• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пороги 3110

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
Пока тепло хочу заделать дренажные отверстияв порогах,просверлить отверстия и залить туда отработку(чтобы изнутри не ржавели).Как думаете,продлит это жизнь порогам или нет?В каких местах лучше отверстия высверливать?
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Продлит... и намного! В "московских условиях" порога можно лешится за 1 зиму... Если редко мыть и в соль частенько попадать с реагентами... Только в каких местах сверлить подсказать к сожалению не могу...
ps если порог уже менялся, обрати внимание чтоб он приварен как надо был... (вроде к коробам приваривается)... А то всё вытечет :)
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ваня такая радость не на всех авто.. :) Редко такое делают в салоне... вазможно щас додумались так делать уже на заводе... а раньше не на всех такое было...
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Присмотрись повнимательнее технологические отверстия в порогах есть. Они есть и у ГАз 3110 1999 г. и в 3110 2002 г.. Только их через грязь фиг увидишь. Они располагаются впереди, сзади и посередине порога и закрыты резиновыми заглушками. Сам тоже не видел, пока носом не ткнули.

Встречный вопрос - а через порог отработка в салон не попадёт?
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
IrGaz, а как она в салон попасть может? если у тебя порог не в хлам гнилой то не должна... :) У тебя же от луж в салон вода не попадает через порог
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
IrGaz, а как она в салон попасть может? если у тебя порог не в хлам гнилой то не должна... :) У тебя же от луж в салон вода не попадает через порог

Блин, правильно.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Можно сделать так: затыкаешь дренажи на время кусочками тряпочки, вынимаешь одну резиновую заглушку - ищи их в районе центральной стойки - туда шланг от шприца, большие шприцы такие с пластмассовым корпусом бывают и погнал! А не лучше ли будет что-нибудь погуще залить вроде нигрола?! Или отработка лучше везде растечется?
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
если заделать дренажные отверстия порог сгниёт в 10 раз быстрее-через них порог вентилируется, внутри будет образовываться конденсат при перепадах температур, а летом внктри порога будет паровая баня, если порог не прогниёт то усилитель сгниёт точно, чем лить в порог отработку (мы же не колхозники, 21 век на дворе,всё равно масло легче воды, вода осядет на голый металл, а масленная плёнка будет плавать сверху) купить литр хорошего антикора 400-600 руб, и с помощью компрессора, шланга удлинителя с форсункой распылить внутри по обе стороны усилителя (кстати отверстия под обработку есть не только снизу, но и в задней колёсной арке в торце порога), или просто съездить на сервис, там обработают если нет своего компрессора.
 

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Либо я что то не понял, либо мне не объяснили. Берем вариант, где коррозия пошла в пороге, а именно она сначала начинается изнутри. Коррозия-это естественный процесс окисления металла, приводящий со временем к его разрушению. Если с наружи, мы можем каким то образом замедлить этот процесс, с помощью пескосруйки и нанесения антиоксидантов на поверхность, то изнутри, мы не можем столь эффективно воздействовать на данный процесс разрушения. Покрывая защитной пленкой , либо мовилем, либо отработкой очаг коррозии, мы ни в коей мере не останавливаем ее, а только маскируем. Сам процесс под этой пленкой эффективно разрушает металл и все равно вылезет наружу, конечно не так быстро, если вообще ничего не предпринемать. Поэтому качественный антикор эффективен когда машина-целка. А если ее запустили, то хоть аквариум отработки держите в порогах, они будут гнить и радоваться этому.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
И еще не надо забывать, что под мовилем и разными мастиками металл не дышит, а потеет, так что создаются идеальные условия для коррозии. Единственное средство, которое я знаю идеально подходит для антикора-это свинцовый сурик, которым покрывают днища кораблей, и наверное не даром, так как там соленая среда постоянно воздействует на металл.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Вы наверное спутали мовиль с полиэтиленовой пленкой:crazy:

Мовиль вообще то предназначен для вытеснения влаги и перекрытия доступа кислорода (без которого как известно невозможна коррозия)
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Опять проблема из ничего . Почему бы не просверлить отверстия сверху порога и через них залить антикор для скрытых полостей ? 4 отверстия будет достаточно . Закрыть их пластиковыми заглушками , как все антикорщики делают если им нужно обработать скрытую полость , а отверстия нет . Разбавить сначала антикор пожиже , а вторым заходом не разбавляя усугубить . Машину можно сначала перед приподнять , а потом зад чтобы растеклось получше внутри порога . И делать так хотя-бы раз в год . Спасибо за внимание . Закончен семинар .
 

Kombain

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2006
Сообщения
96
Реакции
28
Баллы
124
Свинцовый сурик?
Лет 20 назад(совсем молодой был) видел во дворе как мужик чесал репу - на 403 москвиче напрочь сгнили крылья а свинцовый сурик остался (в форме крыла). Для того чтоб покрытии суриком надо металл обработать. Да и сам сурик дефицит нынче т.к. ядовит
 

Yuriy625

Общительный
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
65
Мовиль - отличное средство, свежий, подогретый, прекрасно пропитывает ржавчину до самого металла (конечно, всему есть мера). отлично ложится как на новый металл, так и на тронутый коррозией. Эффекта пленки не создает, не сомневайтесь. Полностью блокирует доступ кислорода к металлу. В пороги и другие полости - наилучшая защита. Единственно, года через 3, 4 желательно повторять обработку.
А по поводу отработки - не стоит ее вообще применять где бы то ни было. В ней такое количество кислот, что скорее, от нее надо защищать. Проверено - вред. Лучше уж для приготовления каких либо смесей купите самое дешевое минеральное масло, любое.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Yuriy625, смотрите плиз на даты сообщений....с 2007 года тем порогам, которые участвовали в теме, помощь уже наверняка "оказали"......
 
Сверху