Ребят, подскажите каой самый мощный генератор бывает для ГАЗ, 406 двиг, подходит ли генератор от ВАЗ десятого семейства ( Шкив, кол-во оборотов), и кто-нибудь ставил шкив-демпфер на коленвал 402 от 406?
А смысл такой переделки?кто-нибудь ставил шкив-демпфер на коленвал 402 от 406?
Вообще то генераторы на 402 и 406 двигатель отличаются по кострукции (крепеж и тд). На 402 двигатель без переделок ставится генератор от "Бычка", которого более чем хватает. Кроме того, на 402 приводом генератора еще помпа крутится ....мощный генератор нужен так как электрообоудования много будет, под 402 мощных не видел, говорят только под 406
Есть такой автобус системы ПАЗ или КаВЗ, там генераторы достаточно мощные стоят и на 402 подходят 1 в 1, кстати и с 406 генератор можно притулить, переделок - минимум.под 402 мощных не видел, говорят только под 406
А ты уверен что сил, денег и времени хватит справится с предстоящими проблемами??? А то на половине пути надоест переделывать.:fie: Подумай перед началом работы, взвесь все за и против.Смеятся будете но мне охото установить что то новое, с точки зрения технической красоты.На мой взгляд генератор у 406 довольно современно выглядит в сравнении с тем что устанавливают на 402 двигатели, думаю от ПАЗика тоже будет такой же старинный. Ремень тоже хочу совеменный, тот что есть посто ненравится, модернизировать дак уж всё.Скажите лучше купить Волгу с 406 двигателем может оно и правильно будет, но там блин ничё ненадо будет переделывать, почти ничего.Знаю что сам себе ищу проблемы, но что делать охото!
У генератора на 406 двигл интегрированное реле-регулятор и с ним несколько более хлопотно. 2022.3771 - на 402 двигл выдаёт 90 А, причем токоскоростная характеристика такова, что даже на ХХ напряжения вполне хватает. Переделок для его установки - минимум. Два ручья, имхо, тоже достаточно надежно. Сама по себе МПСЗ не так много жрет, чтобы надо было обязательно менять генератор. Менять генератор имеет смысл при подключении мощных потребителей типа музыки с усилителем и тп.На мой взгляд генератор у 406 довольно современно выглядит в сравнении с тем что устанавливают на 402
Коробку на 5-ти ступку (ну нельзя крутить 402, а на 5-й он тянет, несмотря на то, что маломощный). Октан-корректор (ну или МПСЗ, если не лень). Стеклоподъемники по кругу, центральный замок, сигналка. Можно еще распредвал поменять на более "злой", поставить электровентилятор. Сцепление менять однозначно на импортное, тормозные колодки - ставить импортные. Смотреть износ барабанов/дисков, возможно менять. Если хочется потрахаться, то еще можно поставить задний стабилизатор устойчивости, а также поставить передний усиленный стабилизатор. Это то, благодаря чему действительно улучшиться автомобиль (ходовые качества).незнаю что делать (машине 9 лет 24 тыс пробег 402 двиг 4ст коробка)
Сама по себе МПСЗ не так много жрет, чтобы надо было обязательно менять генератор.
Я не из-за МПСЗ генератор хочу поменять, я хочу более мощный так как потриебителей будет больше чем у стандартной, в том числе и электровентилятор. Но так как будт МПСЗ то нужен шкив коленвала 406 для ДПКВ ( можно конечно от умз инжекторного, но чёто как то не лежит душа).Раз ставим шкив от 406 то подумал и генератор от туда надо же поставить, единственный минус шкив помпы, сним пока незнаю что можно придумать.
Заказать у токаря. Я в своё время тоже такими мыслями озобочен был, но потом решил машину сменить на инжектор...шкив помпы, сним пока незнаю что можно придумать.
Заказать у токаря. Я в своё время тоже такими мыслями озобочен был, но потом решил машину сменить на инжектор...
А меня остановило, то что на кузове живого места уже не было...единственное что останавливает то что машинка проехала 24000 км.,