• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Установка впрыска на 406 карбюратор.

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. С недавних пор решил поменять авто на более вместительное для деревни и т.п. Выбираю сейчас между УАЗ буханка и Соболь 4х4 т.к. проходимость тоже необходима будет. Жена просит Соболь т.к. буханка её пугает. По деньгам набираю только на Соболь 406 карбюратор. Вопрос: насколько геморройно будет переделка 406 карбюраторного на инжектор впоследствии? С кредитами не связываюсь принципиально.

Добавлено через 11 часов 41 минуту 55 секунд
Всем спасибо за помощь. Всю инфу нашёл на сайте газелистов.
 
Последнее редактирование:

ГЕННАДИЙ 13RUS

Общительный
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
26
Реакции
12
Баллы
65
привет владимир78! с наступающим!!! У меня такая дилемма стояла долго,но не было счастья да несчастье помогло. Перегрел я мотор (406.3) повело головку, шлифанул башку так у меня начало ломать выпускные валы и цепи рвать(2 раза за 10000км!!!). Диагноз: зажимает выпускной вал. Головку покупать не варик, денег жалко, тем более за теже бабульки можно ходовую волгу прикупить, так я и поступил!!! Кота в мешке в виде б/у движка решил не брать, да и обвес потом бы в копеечку всатал бы, а на волге и завести можно и прокатиться,что бы двигло оценить. Далее если уже собрался переделывать, кроме головы еще надо : мозги, ресивер, рампу, форсунки, топ.насос, жгут проводов, фильтр воздушный, куча датчиков и т.д и т.п это не малые деньги!!! и это сокровище в виде гнилой волги газ 3102(406.2) я приобрел за 23т.р Доехал до дома с ветерком (700км) выдернул "сердце" у донора и через сутки кропотливой работы я оживил свою газельку!!! Самое сложное это проводка и переделал радиатор под электровертушок (с неё же). Теперь уже 8месяцев лепота!!!
 

gran047

Общительный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
Привет всем!!! На своём Собольке поставил инжектор полтора года назад! Проблем нет вообще. Купил волгу сгнившую в хлам - разобрал, распилил...... Навесное с мотора отмыл, отчистил, продул..... Всё поставил - ушло полдня. Из нового купил только форсунки сименс и проводку от волги. Все встало на ура! Прибавилось мощи, уменьшился расход - езжу наслаждаюсь. Фотки есть на DRIVE2.RU - Соболь - Соболь Странник.
 

djE

Общительный
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
64
У меня был карбюратор 406, выкупленный с работы. В прошлом году поставил на него инж. Проводку, впуск и т.п. взял в Волгограде за 2000 руб. Контроллер - январь 5.1, ДМРВ не нужен, работает по ДАДу от карбюратора и ДТВ от фольксвагена в штатном месте для ДТВ. Откатали программу. Ездил весь прошлый год. При возвращении из Питера пробило прокладку. Ехал до полного перегрева головки. Остатки тосола ушли в масло и добили поршневую, маслонасос заклинил. От Клина до дома на веревке.
За зиму расточил блок, поставил поршни 4061 под 76 бензин, новую ГБЦ в сборе, широкие инжекторные валы, выставил по приспособе фазы со сверловкой шестеренок по кондуктору. Насос опустил в бак, насос от тойоты с запасом. Этим летом все поехало сразу, обкатал и поехал под Астрахань с катером на телеге. 3 тысячи км по почти 40 градусной жаре, полет нормальный, все работает, ничего нигде не подтекает. Вентилятор поставил от фокуса второго, у него сдох шим контроллер, на разборке купил на фокус в сборе, а так вентилятор встает хорошо, тихий и производительный.
Сейчас взял мост от газели и раздатку, хочу 4х4 притулить, а потом дойдет до главного, зачем ставил такие поршни. Повешу турбинку. Подача и слив масла уже сделаны, осталось сварить коллектор и кинуть пайпы, сменить форсунки. Интеркуллер маленький уже есть по месту. Должен получиться неплохой аппарат из древнего соболя.
 
Сверху