• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема датчик аварийного давления масла

bobermo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Волга 3110, 402 двигатель.
Возникла такая проблема: горит лампочка датчика аварийного давления масла, но при этом датчик давления масла показывает нармальное давление.
Заменил сам датчик ( аварийного давления) помогло на 10 км потом снова загорелся, после менялось масло, гореть тоже не перестал.
Подскожете что можно сделать...:help:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
замерить мех.манометром истинное давление в системе.
кроме датчика так же может дурить проводка к нему. но начни с проверки давления манометром.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
горит лампочка датчика аварийного давления масла
а не лампочка ли это с датчика наличия масла?
это отдельный датчик и к датчику давления не имеет не какого отношения.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
это отдельный датчик и к датчику давления не имеет не какого отношения.
Топикстартер и написал "датчик аварийного давления масла". Значит речь именно о "лампочке" )
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Топикстартер и написал "датчик аварийного давления масла". Значит речь именно о "лампочке" )

просто смысл тогда давать совет измерять давление в системе он на него не реагирует.
давление показывает другой датчик.

на схеме датчик идёт как

http://autolibrary.net/uploads/posts/2011-07/1309542001_2.jpg

75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла

если сам датчик исправен, и выкручивая его есть масло, о только проводка остаётся.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
просто смысл тогда давать совет измерять давление в системе он на него не реагирует.
давление показывает другой датчик.

Странно. Датчик аварийного давления масла включает лампочку на комбинации приборов именно при падении давления ниже.. 0,1 кг/см(2) кажется.. То есть именно по давлению.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
То есть именно по давлению.
именно по давлению работают оба датчика, датчика уровня масла на 402 нет.
как советует
alexxx,
замерить мех.манометром истинное давление в системе.
если нормальное

может дурить проводка к нему
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну там два датчика, у меня так было, один давления - на показометр, а второй аварийного на лампочку только.
ну, а при чём здесь датчик наличия масла??

просто смысл тогда давать совет измерять давление в системе он на него не реагирует.
давление показывает другой датчик.
аварийный датчик давления масла как раз и реагирует на давление. тольк не на 0,1 атм. он оттарирован на 0,6атм +- 0,2.
никакого датчика наличия масла на 402ом двигателе (впрочем как и на 406ом) никогда не было. вернее я про подобный датчик на эти моторы слышу в первые.

или мы говорим об одном и том же, только чего то недопонимаем.:stop:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
аварийный датчик давления масла
дак он отдельно от датчика давления масла, это два разных датчика, один показывает давление - выведен на стрелку а второй тупо на лампочку - если насос качает и масло есть то лампочка не горит.
выше по схеме он приведён.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Волга 3110, 402 двигатель.
Возникла такая проблема: горит лампочка датчика аварийного давления масла, но при этом датчик давления масла показывает нармальное давление.
Заменил сам датчик ( аварийного давления) помогло на 10 км потом снова загорелся, после менялось масло, гореть тоже не перестал.
Подскожете что можно сделать...:help:

Нужно элементарно поменять датчик. Все дело в том, что аварийные датчики давления масла (те, что идут на красную лампу на щитке) из 10 только один-два нормальных рабочих попадаются. Сам через это прошел и уяснил, что среди таких датчиков очень велик брак.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
AlekseyM, так.
на волге есть два датчика давления масла:
один даёт показания на приборку (стрелку, жк экран)
второй даёт показания на лампу аварийного давления масла. срабатывает при низком давлении масла.
ни тот не второй не предназначены для указания наличия или отсутствия масла. они отслеживают давление в системе.
а двление может упасть и при полном картере.
именно датчика НАЛИЧИЯ масла на волгах, тем более с 402ым двигателем нет и я не слышал что бы когда либо были. есть только датчики ДАВЛЕНИЯ.
уффф.... разжевали...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
alexxx, дак так и есть, наличие масла не в картере а в системе, если насос чуть чуть качает, то лампочка не загорится, при этом, даже по камасуре, при резком торможении датчик аварийного падения может сработать, но при этом давление в системе будет.
короче говорим об одном и том же но разными словами. про правильное название я цитату из инструкции приводил.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Наличие масла в системе определяется по его давлению. Именно давлению.

А при резком торможении на ХХ насос "хватает воздух" и давление падает почти до 0.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Наличие масла в системе определяется по его давлению.
Совсем не обязательно. перед капиталкой на старой машине стрелка давления была на нуле и лампочка горела, датчики исправны и масла было как положено. Нет вкладышей - нет давления.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Совсем не обязательно
Я про конструкцию именно 402-го двигателя и, в частности, его приборов контроля системы смазки.

Что-то не удается договориться. Как будто на разных языках говорим об одном и том же )
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Я про конструкцию именно 402-го двигателя
я про него родимого, 5 лет на нем проездил, если нет давления в системе смазки (что не означает отсутствие масла) - лампочка будет гореть
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
если нет давления в системе смазки (что не означает отсутствие масла) - лампочка будет гореть
Ну да, естественно.

Я же написал то же самое, только другими словами ))))

UPD Наверное, на нас испытывают новый информационный вирус, блокирующий центры общения ))
 
Сверху