PDA

Просмотр полной версии : Помогите люди добрые мотор гибнет((


Иван322
19.05.2012, 19:25
дело было так. газель 405220 двигатель температура не подымалась даже в 30-35 жару выше 80-85 градусов......Но тут потекла помпа, у мастеров(которым никогда ,ничего не докажеш.......) выяснилось что у меня РАЗВАЛИЛСЯ термостад.заменили и помпу и термостат. и вот ОНО началось.
если не давал перегазовку то двигатель грелся всё выше и выше чтоб карлсон заработал надо было дать во время перегазовку.прошло 6 месяцев (за это время не раз загорался аварийный сигнал темп-ры) имне опять заменили помпу и на следующий день заклинил на КАДе термостад я прошляпал и перегрел. шлифовали головку.и спустя неделю началось самое невероятное двигатель на ходу вроде не грелся но стоило его заглушить как у меня выбивало из бочка тосолдалее бывало и в пробках пару раз под нагрузкой на заведенный движок выплевывал .....а 10 дней назад конкретно пробило прокладку(ни разу аварийка не загораласьза все время после замены и шлифовки следил чётко)поменяли бошку на другую(по их словам отличную но отшлифованную до последней степени) и ОПЯТЬ выброс тосола спустя 2 дня после выезда с СТО. в первой серии выброса тосола менял датчики темп-р,радиатор,расш.бачок,термостат.....щас хочу поставить принудительную помпу и снять термостат заглушить малый оборот......что посоветуете? и почему так выкидывает тосол ? чтоб нормально заглушить(без выброса) приходится остужать перегазовкой весь двор стоит на ушах от РЁВА мотора в 22-00 вечера...заранее спс ,буду рад советам и предложениям.
P.S.
с первой шлифовки бошки при заводке движка непонятный звук как будто двигательзаклинило и его насильно пытаются расшевелить и такое ощющение что мотор крутит в обратную сторону=)) так как с первого раза шанс 1 из 1000 со второго 50 на 50 завестись

Вовка Дибилкофф
19.05.2012, 20:01
в радиатор хрень какая могла попасть? попробуй поменяй радиатор. У меня на 402 двигле так же, в -30 не грелась, потеплело и началось, тосол на землю выкидывало канистрами, думал газы через прокладку, почистил радиатор и всё нормально. могла шайба от термостата в радиатор попасть или в сам двигатель и уменшить проход тосола.

Иван322
19.05.2012, 21:39
в радиатор хрень какая могла попасть? попробуй поменяй радиатор. У меня на 402 двигле так же, в -30 не грелась, потеплело и началось, тосол на землю выкидывало канистрами, думал газы через прокладку, почистил радиатор и всё нормально. могла шайба от термостата в радиатор попасть или в сам двигатель и уменшить проход тосола.

я его заменил уже....старый был наполовину забит там где сетка и дыры в бампере думал поможет ....но увы((

vlr
19.05.2012, 23:49
.заменили и помпу и термостат. и вот ОНО началось.
если не давал перегазовку то двигатель грелся всё выше и выше чтоб карлсон заработал надо было дать во время перегазовку.
Это признак неправильно работающей электромуфты вентилятора.Но
прошло 6 месяцев
вы почему-то не обращаете на это внимание.
буду рад советам и предложениям.
На 405-х после таких передряг и блок может повести.Разбирать и проверять блок "на плоскость".

Иван322
20.05.2012, 11:25
Это признак неправильно работающей электромуфты вентилятора.Но

вы почему-то не обращаете на это внимание.

На 405-х после таких передряг и блок может повести.Разбирать и проверять блок "на плоскость".

про блок страшно слышать т.к. вломил уже 50+ рублей за 2 раза снятия бошки ит.д.
щас иду ставить принудительную помпу поставлю дифюзор от 406-го

и х.з. может выкину темостат и заглушу малый оборот

vlr
20.05.2012, 12:40
про блок страшно слышать т.к. вломил уже 50+ рублей за 2 раза снятия бошки ит.д
А вы чего,собственно,хотели?После этого
поменяли бошку на другую(по их словам отличную но отшлифованную до последней степени)
Вы всё в "сказки" верите?Ваши затраты только начались,в таком случае.

Добавлено через 51 секунду
может выкину темостат и заглушу малый оборот
Мало понятное действо.Что на 405-й проблема найти работающий термостат?

