• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Немецкие перспективы а\м "Волга",которым было не суждено осуществиться...

ХОРСТ ЙЕШЕ: “ВОЛГА” — МАШИНА С ХАРАКТЕРОМ

просмотров - 875

ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ИНТЕРВЬЮ С НЕМЕЦКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ХОРСТОМ ЙЕШЕ (“БИРЖА ПЛЮС АВТО”, № 32 ОТ 12.08.04 Г.) НА РЕДАКЦИЮ ОБРУШИЛСЯ ШКВАЛ ЗВОНКОВ. ЛЮДИ УДИВЛЯЛИСЬ, КАК МОЖЕТ ИНОСТРАНЕЦ НАСТОЛЬКО ТОНКО ЧУВСТВОВАТЬ И ПОНИМАТЬ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, И ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВОВАЛИ СТРЕМЛЕНИЕ ХОРСТА ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СЛАВУ МАРКЕ “ВОЛГА”.

“НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЕКТУ ГАЗ-3111”

— ХОРСТ, ТЫ ПРИХОДИШЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПРОДАВАТЬ МАШИНЫ В ЕВРОПЕ, НО НА ГАЗЕ, КАК МЫ ПОНЯЛИ, ДАЛЕКО НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ТВОИХ НАМЕРЕНИЙ. В ЗАПАДНОЙ ПРАКТИКЕ ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ?
— НА ЗАПАДЕ ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК ЖЕ, КАК И Я, И ПЕРВЫЙ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ БЫЛ У МЕНЯ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ. ОЧЕНЬ ЧАСТО, ПРИЕЗЖАЯ КУДА-ЛИБО И ВИДЯ НОВЫЙ ПРОДУКТ, Я ДУМАЛ: “БА, ДА НА ЭТОМ МОЖНО МНОГО ЗАРАБОТАТЬ!” И ОКАЗЫВАЛСЯ ПРАВ. АНАЛОГИЧНО ОБСТОЯЛИ ДЕЛА И С МАШИНАМИ. НО В ЖИЗНИ Я ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С СИТУАЦИЯМИ, КОГДА КОМПАНИЯ ИГНОРИРУЕТ ТОГО, КТО ДЛЯ НЕЕ ДЕЛАЕТ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, ДА ЕЩЕ И БЕСПЛАТНО. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СТРАННО. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ НА МЕСТЕ ЧИНОВНИКОВ ГАЗА, ТО ВЕЛ БЫ СЕБЯ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ. Я БЫ НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛ: “ЧТО ОН ХОЧЕТ? БРАТЬ НЕМНОГО МАШИН, И ВСЕ? НЕТ, ОН ДОЛЖЕН ЗАКУПАТЬ ИХ МНОГО-МНОГО ТЫСЯЧ, ВЕЗТИ В ГЕРМАНИЮ, ВЫСТРАИВАТЬ ТАМ ДИЛЕРСКУЮ СЕТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СЕРВИС”. НОРМАЛЬНЫЙ БИЗНЕСМЕН НА ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТВЕТИТ ОТКАЗОМ. Я ЖЕ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ГОВОРЮ: “А ЧТО ЖЕ ВЫ У СЕБЯ В РОССИИ ТАК НЕ СДЕЛАЕТЕ?” ЕЩЕ МНЕ ВНУШАЛИ: “ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ АВТОМОБИЛИ, ПОТОМУ ЧТО РЕПУТАЦИЮ НАМ ПОДОРВЕТЕ”. “КАКУЮ РЕПУТАЦИЮ? — СПРАШИВАЛ Я. — О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ? ВАШ СОВРЕМЕННЫЙ ПРОДУКТ В ЕВРОПЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ”. Я НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛ, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИДУТ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. МЫ ПРОДАВАЛИ БЫ ПО 5 МАШИН В МЕСЯЦ, ПОТОМ ПО 10, А ЗАТЕМ, МОЖЕТ БЫТЬ, И ПО 20... ОДНАКО Я НИ С КЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ ВСТУПАТЬ В КОНФЛИКТ. ХВАТИТ ВОЗИТЬСЯ В ПЕСОЧНИЦЕ КАК МАЛЫШИ, ПОРА БЫ И БИЗНЕСОМ ЗАНЯТЬСЯ. НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЕКТУ ГАЗ-3111. ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ЧТО МОИ ИДЕИ РАБОТАЮТ.
— ВЫХОДИТ, ЧТО В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ У ТЕБЯ СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, А КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В ГЕРМАНИИ?
— О, МНЕ ПОМОГАЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ. В ИЮНЕ 2002 ГОДА Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ МНОГО СДЕЛАЛ ДЛЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ. ОН ТОГДА СКАЗАЛ: “ПЛАТОЙ ЗА МОЮ ПОМОЩЬ БУДЕТ ВАША РАБОТА. ВЫ ДОЛЖНЫ НЕ СДАВАТЬСЯ И ДОВЕСТИ ДО КОНЦА ЭТОТ ПРОЕКТ”. ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, И ОН РУССКИЙ.
— ТЫ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ АВТОМОБИЛЬ НАДО ПРОДАВАТЬ, А ОЩУЩЕНИЯ... С КАКИМИ ЧУВСТВАМИ САМ САДИШЬСЯ ЗА РУЛЬ “ВОЛГИ”, МОЖЕТ, РУГАЕШЬ НЕХОРОШИМИ СЛОВАМИ ВСЕХ РУССКИХ?
— ДО ТАКОЙ СИТУАЦИИ Я ЕЩЕ НЕ ДОХОДИЛ, ПОТОМУ ЧТО НА ВСЕХ СВОИХ МАШИНАХ ВСЕГДА ДОЕЗЖАЛ ДО ДОМА. НО, МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ МАШИНА СЛОМАЕТСЯ, БУДУТ И НЕХОРОШИЕ СЛОВА. А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, В ГЕРМАНИИ И ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ УТРАТИЛИ НЕЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ — ХАРАКТЕР МАШИН. АВТОМОБИЛИ СТАЛИ КАКИМИ-ТО БЕЗВКУСНЫМИ. ВАМ ПОКА ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. Я ЖЕ РОС НА ЗАПАДЕ В ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА, НИКТО ПИНКОВ ПОД ЗАД НЕ ДАВАЛ, МЫ ДЕЛАЛИ ЧТО ХОТЕЛИ. В ТО ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО БЫЛО ЗАРАЗИТЬСЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕЕЙ. ТАК ВОТ, В РУССКИХ МАШИНАХ ЕСТЬ НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ О ТЕХ ГОДАХ, ДУХ ТОЙ БЕЗЗАБОТНОЙ, ЮНОЙ ЖИЗНИ. МНОГИЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ НАШИХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ЕДЕШЬ НА НИХ КАК БУДТО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. А ВОТ “ВОЛГА” — МАШИНА С ХАРАКТЕРОМ, КОТОРОГО ДАВНЫМ-ДАВНО УЖЕ НЕТ У ЗАПАДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ЭТО В НЫНЕШНЕМ МИРЕ ДОРОГОГО СТОИТ. И ЕСЛИ ЧУТЬ-ЧУТЬ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ, ТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ПОЙМУТ, ЧТО ЭТО ОСОБЕННАЯ МАШИНА.

“МЫ УТРАТИЛИ ОЩУЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ”

— ОДИН НАШ ЗНАКОМЫЙ РАССКАЗЫВАЛ О ТОМ, ЧТО КУПИЛ ИНОМАРКУ, НО ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЕТ СВОЮ “ВОЛГУ”. ОН НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ ПЛЫВУЩИЙ ВПЕРЕДИ ОГРОМНЫЙ КАПОТ.
— ЭТО ЗДОРОВО!
— “ВОЛГА” ДАЕТ ДОСТАТОЧНО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЖИЗНИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ВДРУГ СЛУЧИТСЯ...
— ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРИЛ. МЫ УТРАТИЛИ ОЩУЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ. ВСЕ НАШИ МАШИНЫ, НАПРИМЕР “ФОЛЬКСВАГЕН”, ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СРАЗУ ЗА ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ, КАК БУДТО ТАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. Я КОГДА-ТО ЕЗДИЛ НА “ЯГУАРЕ” (E-TYPE — ПРИМ. АВТОРА), ЭТО БЫЛ АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА, КАПОТ-МЕЧТА — ПОД НИМ РАБОТАЛО 12 ЦИЛИНДРОВ. ТА ЕЩЕ МАШИНА, ЕЕ ЧУВСТВУЕШЬ КАЖДЫМ НЕРВОМ И ВЫХОДИШЬ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ С ОЩУЩЕНИЕМ ХОРОШО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ. А СЕЙЧАС САДИШЬСЯ — НЕ МАШИНА, А СПЛОШНОЙ КОМПЬЮТЕР. КНОПКИ НАЖАЛ, РУЛЬ ВЗЯЛ, И ОНА САМА ПОЕХАЛА, А ТЫ КАК БЫ НИ ПРИ ЧЕМ. НЫНЕШНИЕ МАШИНЫ ЖИВУТ ОТДЕЛЬНОЙ ОТ ХОЗЯИНА ЖИЗНЬЮ. ВООБЩЕ, ОНИ НАПОМИНАЮТ МНЕ “МЕРТВЫЕ” ИГРУШКИ, СО МНОЖЕСТВОМ ВСЯКИХ КНОПОЧЕК И ФИТЮЛЕЧЕК, НО СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И БЫСТРО НАДОЕДАЮЩИЕ. ОНИ ГОДЯТСЯ ДЛЯ ОЧЕНЬ СКУЧНЫХ ЛЮДЕЙ, НО НЕ ДОСТОЙНЫ НАСТОЯЩЕГО ВОДИТЕЛЯ. ОДНАЖДЫ Я ПОВЕСЕЛИЛСЯ С ГАЗ-3110, КОТОРЫЙ КУПИЛ ПО ОСЕНИ. ЭТО БЫЛА МАШИНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ “ШТАЙР”. Я ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 120 КМ/Ч ПО АВТОБАНУ, ОБОГНАЛ КАКОЙ-ТО ГРУЗОВИК И НЕМНОГО ПОДАЛСЯ ВЛЕВО. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. ТУТ МЕНЯ ДОГОНЯЕТ КАКОЙ-ТО ТИП НА “АУДИ А8” И ПЫТАЕТСЯ НЕРВНО МЕНЯ ОБОЙТИ. Я ПОДУМАЛ, ЧТО КОГДА-ТО БЫЛ ТАКИМ ЖЕ ДУРАКОМ, И РЕШИЛ — ПУСТЬ ОБГОНЯЕТ. НО ТУТ В МЕНЯ, КАЖЕТСЯ, ВСЕЛИЛСЯ ДЬЯВОЛ. КОГДА “АУДИ” ПОРАВНЯЛАСЬ С ОКНАМИ МОЕЙ МАШИНЫ, Я ВЖАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ И РЕЗКО УШЕЛ ВПЕРЕД. СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 150, 170, 180 КМ/Ч. ЗАТЕМ Я СКАЗАЛ СЕБЕ: “НУ, ТАК И БЫТЬ, ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ОБГОНЯЕТ”. НО ВОДИТЕЛЬ “АУДИ” ДОЛГО ЕХАЛ РЯДОМ И СМОТРЕЛ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА МАШИНА ТАКАЯ?
