PDA

Просмотр полной версии : Не работает 1й и 3й цилиндр


MSDrive
28.01.2012, 15:56
После замены головки, свечей, модулей и форсунок на работают 1й и 3й цилиндр. Напряжение на модуля есть, на форсунках тоже есть. Метки ГРМ стоят правильно. Компрессия везде 12, давление топлива 3кг. ЭБУ ставили новый, та же картина. Диагностика ошибок не показывает, кроме датчика не ровной дороги. ПОМОГИТЕ

игорь67
28.01.2012, 18:59
так может высоковольтный трасформатор не дает искры .по моему разряд идет именно на 1и3 а от второго трансформатора на 2и 4 цилиндры может слетел проводок какой? а может сам транс накрылся.

КонстантинК
28.01.2012, 19:12
Смотри питание на катушку и ее саму

AlekseyM
28.01.2012, 19:21
искра то есть на этих цилиндрах?

игорь67
28.01.2012, 19:23
Смотри питание на катушку и ее саму

После замены головки, свечей, модулей и форсунок
катушка? на инжекторах вроде бы трансформаторы.и разряд идет на две свечи паралельно. ну и на вазовском моторе порядок работы цилиндров вроде бы другой чем на волге.

Royal257
28.01.2012, 19:40
Не понял. На одну катушку подключаются 1-й и 4-й цилиндры, на вторую 2-й и 3-й, искра идет одновременно на указанные пары.
не работают 1й и 3й цилиндр.
Как определили?

игорь67
28.01.2012, 19:47
Не понял. На одну катушку подключаются 1-й и 4-й цилиндры, на вторую 2-й и 3-й, искра идет одновременно на указанные пары.
именно так устроено зажигание на 406 движке волги только там 1и4 и2и3 если не ошибся в порядке работы цилиндров. да и у жигулей вполне так же. и на своем волгаре 029 тоже себе сделал.вопрос то от тазовода ваз21093

Royal257
28.01.2012, 19:55
А при чем тут Тазики? Раздел "405/409 Все о 405/409 двигателе"

Burik
28.01.2012, 19:58
вопрос то от тазовода ваз21093
вполне возможно, что на тазе холостая искра идет на другие цилиндры.

Вердикт, проверить искру, следую мануалу.
Снять провод с наконечником, воткнуть свечу и на корпус, только так и проверять.

Добавлено через 35 секунд
А при чем тут Тазики? Раздел "405/409 Все о 405/409 двигателе"
да пофиг, принципы работы ДВС одни и те же, реализация разная.

vlr
28.01.2012, 20:27
ПОМОГИТЕ
Автар!Посмотрите к чему приводит неправильная формулировка вопроса.
по моему разряд идет именно на 1и3 а от второго трансформатора на 2и 4 цилиндры может слетел проводок какой?

Не понял. На одну катушку подключаются 1-й и 4-й цилиндры, на вторую 2-й и 3-й, искра идет одновременно на указанные пары.

именно так устроено зажигание на 406 движке волги только там 1и4 и2и3

вполне возможно, что на тазе холостая искра идет на другие цилиндры
Вы какой двигатель укажите ,хотя бы.А то так и будут вам "полезные" советы слать.А у топикстартера ,видимо,мотор 40524 с индивидуальными КЗ.Холостой искры там нет.

MSDrive
28.01.2012, 21:50
Двигатель 405 евро 3. на каждый цилиндр свой модуль. отключая 1 и 3 нет ни каких изменений. Напряжение на модуль есть, меняем местами модули, во 2 и 4 они работают

Royal257
28.01.2012, 22:52
Напряжение на модуль есть,
Какое, +12В с главного реле или "-" с ЭБУ?

vlr
29.01.2012, 10:33
отключая 1 и 3 нет ни каких изменений. Напряжение на модуль есть, меняем местами модули, во 2 и 4 они работают
Ошибки конкретно какие постоянно присутствуют?

MSDrive
30.01.2012, 09:57
Ошибки конкретно какие постоянно присутствуют?

сейчас буду смотреть заного, по результатам отпишусь...

FirewaII
30.01.2012, 13:52
а в 1 и 3 цилиндре, после запусков двигателя свечи мокрые хоть?

lexach
01.02.2012, 23:07
поменяйте питание катушок местами 1 с 3

-=Серёга=-
03.02.2012, 01:00
Причиной всему был гидронатяжитель цепи.

Тема закрыта