• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сцепление - непонятно

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
ТАкая вот штука твориться. Здесь люди знающие и опытные, посоветуйте пожалуйства.
3110, 402 мотор.
Меня коробку на 5-ти ступку и сцепление.
ТАкая вот фигня происходит, постараюсь подробно описать.
Вот педаль сцепления - она находится в нормальном положении. КОгда я нажимаю на сцепление до упора и включаю первую передачу, то в идеале я должен почти на половину сцепление отжать чтобы машина тронулась, а у меня вот такое происходит - иногда я могу и совсем чуток отжать машина рвется с места, иногда нормально отжимаю, иногда вообще в другом месте схватывает. Вообщем не пойму что за беда ?
Что это может быть ? Вилка сцепления? Выжимной подшипник ?
Не хана ли сцеплению ?
Да и еще педаль стала не такой жесткой какая была раньше.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,635
Реакции
5,116
Баллы
885
Попробуй прокочать. а вообщем похоже что главный перепускает. попробуй быстро нажать и посмотри как педаль берет а потом попробуй медленно если будет ход меньше то точно перепускает.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,635
Реакции
5,116
Баллы
885
Перебрать да и все. При резком нажатии создоется давление и манжет быстрей расправляется тормозуху в рабочий гонит и выжим лучше а если потихоньку нажимать часть тормозухи проскакивает между манжетой и стенкой целиндра или через клапан так как давлене маленькоеи выжим меньше.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Спасибо! Завтра обязательно попробую! А если главный диск пропускает, то что делать с этим? Это значит 100% его замена ?

Главный цилиндр - меняют обычно манжеты (только повыбирать надо их тщательней, много кооперативного Г...)
Если будешь делать сам, учти что в отличие от рабочего цилиндра на главном после замены манжет довольно муторная процедура прокачки можно на ней надолго зависнуть (в конце концов конечно прокачаешь!!!)
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Не мучайся с манжетами потому что изнашивается также цилиндр я несколько раз пытался ремонтировать хватает на 1000 км максимум лучше купи новый не подделку и забудь проего ремонт тыщ на 80 - 100.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Вопрос спорный (как и цена вопроса 20 р вроде бы меньше нескольких сотен)

На главном на старой машине менял манжеты один раз за 9 лет и прошел после этого тысяч 15 пока не продал, и к вопросу подбора манжет на рабочем менял раз в год пока не попал удачно и последние три года также не вспоминал об этом
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Смотри на ход вилки (из под капота видно, один давит педальку, другой смлтри, и так несколько раз, если ход всегда одинаковый, то лезем в яму и снимаем вилку, возможно погнута, открываем люк и смотрим на лапки и на гайки регулировки лапок
все
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
Всем большой респект за советы! И правда так и случилось, если резко нажать на педаль, то все хорошо схватывает и в нужном месте, а если плавно на сцепление нажимать, тогда схватывает где захочет.
 

Omni

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
574
Реакции
1,053
Баллы
240
У меня педаль сцепления болтается свободно туда-сюда в пределах 2-3 см, при этом сцепление работает и только после ремонта..
при нажатии каждый 4й раз (примерно) кажется что сцепление сломалось, очень легко нажимается..
402 дв в 31029, сцепление вроде родное..
подскажите как регулировать педаль?
 
Последнее редактирование:

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Вот ссылка по 31105 - не думаю что механиз (кроме непоредственно вилки и самого сцепления) отличается.

_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-auto-clutch-1.html

Как сам делаю.
1. Рабочая одежда - что нежалко.
2. отодвинуть водительское до полного назад.
3. Два ключа на 17 (можно одну трещетку) + фонарик
4. (самое сложное при моих габаритах) лечь спиной на коврик - так чтобы голова была в районе педалей.
5. Далее по мануалу, фонарик можно пристроить в проводах.

Да еще проверь пластиковые втулки и наличие гровера под гайкой (дефолтно отсутствует но лучше поставить).

15 минут и все ОК, после этого можно буде делать на ощупь :))

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Да, еще момент - болтанка может быть вызвана слетевшей пружинкой - при подтяжке будет видно.
И, самое не важное - наличием воздуха в системе - необходимо прокачать - с помошником (кто на педальку будет давить) - еще 15 минут прямо на асфальте. А дальше следить - если сноа вылезет - разбираться(смотреть главныйи рабочие цилиндры + шланг).
Но это если с педалями все нормально.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Omni
Сверху