Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
Здравствуйте.
Может кто может рассказть, кто ставил себе.
Вот появилась идея поставить другой кардан, не тот который напрямую соединяет ЗМ и КПП из одной части с 2 крестовинами, а тот который сдела из 2-х частей, и 3 крестовины, ну вообщем я зыбыл как он называется. Но факт в том, что он в своей средней части он крепиться к кузову, и получается что КПП и первая часть КВ они находятся на одной оси, а вторая часть КВ работает как раньше.
Хоть немного понятно написал? Если нет то могу все свои мысли проилюстрировать.
Собственно вопрос, намного ли он сложнее устанавливается? И какие ощущуние от его установки? Мне кажется что при его установке должен перестать постоянно протекать сальник хвостовика КПП.
PS: Извините если продублировал уже раньше поднятую тему, но пока её не нашел на форуме.
Может кто может рассказть, кто ставил себе.
Вот появилась идея поставить другой кардан, не тот который напрямую соединяет ЗМ и КПП из одной части с 2 крестовинами, а тот который сдела из 2-х частей, и 3 крестовины, ну вообщем я зыбыл как он называется. Но факт в том, что он в своей средней части он крепиться к кузову, и получается что КПП и первая часть КВ они находятся на одной оси, а вторая часть КВ работает как раньше.
Хоть немного понятно написал? Если нет то могу все свои мысли проилюстрировать.
Собственно вопрос, намного ли он сложнее устанавливается? И какие ощущуние от его установки? Мне кажется что при его установке должен перестать постоянно протекать сальник хвостовика КПП.
PS: Извините если продублировал уже раньше поднятую тему, но пока её не нашел на форуме.