PDA

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Замена цепи ГРМ 40525 Евро3


AxelJija
31.10.2011, 05:38
Здравствуйте!
Авто ГАЗ 31105 2008 г.в. двигатель 40525 евро3, проехал 60 т.км
на диагностике сказали что слышат нехороший стук цепи ГРМ, завтра поеду в сервис смотреть что там, говорят возможно придется менять цепь.
Отчего может быть стук, обязательно ли менять цепь на 60 т.км или можно только отрегулировать или заменить "натяжители" и т.п.
Может у кого-нибудь есть мануал как это делать правильно, чтобы можно было хоть как то контролировать процесс и чтобы правильно все собрали и отрегулировали.
Заранее благодарен.

Большущий
31.10.2011, 17:18
попробуй сначала поменять гид-натяжители очень капризные штуки.
поменять самому 15мин.
взвести не забудь:rolleyes:а то провернёт.
взводится нажатием через крышку.
если при нажатии на натяжитель гонит масло с верху то он труп.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/6-13-snyatie-i-ustanovka-gidronatyazhitelejj.html

vlr
31.10.2011, 21:58
двигатель 40525 евро3, проехал 60 т.км

говорят возможно придется менять цепь.
Вообще мало для цепи ,да ещё и ЕВРО-3.
на диагностике сказали что слышат нехороший стук цепи ГРМ
Но возможны варианты - с натяжной звёздочкой что-то или с её подшипником.Тогда,возможно,и менять всё придётся.

святой
01.11.2011, 21:23
если все таки придется разбор делать, не мало важно, но рекомендуют чисто для себя:ключом крепления звездочек попробовать провернуть распредвалы в обратном направлении. примерно на 2-3 зуба и проверить ход штока верхнего гидронатяжителя. к сожалению нижний проверить невозможно без снятия и новой зарядки. скорее всего соглашусь на все 100% с "Большущий" ,что у тебя накрылись гидронатяжители. твой километраж это не показатель того, что рано чему то сломаться. отойду от темы и рассскажу какая поршневая стояла на моем авто (дв.405 не еврик). пропадать стала приемистость и прыть. решил, что со временем все равно придется на капиталку вставать, начать с крупного т.е. с поршневой. хотя и хадо и другими присадками советовали поднять компрессию. на момент перед разбором компрессия была от 6,5 до 10,2. после вскрытия была картина росавтопрома 1-ый цилиндр гр.А, 2-ой гр.Б , 3-ий и 4-ый гр. В. заменил путем подбора все на гр.Г и четвертый год компрессия ниже 11 не падает. кстати на диагностике должны бы и "увидеть" нарушение и разбег в фазах. повторюсь "увидеть" ,а не услышать.

AxelJija
02.11.2011, 07:49
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩИЙ,не стали менять цепь, заменили оба гидронатяжителя, верхний когда вытащили вообще рассыпался, и шумоподавляющая прокладка была наполовину целая, нижний был вроде целый но не внушал доверия.
Еще отрегулировали зажигание (просверлили звездочки) и выставили, диагност это не увидел :(. Смотрел как он делал, программа все показывала зеленым и типа никаких отклонений.
У нас гололед второй день и сильно динамику не удалось испытать, но на медленной скорости все ровно и стабильно работает, видимо из-за натяжителей растянулась цепь и съехало зажигание.

vlr
02.11.2011, 23:21
Еще отрегулировали зажигание (просверлили звездочки) и выставили,

видимо из-за натяжителей растянулась цепь и съехало зажигание
Зажигание и фазы ГРМ это разные вещи.
диагност это не увидел
Ну,это моторист скорее должен был увидеть.На мой взгляд,диагност отправил вас в правильном направлении.