• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятные проблемы с Волгой

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Сегодня с утра по пути на работу вдруг перестали переключаться передачи, кое-как уполз на обочину, открыл капот и с удивлением обнаружил пропажу тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления, причем никаких луж под машиной не было. Решил доползти уж до двора, чтобы не мешать движению. Включил первую передачу и попробовал завести машину, приборы загорелись, загорелась лампочка стоп, но после доворота ключа происходит непонятный скрежет и машина не заводится. Понимаю, что наверняка стартер, но решил спросить совета, вдруг это может быть какая мелоч, незаметная на первый взгляд. Дотащили на тросе машину до двора, долил тормозной жидкости в главный цилиндр, прокачал сцепление, вроде работает как надо, но пока не заведу машину убедиться не могу в этом. Однако остается вопрос куда могла деться вся жидкость из сцепления. В общем прошу совета по этим 2 вопросам и может ли это быть взаимосвязано или чистое совпадение?
Сцепление в сборе новое, главный цилиндр сцепления новый, аккумулятор живой, предохранители осмотрел, целые, буквально месяц назад двигатель перебрали по полной программе вместе с топливной системой и половиной электрики.
P.S. Двигатель 406, мозги микас 5.1
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
1. Смотри тормозуху на коврике. Есть-потек главный, нет-лезь под машину. Потек РЦС
2. Так крути стартером на нейтралке. сли крутитто крутит, нет-меняй или ремонтируй !
 

Sergei4

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
59
Реакции
27
Баллы
95
У стартера бендикс стерся скорее всего, а по поводу тормазухи не переживай) У меня вторая Волга и на обеих тормазуха раз в пол года из бочка сцепления пропадала... не парюсь, просто подливаю. Не так уж и часто. а скорее всего подтекает рабочий цилиндр. Просто течь настолько мала что и не заметна вовсе.
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
К счастью стартер оказался в порядке:yes2: Прокинули вчера массу от аккумулятора к двигателю напрямую, и завелась:gaz_love: Несколько раз так ее по заводили, потом убрали этот провод, снова нормально заводится.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,130
Решения
1
Реакции
5,470
Баллы
1,545
Несколько раз так ее по заводили, потом убрали этот провод, снова нормально заводится.
Массу на кузов и двигатель надо проверить, зачистить.
А в тему. Если менялся главный цилиндр, то кирдык и рабочему. Изнашиваются одинаково.
 

Леший 362

Общительный
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Мужики!Нужен совет!Вчера перебрал карбюратор,машина заводится и работает ровно.Только при движении в потоке глохнет и при резком нажатии на педаль акселератора тупит но потом разгоняется.Карбюратор К-151.Пожалуйста, помогите чем сможете
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
К счастью стартер оказался в порядке:yes2: Прокинули вчера массу от аккумулятора к двигателю напрямую, и завелась:gaz_love: Несколько раз так ее по заводили, потом убрали этот провод, снова нормально заводится.
Я уже где-то тут писал про массу. Все работало и заводилось, но было мало напряжение заряда АКБ(12В). Прикрутил кусок провода сечением где-то 10 квадратов к минусовой клемме АКБ и кузову - сразу зарядка стала 13,5-14В!
 
Сверху