• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемы с капиталкой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ПИВОВАР

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Проблема следующая. В связи с потерей мощности и повышенным расходом масла решили капиталить движку ( ГАЗ 3302, ЗМЗ 4052). Расточили блок на 96,5, воткнули поршневую, всё собрали (не сами, в сервисе). Поменяли распреды, компенсаторы. После сборки появился стук, похожий на компенсатор, мастер говорит притрется, пропадёт. Позже правда пропал, но появлялся снова, потише. Начал дымить (до 500 км.), пригнали, разобрали, рассыпались кольца. Ну наверно левые, подумали, поменяли, поехали дальше. Но маслице всё равно при заводке выхлопывало. Вобщем дымит маленько. Вчера еду, стук появляется на подъём, после подъёма исчезает. В одном месте, перед переездом встал, чую затроил, назад обернулся, а там туман, будто тосол пошел в цилиндр. Ну думаю приехали... Разбираем снова (2500 после капиталки), третий цилиндр: свечка потеряла центральный электрод, видимо им убило два выпускных клапана, боковой электрод зажатый. Третий поршень задрало (снова комплект поршневой:(). Ребят, вопрос такой, российский, кто виноват и что делать? Может в третьем цилиндре размер недобрали? Почему только третий? Без термостата катались, не грели
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Re: Ребята, помощь нужна!

Может в третьем цилиндре размер недобрали?
может быть.
не сами, в сервисе
ну так, гарантия есть какая?

ЗЫ. ПИВОВАР, жаль ты не клубень, создал бы тему в Помощи одноклубникам, тебе бы не отказали.. :D
 

ПИВОВАР

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ребята, помощь нужна!

Гарантия то есть, но тут момент такой - мастер грит п**** дали движку, кому верить не знаю. Мож водила и топтанул. Я механиком работаю в грузовом такси, 4 газели в парке, водилы нынче пошли...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Ребята, помощь нужна!

кто виноват и что делать? Может в третьем цилиндре размер недобрали? Почему только третий?
Возможно качество приобретенной поршневой такое, что именно третий оказался вне допуска по размерам.

Без термостата катались, не грели
Это как "без термостата"? Вообще не ставили? Так может и радиатор тогда снять надо было как лишнюю деталь?????
Новая поршневая, обкатка, притирка - и отсутствие термостата: нарушение теплового режима работы двигателя. Это тоже могло стать одной из причин поломки.
Собирайте двигатель как положено, а не как в автосервисе удобнее, не "как дешевле".

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Мож водила и топтанул. Я механиком работаю в грузовом такси, 4 газели в парке, водилы нынче пошли...
А, понятно.
Ремонт за счет водителя. По крайней мере на 50% или пусть докажет, что не "топтал" и не перегревал.
 
Последнее редактирование:

ПИВОВАР

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ребята, помощь нужна!

Согласен, по поводу качества поршневой. По поводу термостата тоже не спорю, кто-то же когда то его придумал, но каждый считает себя умнее других (это про сервисменов) сами знаете, "а где вы до этого делали?".... " Да нас**** им в руки!!!"... "Кто ж так делает!!!" ... и т.д. Третий сервис уже меняю
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Ребята, помощь нужна!

каждый считает себя умнее других (это про сервисменов) сами знаете,
Здесь довольно просто можно поступить. На каждый автомобиль есть технические документы (от завода!), в которых написано что и как должно быть отрегулировано, настроено, поменяно. Берем документ и к мастеру (не слесарю, а к его начальнику) автосервиса с вопросами: это должно быть ТАК, а вы сделали эдак - я не буду платить за работу пока не переделаете. Ну и в довершение можно с ними поговорить о времени ремонта - на любой вид работ есть нормочасы, их превышение сверх разумных пределов - причина для разборок.
Если автосервисовское начальство не желает прогореть, то они сделают именно для вас всё правильно и быстро. Антирекламу никто не отменял. ;)
 

ПИВОВАР

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ребята, помощь нужна!

Со звёздочками не переборщи, у нас карают за мат/завмат. ;)

Добро, извиняюсь:) Сейчас с поршневой вышел казус. Спрашиваю, какую группу взять, говорит А, но и Б тож сойдет. Привожу Б (96,5) не лезет в цилиндр. А давай посмотрим какая была, думаю. Смотрю, вообще В. Привез А, лезет, но тоже не айс! Ничё не понимаю...

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
А, понятно.
Ремонт за счет водителя. По крайней мере на 50% или пусть докажет, что не "топтал" и не перегревал.
Ну да, как вариант!
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879

ПИВОВАР

Общительный
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Re: Ребята, помощь нужна!

Под расточку какую группу привозили?Или в сервисе свою ставили?

Под расточку привозил группу В, поэтому и не пойму, почему А не входит
 

Barsik

Общительный
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
Re: Ребята, помощь нужна!

Поршневая палево сто пудово! Надо брать у нормальных(проверенных) диллеров и всё будет - о"кей" , не доверяй никому, сам измеряй и поршневую и дыру в блоке, и будет тип-топ!:drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху