В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня 2410 и я решил поставить приборную панель вместе с проводкой от 3110!!!Поставил!!!Все как на форуме написано,почти все работает,но вольт метр показывает не правильно зарядку?????????????Вопрос кто знает где надо поставить перемычку???????
На панели 3110 вольтметр который показывает напряжение бортовой сети, по переделке надо смотреть схемы, амперметр вроде подключен через шунт, который надо убрать, а один из измерительных проводов оставить для измерения напряжения.
Я поставил проводку от 3110 у меня 402 мотор, поэтому так и не понимаю что нужно сделать т.е. получается надо не поставить перемычку а снять??Стоп какой шунт у меня приборка от 3110???
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Да все работает т.е. получается мне к вольт метру просто нужно привести провод от замка зажигания так???
Добавлено через 6 минут 34 секунды
Не просто как обьяснить на всех машинах когда ключ поворачиваешь обязателььными остаются гореть как миниму 2 лампочки давление масло и акб(красного цвета) у меня же получается горит стоп и гаснит при запуске,горит давление мапсло под стрелкой указателя дав масл, горит оранж ламп под стрелкой бензиа и лампа под стрелкой температуры охлаждающей жидкости и все они тухнут когда двигатель набирает около 800 об\м по тахометру хотя я думаю он чуть врет и это примерно по моему усмотрению 500-600
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.