• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема - газ и ЗМЗ406

Kristina

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Всем Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, точнее уже 2 года назад, но прошлую зиму не ездила, поэтому как-то решила не лезть, а теперь....

Вообщем. Поставили мне на костагаз газовое оборудование. Очень была им довольна, все было отлично. Но когда летом поехала на море - при скорости выше 70 км/ч редуктор покрывался инеем, машина начинала дергаться, и т.д.
Поехала на косту, они переделали с подогрева дросселя на печку. причем схема подключения как я посмотрела - такова:

выход с блока - насос вспомогательный - редуктор - шланг в салон на печки с печек обратно в блок. то есть редуктор врезали просто в разрез шланга печки.

Летом в этом году все было отлично, просто великолепно, но сегодня ехать пришлось ночью и на улице было -11, и на скорости 70 снова началась та же проблема. Вообщем промучалась я сегодня 560 км, и решила уже обратиться за помощью к Вам.

На холостых печка греет ОЧЕНЬ Хорошо. даже на газу. Только идет нагрузка - в машине холодильник и эти неприятности с дерганиями..
Помогите пожалуйста советом

Заранее благодарна.
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
неправильное подключение. Редуктор подогревается только когда открыт краник печки. Летом когда он закрыт и при большом расходе газа, редуктор обмерзает. Зимой видать плюсуется проблема с охлаждением (мотор непрогревается), соответственно редуктор тоже.
Итого
1) решить проблему непрогрева мотора (чтоб не ниже 80* уж точно)
2) подключить редуктор параллельно печке (возможно придется поиграть сечением (чтоб и печке хватило и редуктору)
3) выкинуть ГБО нафиг - чисто моё имхо (имею мнение хрен оспоришь), очень уж сомнительная экономия
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Kristina,
1. Термостат держит температуру?
2. Подключить редуктор параллельно печке. Хотя лучше всего наверное поставить краник с 2мя выходами http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152436936/#post и подключить по схеме по ссылке.

Результат: и редуктор всегда горячий и печка
 

Kristina

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Хохол, привет. мой брат рассказывал что к Вам приезжал, и Вы помогали делать ему лямбду. :) он уехал а машину оставил мне, вот и решаю с ней проблемы :)

спасибо за советы, но что-то у меня такое ощущение что забиты каналы, других мслей просто уже нет.

Вы говорите поставить параллельно...

Но я повторюсь - редуктор и при той схеме - инеем покрывается, а что говорить тогда если напор "горячего тосола" станет меньше?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Я занимался гбо (установкой и т.п.) и скажу что обычно мы подключали редуктор к магистрали что идет на печку (до крана) через обычные тройники на 16" или 18" ну и конечно от дросселя через переходнички...
Так вот обычно все работало на ура, тока вот в сильные морозы типа -36 и выше (в сибири у нас это нормальная зима) такая проблема стала появляться... решение нашлось быстро... был изобретен "испаритель" смысл в том что газ подающийся подогревается после редуктора в трубке которая внутри трубки с тосолом...
Но опять же изначальная причина недостаточная циркуляция в редукторе... как вариант длинные шланги от магистрали до редуктора.
 

Kristina

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
что я сделала:
вообще извлекла полностью краник печки(поставлю летом электроклапан по совету Хохол.
Далее. пустила по 16 шлангам редуктор газа параллельно печке.
Итог: заводишь машину, прогреваешь =- шланг входной в машину печки = кипяток. выходной еле теплый. но со временем все равно печка прогревается и в машине становится тепло. НО! когда начинаешь ехать со скоростью не ниже 70 - патрубки и печка = ЛЕД.
редуктор не пробовала - но вроде машина не дергается. У меня произвелось такое впечатление, что из-за того что диаметр шланга к редуктору и печке - одинаковые - тосол идет по пути наименьшего сопротивления - потому не хватает для печки - ВЫВОД: поставлю обычный водопроводный кран, и смогу им регулировать кол-во тосола проходимое через редуктор соответственно увеличить проход тосола по печке.

НО! почему на скорости шланг даже входной - ЛЕД? мотор на скорости раозгревается и наоборот должен быть шланг еще более горячим = а он в мгновение остывает как что-то отсекает его. Каналы двигателя не забиты, так как я нечаянно завела мотор и фонтан такой пошел.....

что делать помогите....
 

Kristina

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
65
Спасибо всем откликнувшимся. Теперь расскажу как решена была проблема.
Проблема была решена заменой всей системы патрубков от печки до двигателя. Там был перегнутый - купила уголки сентехнические, повкручила в них штуцера - убрала все перегибы. Далее проьоема не решилась чему я была несказанно удивлена. Но понимала, что последний шанс - поэксперементировать с диаметром трубки от двигателя до редуктора так как понимала что тосол будет идти по пути наименьшего сопротивления. и.... послушав всех на форуме не вставила шланг в шланг с меньшим диаметром а поставила шаровый кран с штуцерами-так яч смогла отрегулировать минимальный поток тосола в редуктор тем самым весь напор с вспомогательного насоса пошел в печку и в машине о чудо!!! стало жарко))))

Так что вот так я решила - а здесь описала для людей столкнушимся с такой проблемой как я))))
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
у меня редуктор подключен к шлангам печки до кранчика,и все работает нормально вроде... была проблема один раз с обморожением редуктора,была воздушная пробка,прогорела прокладка ГБЦ
 
Сверху