Проблема следующая. В связи с потерей мощности и повышенным расходом масла решили капиталить движку ( ГАЗ 3302, ЗМЗ 4052). Расточили блок на 96,5, воткнули поршневую, всё собрали (не сами, в сервисе). Поменяли распреды, компенсаторы. После сборки появился стук, похожий на компенсатор, мастер говорит притрется, пропадёт. Позже правда пропал, но появлялся снова, потише. Начал дымить (до 500 км.), пригнали, разобрали, рассыпались кольца. Ну наверно левые, подумали, поменяли, поехали дальше. Но маслице всё равно при заводке выхлопывало. Вобщем дымит маленько. Вчера еду, стук появляется на подъём, после подъёма исчезает. В одном месте, перед переездом встал, чую затроил, назад обернулся, а там туман, будто тосол пошел в цилиндр. Ну думаю приехали... Разбираем снова (2500 после капиталки), третий цилиндр: свечка потеряла центральный электрод, видимо им убило два выпускных клапана, боковой электрод зажатый. Третий поршень задрало (снова комплект поршневой). Ребят, вопрос такой, российский, кто виноват и что делать? Может в третьем цилиндре размер недобрали? Почему только третий? Без термостата катались, не грели