ГАЗ-3110, КОТОРЫЕ МЫ ПРОДАЛИ В ГЕРМАНИИ, ХОРОШО ДЕРЖАТ ДОРОГУ. КОГДА НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОВОРОТ, ДАЖЕ НЕ СНИМАЕШЬ НОГУ С ГАЗА. МАШИНА ИДЕТ ЧЕТКО ПО ТРАЕКТОРИИ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ. НЕ НУЖНО НИКАКИХ СТАБИЛИЗАТОРОВ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. ВСЕГО ЗА ПЯТЬ РУБЛЕЙ МЫ ИЗМЕНИЛИ ХАРАКТЕР МАШИНЫ. НУ И ДВИГАТЕЛЮ ТЮНИНГ СДЕЛАЛИ, ДОВЕДЯ ЕГО МОЩНОСТЬ ДО 130 Л. С. В ПРИНЦИПЕ, БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖНО ДОСТИЧЬ 150—160 Л. С., НО ТОГДА УМЕНЬШИТСЯ РЕСУРС, А ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, АВТОГОНЩИК, УЧАСТНИК РАЛЛИ И ЗНАЮ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МАШИНА НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА ВОДИТЕЛЯ.
— А НЕ СТАНЕТ ЛИ ДОРАБОТАННАЯ В ЕВРОПЕ “ВОЛГА” ТАКИМ ЖЕ СКУЧНЫМ И БАНАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, КАК ТЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, О КОТОРЫХ ТЫ ГОВОРИЛ?
— СТАНЕТ, ЕСЛИ Я ОКАЖУСЬ ГЛУПЫМ И ПОЗВОЛЮ ЭТО СДЕЛАТЬ.
— А КАКОВО ТВОЕ МНЕНИЕ О ПЕРСПЕКТИВНОМ АВТОМОБИЛЕ ГАЗ-3115?
— ЭТО УЖЕ НЕ “ВОЛГА”, А КАКАЯ-ТО ДРУГАЯ, МАЛЕНЬКАЯ МАШИНКА. “ВОЛГА” ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШОЙ.
— ХОРСТ, А КАК ТВОИ ДОМАШНИЕ ОТНОСЯТСЯ К “ВОЛГЕ”?
— О, СНАЧАЛА ЭТА МАШИНА ДЕЙСТВОВАЛА НА НИХ КАК КРАСНАЯ ТРЯПКА НА БЫКА. СЕЙЧАС ЖЕ ОНИ ДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ, ПОЛУЧИТСЯ ЛИ У МЕНЯ ЧТО-ЛИБО ИЗ ЭТОЙ ЗАТЕИ ИЛИ НЕТ. Я НАЧАЛ ЧУВСТВОВАТЬ МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕМЬИ. КОГДА ОПУСКАЮ РУКИ И ГОВОРЮ: “НУ РАДИ ЧЕГО Я ВСЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ?”, ДОМАШНИЕ ОТВЕЧАЮТ: “ТЫ УЖЕ ТАК ДАЛЕКО ЗАШЕЛ, ЧТО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ”. И ЭТО ПРАВДА. ПОЙМИТЕ, МЕНЯ НЕ ТАК СИЛЬНО МУЧАЕТ КАЧЕСТВО РУССКОГО АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ.

