• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Проблема в двигателе 405 евро-2 после капиталки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Glot

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Двигатель 405 Евро 2 после капиталки плохо работает на низких оборотах слышны хлопки, сканматик выдает ошибки пропуски во 2-м, 3-м, и 4-м цилиндрах.Мозги ставили разные без особых изменений.Метки ГРМ на месте. Поршневая, цепи, форсунки новые, гидрокомпенсаторы поставили старые. Гбц свежая. Что может быть?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
  • Нравится
Реакции: Glot

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Метки ГРМ на месте.
Что то я в последнее время не верю таким утверждениям, за последнее время несколько тем было с такими же утверждениями и оказывалось что не на месте.

Добавлено через 30 секунд
А что с давлением топлива?
 
Последнее редактирование:

Glot

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Провода, свечи, катушки новые форсунки свежие их заменили тысяч за пять до кап.ремонта они рабочие.Кап ремонт делали потому что двигатель прошел 401тысячу км и прогорел 2-ой поршень.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Давление топлива не проверяли, но бензонасос новый.Старый, когда хотели почистить, развалился он тоже не разу не менялся. Метки ГРМ проверяли дважды причем один раз снимали переднюю нижнюю крышку.Завтра попробую прожать гидрокомпенсаторы.На оборотах 2500 и выше идет подхват всех цилиндров и работа вроде нормальная, но обороты на одной частоте не остонавливаются надо постоянно подгазовывать.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Завтра попробую прожать гидрокомпенсаторы.
С такой компрессией нет необходимости.

Давление топлива не проверяли, но бензонасос новый
Случайно от Евро-3 не поставили? Хотя у Вас регулятор давления должен быть на рампе, а в Е-3 встроен в насос. Кстати регулятор давления может и мудрить, за время ремонта он был без бензина, мог и закиснуть.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
не спеши менять все подряд, у вас же есть Сканматик, гляньте по нему не только ошибки, но параметры, посмотрите показания датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости и гляньте показания датчика кислорода, если смесь богатая или бедная, тогда искать причину.
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Метки ГРМ проверяли дважды причем один раз снимали переднюю нижнюю крышку.Завтра попробую прожать гидрокомпенсаторы
Чтобы проверить метки не нужно снимать переднюю крышку, но нужен транспортир.
 
  • Нравится
Реакции: Glot

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Датчик температуры воздуха
стоит во впускном коллекторе снизу, ближе к моторному щиту.
Не факт.Если ЭБУ Микас 11 или аналог,то ДТВ в ДМРВ находится.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Что может быть?
Вы не рассказываете ничего толком.Как работала до капиталки.
Ниачём.Её проверяли хоть как-то?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Glot

Glot

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
Спасибо всем кто откликнулся!!! Причину нашли.Оказалось что при сборке ГБЦ поставили прокладку на впускной коллектор от Евро-3, а она отличается по форме от Евро-2 и при запуске шел сильный подсос воздуха и поэтому с двигателем была такая чехарда.Подсос воздуха нашли путем пробрызгивания эфира в местах соединений.Всем спасибо!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху