня.
Итак, фото. Было:
Слева - машина моего детства, справа - машина моего сейчас
Сейчас картинка чуть печальнее:
Зеркала "приколхозены" жестоко - резал двери болгаркой. Были в цвет кузова и поменьше, но мне ночью на трассе внезапно появившаяся корова снесла зеркало за 2 тыс км от дома. Колхозил что было под рукой..
По существу ремонта.
Забрал сегодня блок с расточки. Цена вопроса - 1000 рублей.
Докупил динамометрический ключ - 320 рублей за эту блестяшку. Хотелось, конечно, нормальный - но ценник в 2800 отбил хотелку. Ну ладно, пойдет я думаю, хоть не совсем на глаз тянуть
Собрал клапанную крышку. Лабиринт промазал герметиком ABRO red. Делается это для того, чтобы воздух не сосало в обход лабиринта - в лабиринте масло из воздуха оседает. Если будет сосать в обход - масляный туман пойдет во впуск, отчего выше расход масла и впуск засоряется. Также надо не забыть прочистить каналы, через которые стекает масло (3 черных "стержня от ручки").
Обезжиреваем герметизируемые поверхности (я использую керосин - покупается в строительном магазине), наносим герметик, ждем 10 минут и собираем всё.