kot26region
Постоялец
- Регистрация
- 8 Сен 2010
- Сообщения
- 111
- Реакции
- 77
- Баллы
- 110
Почитал все что было написано ранее про перенос аварийки и удобство 105 аварийки
Произвел себе замену руля (предварительно обшив его кожей) в сборе с переключателями от 105-ки, руль и переключатели - песня, а вот после поездки к тещще в Сочи понял что аварийка-гумно!!!!! при активном рулении по сочинским горам сильно не намигаешся залазия за руль....
Решил воскресить стандартную аварийку с переносом еЁ на тоннель, но опять вмешался ФАШавтопром с реализацией умных поворотов, те при легком нажатии кнопка не фиксируется и мигает аварийка 3 раза....
Так вот, думаю тож такое замутить (благо руки еще не низко к жопе опустились), кнопка без фиксатора+реле задержкой времени типа такого http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055049124.html только смущает что на релле должно постоянно подано напряжение для отработки времени... хотя может кнопку замутить не на замыкание а на разрыв (один только минус - при включении зажигания аварийка будет мигать)
Произвел себе замену руля (предварительно обшив его кожей) в сборе с переключателями от 105-ки, руль и переключатели - песня, а вот после поездки к тещще в Сочи понял что аварийка-гумно!!!!! при активном рулении по сочинским горам сильно не намигаешся залазия за руль....
Решил воскресить стандартную аварийку с переносом еЁ на тоннель, но опять вмешался ФАШавтопром с реализацией умных поворотов, те при легком нажатии кнопка не фиксируется и мигает аварийка 3 раза....
Так вот, думаю тож такое замутить (благо руки еще не низко к жопе опустились), кнопка без фиксатора+реле задержкой времени типа такого http://www.12v.ru/site.xp/050056052124053055049124.html только смущает что на релле должно постоянно подано напряжение для отработки времени... хотя может кнопку замутить не на замыкание а на разрыв (один только минус - при включении зажигания аварийка будет мигать)