“МНОГО ЧУДНОГО ПРИШЛОСЬ ЗДЕСЬ ПОВИДАТЬ”

— СУДЯ ПО ТВОИМ СЛОВАМ, ТЫ УСПЕЛ ИСПЫТАТЬ В РОССИИ НЕЧТО ПОДОБНОЕ ШОКУ?
— ЕСЛИ МАШИНУ КРАСЯТ, ПЛОХО ОЧИСТИВ ОТ ГРЯЗИ, ТО ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ ПОВЕРГНУТЬ В ШОК. ЭТО ДИКО. В ГЕРМАНИИ ЗА ЭТО СРАЗУ БЫ УВОЛИЛИ. ИЗ-ЗА ТАКИХ ЛЮДЕЙ ГАЗ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ПЕЧАЛЬНАЯ СУДЬБА. ПРЕДСТАВЬТЕ, ОНИ ЗАПУСТЯТ ЗАВОД НА ПРЕДЕЛЬНЫЕ МОЩНОСТИ, БЫСТРО ИЗНОСЯТ ОБОРУДОВАНИЕ, КАЧЕСТВО ТОВАРА ПОЙДЕТ ВНИЗ. ТАКИЕ МАШИНЫ НИКОМУ НЕ БУДУТ НУЖНЫ. И ЗАВОД С ЕГО СТАРЫМИ ЦЕХАМИ И СТАРЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ НИКОМУ НЕ БУДЕТ НУЖЕН. ЧТОБЫ ЕГО СНОВА ЗАПУСТИТЬ, ПОТРЕБУЮТСЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СРЕДСТВА. МНОГО МИЛЛИАРДОВ. КТО ИХ ДАСТ? ПРИДЕТ ТОГДА КАКОЙ-НИБУДЬ ШУСТРЫЙ МАЛЫЙ И КУПИТ БРЭНД ГАЗ ЗА БЕСЦЕНОК. ПОТОМ ОН НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬ МАШИНУ ПОД ЭТОЙ МАРКОЙ, НО ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ РУССКАЯ МАШИНА. ТУТ ВСЕ ВСПОМНЯТ, ЧТО У ГАЗА БОГАТАЯ ИСТОРИЯ, ЧТО КОГДА-ТО ТАК НАЗЫВАЛИСЬ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ МАШИНЫ, НО БУДЕТ ПОЗДНО.
— ТО, О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ, ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО.
— Я УЖЕ ДВА ГОДА ЗАНИМАЮСЬ “ВОЛГОЙ”, МЕНЯ ВЕЗДЕ ПРИНИМАЮТ КАК ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СВЯЗАН С ЭТИМ ПРОЕКТОМ. ЖУРНАЛИСТЫ ЧАСТО СО МНОЙ ОБЩАЮТСЯ, ХОТЯТ УЗНАТЬ НОВОСТИ, НАСТРОЕНИЕ И КАК ПРОДВИГАЮТСЯ ДЕЛА. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ У МЕНЯ МАШИНЫ, РАССКАЗЫВАЮТ, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ НОВЫЙ ЧЛЕН ИХ СЕМЬИ, КТО И КУДА ЕЗДИЛ НА СВОЕЙ “ВОЛГЕ”, КАКИМИ БЫЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВОЗЬМЕТ В СВОИ РУКИ КАКОЕ-ЛИБО ДЕЛО И БУДЕТ ЕГО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТО У НЕГО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
В ИЮНЕ 2002 ГОДА В БЕРЛИНЕ Я ВСТРЕТИЛСЯ С ЧИНОВНИКОМ ВЫСОКОГО РАНГА ИЗ СНГ. ОН СКАЗАЛ: “ТО, ЧТО ВЫ РАССКАЗАЛИ МНЕ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ С “ВОЛГОЙ” ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО. Я ПОНЯЛ ВАШУ КОНЦЕПЦИЮ. НО ТЕПЕРЬ ВАМ ПРЕДСТОИТ ПОЕХАТЬ В НИЖНИЙ НОВГОРОД И ВСЕ ЭТО СНОВА РАССКАЗЫВАТЬ. ВАМ ПРИДЕТСЯ ТЯЖЕЛО”. Я КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИЕЗЖАЮ В НИЖНИЙ НОВГОРОД, И МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛО ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТ. НО ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОХОТНО И БЕСКОРЫСТНО МНЕ ПОМОГАЮТ.











P. S. “Волгу” ГАЗ-3111 Хорсту все-таки сделали. Фольксвагеновского качества, на которое он рассчитывал, пока, увы, не получилось. О том, что получилось, читайте в одном из ближайших номеров газеты. :(

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=1&fid=6&sid=36&nid=4017



ссылка на статью:bye:
 
Последнее редактирование:

GreedMen

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
1,006
Реакции
876
Баллы
265
Как всё это печально, чем гордится????
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
а че будет вообще еще производство волг ???:gaz_love:
 

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
110
нет,это статья про те времена,когда у сегмента легковых а\м газ был шанс....
а че будет вообще еще производство волг ???

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Как всё это печально, чем гордится????
А где здесь намек на гордость...?
 
Последнее редактирование:

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
110
Все понял..:( Все профукали....и похронили..))
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Я имел дело с фирмой, где Хорст Йешё "доводил до ума" свою 3111 перед тем, как отправиться на ней в Германию. Несколькими месяцами позже я приобретал там (это одна из нижегородских компаний, находящаяся неподалёку от ГАЗа, ныне, кажется, покойная) микроавтобус ГАЗ-2217 "Соболь". И тоже заказал ряд мелких доработок этой машины. Так вот. ЭТИМ "РАБОТНИКАМ" НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НЕ ТО ЧТО АВТОМОБИЛИ- ДАЖЕ МЕЛКИЙ РЕМОНТ САМОКАТА Я БЫ ИМ БОЛЬШЕ НЕ ПОРУЧИЛ НИКОГДА!!! Это ужас и кошмар! Замена пары сидений на Соболе, замена топливного насоса и еще немного подобных мелочей заняли в этой конторе... больше недели! При этом "работников" приходилось постоянно "ПИНАТЬ"- без этого всё просто ТУПО ОСТАНАВЛИВАЛОСЬ! Выглядело это примерно так: на мой очередной вопрос "скажите, пожалуйста, когда мне наконец установят топливный шланг?" следовал такой ответ:
-А мы вчера за клюквой ездили, целое ведро привезли!...
Очень хотелось попросить у "мастера" это ведро клюквы и со страшной силой нахлобучить на его тупую башку!
Зная про историю с немцем, я однажды осмелился спросить "мастеров": расскажите, как вы делали ему "11-ю"? Ответ был такой:
-"ОХ УЖ ЭТОТ НЕМЕЦ... ОРАЛ СТРАШНО!!!..."
Да уж, бедный Хорст. Видимо, у человека ангельское терпение - ОН ВСЕГО ЛИШЬ ОРАЛ! Не будь он человеком по- немецки сдержаным- просто взял бы в один прекрасный день, прыгнул за руль одного из имеющихся на территории данной шарашки ГАЗиков модели 3307 или ещё лучше 3308 "Садко" и, втоптав педаль газа в пол, принялся с остервенением давить и крушить весь этот гадюшник вместе со всей их клюквой, брюквой и прочей ботвой...

Хорст Йеше на своей 11-й (которая по дороге несколько раз сломалась) до родной Германии всё- таки добрался. Но насколько мне известно, тут же по прибытии зарёкся: БОЛЬШЕ В ЭТУ РОССИЮ- НИ НОГОЙ!
Очень печально и грустно всё это...
 
Последнее редактирование:

Барабас

Заблокирован
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
260
Реакции
242
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да мне почему то кажется что легковая машина марки газ ещё появиться. возможно и под названием волга.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Выглядело это примерно так: на мой очередной вопрос "скажите, пожалуйста, когда мне наконец установят топливный шланг?" следовал такой ответ:
-А мы вчера за клюквой ездили, целое ведро привезли!...
Жесть-то какая :shok: зато откровенно :)
-"ОХ УЖ ЭТОТ НЕМЕЦ... ОРАЛ СТРАШНО!!!..."
Наверное так: "русиш шнелле, расстреляйтен!!!"

Походу для иностранца постарались как-то всё сделать, а свои, свои и подождать могут, тем более сезон, клюква, а тут со всякими бензонасосами лезут :smoke:
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Походу для иностранца постарались как-то всё сделать
Да в том-то и дело, что даже для него сделали так, что Волга до места назначения еле дотянула...
Наверное так: "русиш шнелле, расстреляйтен!!!"
Думаю, эти выражения были самыми мягкими из употреблённых Хорстом Йеше в ходе диалога с сотрудниками данной конторы... :)
 

deema88

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
45
Баллы
160
Очередные бредни очень жаль и ведь поверят:bayan:
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Очередные бредни

deema88, что бредни? Мой рассказ или вся история с Хорстом Йеше?
За свои слова я ВСЕГДА отвечаю, и "бредни" не писал и не пишу. Всё- чистая правда. Могу подтвердить и то, что история с Хорстом Йеше, купившем в Нижнем Новгороде ГАЗ-3111, обратившемся в вышеупомянутую фирму для "доводки машины до ума" и последующей поездкой в Германию- тоже чистая правда. Так как ЛИЧНО ОБЩАЛСЯ с сотрудниками вышеупомянутой конторы, "работавшими" (к сожалению, без кавычек нельзя) с машиной Хорста. Клюкву они там свою жрали и ещё бухали на каком-то празднике (то ли чей-то день рождения, то ли ещё что, не помню уже). За такую "работу" надо пожизненно лишать лицензии на данный вид деятельности.

Мне по-человечески жаль Хорста Йеше. Человек готов был вложить и личные средства и время и душу, наконец, в необычное и интересное дело- популяризацию марки ГАЗ у себя на родине. Но, столкнувшись с этими тупыми оленями, понял всю бесперспективность задуманного.С тех пор (конец 2004 г.) ничего о нём не слышал. Чем он сейчас занимается- не знаю. А интересно было бы узнать.
 
Последнее редактирование:

Lady Isabel

Постоялец
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
122
Реакции
56
Баллы
110
http://www.volga-auto.de/
Вот это, если не ошибаюсь, сайт Хорста Йеше, посвященный Волгам. Но вид у него явно заброшенный :(
 
Последнее редактирование:

deema88

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
45
Баллы
160
Скажем так история с Хорстом да и вообще то как её выставили наши сми далеки от истины. Но все верят , а всё остальное это местные байки которых я слышал очень много. Могу сказать одно пообщайтесь с людьми посерьезнее по уровню на Газе которые работают много интересного узнаете.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Скажем так история с Хорстом да и вообще то как её выставили наши сми далеки от истины. Но все верят , а всё остальное это местные байки которых я слышал очень много.

deema88, то, что расказанная мной история, связанная с фирмой, где незадолго до меня Хорсту делали его 11-ю- не одна из этих баек- МОГУ ПОКЛЯСТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ВКЛЮЧАЯ СОБСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ! На Библии поклянусь! Насчёт остального- т.е. истории всего предприятия Хорста Йеше- сказать не могу, здесь действительно вынужден довольствоваться тем, что вычитал в прессе. Один из источников указанн в ссылке- нижегородская газета "Биржа + авто".


Могу сказать одно пообщайтесь с людьми посерьезнее по уровню на Газе которые работают много интересного узнаете.
С удовольствием пообщался бы! На ГАЗе я бывал, и знаю, что есть там как НАСТОЯЩИЕ люди, преданные своему делу (и их немало!), так и... те же олени, что и в вышеупомянутой шарашкиной конторе... Вообще, вся наша (российская) жизнь- постоянная борьба ЛЮДЕЙ с этими ... оленями. И, увы, ЛЮДИ не всегда в этой борьбе побеждают- просто потому, что численное превосходство оленей многократно...
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
. Могу сказать одно пообщайтесь с людьми посерьезнее по уровню на Газе которые работают много интересного узнаете.

А вот он, "мастер слова", как хорошо и складно сказал этот серъезный человек с ГАЗа, а тон-то какой менторский, вот кем и чем гордиться можно:

"Однако в России к такому развитию событий относятся весьма осторожно. Вот как прокомментировал ситуацию с продажей автомобилей в Германии Александр ЛИВАДЧЕНКО, генеральный директор ООО “РусАвтоГАЗ”:
— Господин Йоше немного неадекватно относится к самому процессу продажи автомобилей на германском рынке. Этот процесс требует очень больших денежных вложений, поскольку необходимо создавать привычный каждому европейцу сервис — сеть дилерских центров и станции технического обслуживания. Продавая автомобили при отсутствии этого, мы можем иметь большие потери — как в деньгах, так и в отношении репутации марки. Так, например, в случае гарантийного ремонта отправка одного узла по рекламации обойдется нам в несколько раз дороже, чем стоимость самого узла.
Мы не строим иллюзий насчет продаж наших автомобилей в Германии в таких количествах, о каких заявляет Херст Йоше. Но если уж выходить на германский рынок, то надо делать это по-серьезному, с созданием станций сервиса и складов запасных частей, как это сейчас происходит в Ираке. Кстати, при проведении презентации модели ГАЗ-31105 в Москве мы получили неплохой резонанс со стороны представителей стран Латинской Америки (Уругвая, Эквадора, Колумбии, Боливии...) и Африки, проявивших большой интерес именно к легковым автомобилям. Так что вскоре “Волга” может появиться на многих зарубежных рынках.
Что же касается Европы, где мы делаем ставку на “Газели” и дизельные “Волги” с двигателями, соответствующими экологическим требованиям “Евро-3”, то цена, прозвучавшая в заявлениях Херста Йоше, по нашему мнению, сильно завышена. Стоимость “Волги” в Германии должна быть в пределах 10—11 тыс. евро, а основными покупателями, по прогнозам, могут стать представители среднего класса населения"

Как всё это печально, чем гордится????

А еще, GreedMen, можно гордиться переходом Суворова через Альпы, и целым ведром клюквы, и рыбалкой без фишкарты....много еще хорошего - е-мобиль, например, по ТВ показывали, а еще хоккеем в 1972 году....
 
Последнее редактирование:

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Было бы желание и на немецкий рынок бы пришли! У людей просто НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ. Нет любви к своему делу! Кто бы чего не говорил про потребительские качества этой машины, дизайн и тд. - Волга могла быть популярной и живой машиной. То что она умерла это не вина чисто конструктивных или дизайнерско-маркетинговых или производственных недостатков. Сгубили эту машину российский национальные особенности.

Кто-то посчитал что любая иномарка даже китаец лучше. Кто-то решил что машина представительского класса должна стоить дешевле жигулей седьмой модели, кто-то просто плевал на соблюдение технологического процесса и тд тд тд. Просто любой пущенный на самотек проект в конце концов умирает. Если всем на все пофигу.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
..... Кто бы чего не говорил про потребительские качества этой машины, дизайн и тд. - Волга могла быть популярной и живой машиной. То что она умерла это не вина чисто конструктивных или дизайнерско-маркетинговых или производственных недостатков. Сгубили эту машину российский национальные особенности.

Кто-то посчитал что любая иномарка даже китаец лучше. Кто-то решил что машина представительского класса должна стоить дешевле жигулей седьмой модели, кто-то просто плевал на соблюдение технологического процесса и тд тд тд. Просто любой пущенный на самотек проект в конце концов умирает. Если всем на все пофигу.

Хорст Йоше: "Люблю водить эту машину. В “Волге” нет никаких “игр”, лишних переключателей, тумблеров, каких-то абсолютно ненужных дисплеев, усложняющих конструкцию и делающих ее менее надежной... Просто заводишь мотор и начинаешь поездку. А некоторые ожидают от машины каких-то игрушечек, примочек. Они садятся и сразу говорят: “А для чего все эти кнопочки? А это что?” “Волга” не такая. Я и хочу сесть в красивый, настоящий автомобиль, но без мишуры. Хочу показать его детям, чтобы они знали, что в мире есть еще настоящий продукт. Хочу свозить их куда-нибудь на каникулы.

Настоящая машина — и это уже начали понимать в Европе — должна оставаться простой, но то, что в ней установлено, должно работать веками. "
 
Сверху