сергей 411
20.05.2012, 13:57
возможно проблема в термостате.У меня на 4021 моторе при прогреве до 80 градусов тек тасол с расшерительного по 2-3 литра +перегрев постоянный. заменил термостат все пошло

Иван322
20.05.2012, 19:43
короче вроде бы устаронил проблемму.......поставил принудительную помпу(но оставил крыльчатку от электр.) поставил дифюзор,купил и проверил термостат на 82*,.....в пробке будет испытание завтра. а так вроде бы больше 82 не подымало( даже для нагрузки включал рефрижератор)

Иван322
21.05.2012, 22:40
короче говоря сегодня шол по кад-у нормально 82* стабильно держало пробка была на 10км примерно(ремонт на кад-е будет до июня жопа:( )
при вьезде в "красное село" мотор начал на малых оборотах покашливать(думал свеча или катушка) но при перегазовке и повышенных оборотах всё было нормально.
заехал на базу.......и Бац сморю с глушака капает капельки.....под капот а там пустой почти бачок.....
как оказалось тосол пошол в глушак,(думаю значить блок наверняка уже 2 раза бошку уже меняю) и так как понедельник день тяжолый хер кого я нашол чтоб потянули на сто, психанул, запасся я водой......и в путь....
попращался я с мотором через 8-10км при очередной доливке в бочок воды....сморю а там уже нехер доливать масло в бочке а тосол в моторе((
короче ищю мотор в зборе в спб 406 думаю
если есть у кого в спб и ло на продажу прошу отзвонится тел.+7 921 874 3 один 4 девять

Вовка Дибилкофф
22.05.2012, 20:56
У нас в кузнецке 405 за 30 продают шttp://www.bizovo.ru/offer.php?id=8669461&type=comp
и 406 шttp://www.bizovo.ru/offer.php?id=8713208&type=comp

wolf
02.07.2012, 14:30
Иван322-у вас трещина скорее всего в блоке. Замена блока однозначно. Термостат и радиатор вам не помогут.:smoke:

Ахметт
21.09.2012, 17:38
В подобных случаях и блок и ГБЦ на опрессовку вожу, если все нормально - блок на фрезеровку. И при разборке обязательно смотреть состояние прокладки - пробило ее или выкидывало тосол из-за трещин. На блоках 40522 с прорезями между цилиндрами деформация плоскости нередкая неисправность.

y075oe
23.09.2012, 11:30
Вся беда втом,что 405 блок,в отличии от 406 го имеет каналы охлаждения между цилиндрами. Т.е. при хорошем перегреве ведет не только гбц,но и блок. Не вы первый,не вы последний. Если нет возможности снять его,то можно посмотреть плоскость обычной стальной линейкой.

чавой то 161
23.09.2012, 20:02
Вся беда втом,что 405 блок,в отличии от 406 го имеет каналы охлаждения между цилиндрами. Т.е. при хорошем перегреве ведет не только гбц,но и блок. Не вы первый,не вы последний. Если нет возможности снять его,то можно посмотреть плоскость обычной стальной линейкой.


Две газели на обоих 405 дв. ЕВРО-2. Как то перегрели один и пошло поехало за месяц три раза голову снимали. шлифуется головка и блок ставится на 405 прокладку обычную и через 1000-2000 опять пробитие прокладки и выбросы ОЖ. на третий раз как сняли собрал всю информацию в инете. сделали так опять проверили-шлифонули поверхности блока и ГБЦ. зачеканили медной шиной прорези в блоке, следом камнем выровняли их. и самое главное две металлических прокладки ЕВРО-3(по 0,5мм+0,5мм=1мм, не усаживается), вместо обычной одной (1,5мм без усадки и 1мм притянутой). И без всяких протягиваний вот уже 2,5 года как все норм. На второй когда тоже пришел конец родной прокладке ГБЦ. сняли головку и даже не шлифовали ничего, поверхности были нормальные, так как перегреть не успели. Было установлено все как по рецепту выше и тоже год все гуд.

А так слышал, что психуют от таких снятий ГБЦ - вплоть до замены блоков или моторов.

y075oe
24.09.2012, 01:13
Болты гбц какие у тебя? Шестигранники или звезды?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Старые шестигранники коробило вместе с гбц. Слышал и о таком.