• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

КОНДИЦИОНЕР

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pim123

Общительный
Регистрация
18 Сен 2006
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
97
РАЗБИЛ В АПРЕЛЕ СВОЮ 31105. ФУРА ПОДРЕЗАЛА. МАШИНКЕ И ГОДА НЕ БЫЛО. ПОД СПИСАНИЕ. СЕЙЧАС СОБРАЛСЯ ПОКУПАТЬ ОПЯТЬ 31105 С 406 ДВИГАТЕЛЕМ.
ДУМАЮ ВЗЯТЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ С НИМ ПРОБЛЕМЫ
ИЛИ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. СТОИТ ЛИ БРАТЬ? ИЛИ ЛУЧШЕ ОТ НЕГО ОТКАЗАТСЯ.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Поищи в поиске, обосана тема с ног до головы...

На вскидку...то радиатор менять надо на от 3102, тк перегрев будет постоянный...ну расход выше...и тд.
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Бояться кондиционера не стоит. Раз уж он есть, то хорошо. Бизнес-класс должен соответствовать сути. Вспомните времена, когда "косо" смотрели на эл. замки дверей, стеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, и т.п., мол, все это "лишка"! А теперь это необходимые вещи!
Правда, добавится статья расходов по ТО этой прелести, но этим не стоит заморачиваться, т.к. это соизмеримо с ТО других агрегатов.
И еще, в отличие от других систем, выход из строя холодильной части кондиционера на них не влияет. С неработающим (незаправленным, неисправным) кондиционером можно ездить, чего не скажешь о др. механизмах.
Успехов!
 

idv02

Общительный
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
94
Привет . На форуме лазию давно а вот пишу первый раз .Давно хотел написать про Волгу все что думаю но навреное чуть позже .А по твоей теме - у меня 3102 была с кондеем из обыта могу сказать вещь хорошая если следить . Беда одна, ремень кондея приводится шкифом на коленвалу которы ставится дополнительно на превый шкиф и промогать момент то он расбалтывается и разбивает шпонку коленвала и тады приплыли, меняем коленвал . В данный момент снял компрессор кондея по причине того что оторвало все крепления . Одно радует что к/вал не разбило . у меня 406 двиган 2000 г. выпуска . Может щас начали делать и по другому в чем я сильно сомневаюсь
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
Знакомый поставил кондей на 406-й - ругается. Комфорт - то само собой, а вот при включенном на полную кондее мощность падает ооочень заметно! Говорит в жару машина почти не едет! Кстати все удовольствие стоит 43 000 отечественных долларов.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Ставил как дополнительную опцию припокупке Волгокрайслера - 37000 рублей.
Работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу), при работе чувствуется нагрузка но не так уж чтоб очень заметно.
 

volzanin3102

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
107
Реакции
30
Баллы
140
на 3102 с крайсом есть модификация 501-без кондея цена-302600р
и 503- с кондеем цена 319 200. Разница 16 600р.
отдельно если кондей ставить, то это как минимум 35 000 руб
есть ли смысл брать 503ю, никто не сталкивался с ними, говорят не очень хорошие...
но как бы переплачивать в половину за кондей не очень хоца, но хочеться чтоб работал хорошо!
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
У меня 503-я.....кроме дозаправки, потребовалась замена штатного вентилятора кондея - на шнивовский..родной совсем дохлый....более никаких проблем.....после шумки салона - влегкую догоняет до +14......авто - черная (авантюрин)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху