дело было так. газель 405220 двигатель температура не подымалась даже в 30-35 жару выше 80-85 градусов......Но тут потекла помпа, у мастеров(которым никогда ,ничего не докажеш.......) выяснилось что у меня РАЗВАЛИЛСЯ термостад.заменили и помпу и термостат. и вот ОНО началось.
если не давал перегазовку то двигатель грелся всё выше и выше чтоб карлсон заработал надо было дать во время перегазовку.прошло 6 месяцев (за это время не раз загорался аварийный сигнал темп-ры) имне опять заменили помпу и на следующий день заклинил на КАДе термостад я прошляпал и перегрел. шлифовали головку.и спустя неделю началось самое невероятное двигатель на ходу вроде не грелся но стоило его заглушить как у меня выбивало из бочка тосолдалее бывало и в пробках пару раз под нагрузкой на заведенный движок выплевывал .....а 10 дней назад конкретно пробило прокладку(ни разу аварийка не загораласьза все время после замены и шлифовки следил чётко)поменяли бошку на другую(по их словам отличную но отшлифованную до последней степени) и ОПЯТЬ выброс тосола спустя 2 дня после выезда с СТО. в первой серии выброса тосола менял датчики темп-р,радиатор,расш.бачок,термостат.....щас хочу поставить принудительную помпу и снять термостат заглушить малый оборот......что посоветуете? и почему так выкидывает тосол ? чтоб нормально заглушить(без выброса) приходится остужать перегазовкой весь двор стоит на ушах от РЁВА мотора в 22-00 вечера...заранее спс ,буду рад советам и предложениям.
P.S.
с первой шлифовки бошки при заводке движка непонятный звук как будто двигательзаклинило и его насильно пытаются расшевелить и такое ощющение что мотор крутит в обратную сторону=)) так как с первого раза шанс 1 из 1000 со второго 50 на 50 завестись
если не давал перегазовку то двигатель грелся всё выше и выше чтоб карлсон заработал надо было дать во время перегазовку.прошло 6 месяцев (за это время не раз загорался аварийный сигнал темп-ры) имне опять заменили помпу и на следующий день заклинил на КАДе термостад я прошляпал и перегрел. шлифовали головку.и спустя неделю началось самое невероятное двигатель на ходу вроде не грелся но стоило его заглушить как у меня выбивало из бочка тосолдалее бывало и в пробках пару раз под нагрузкой на заведенный движок выплевывал .....а 10 дней назад конкретно пробило прокладку(ни разу аварийка не загораласьза все время после замены и шлифовки следил чётко)поменяли бошку на другую(по их словам отличную но отшлифованную до последней степени) и ОПЯТЬ выброс тосола спустя 2 дня после выезда с СТО. в первой серии выброса тосола менял датчики темп-р,радиатор,расш.бачок,термостат.....щас хочу поставить принудительную помпу и снять термостат заглушить малый оборот......что посоветуете? и почему так выкидывает тосол ? чтоб нормально заглушить(без выброса) приходится остужать перегазовкой весь двор стоит на ушах от РЁВА мотора в 22-00 вечера...заранее спс ,буду рад советам и предложениям.
P.S.
с первой шлифовки бошки при заводке движка непонятный звук как будто двигательзаклинило и его насильно пытаются расшевелить и такое ощющение что мотор крутит в обратную сторону=)) так как с первого раза шанс 1 из 1000 со второго 50 на 50 завестись
Последнее редактирование: