• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Глохнет

Killer0773

Общительный
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Всем здравствуйте.Проблема такая:Двигатель УАЗ-421 сотка.На холодную заводится хорошо,на подсосе прогрев, начинаю двигаться,на любом участке дороги при включении нейтралки машина глохнет,завожу опять падают обороты и глохнет,завожу третий раз обороты держит и не глохнет весь день,даже после стоянки.Сегодня ехал пока не поднялась температура до 80,включил нейтралку заглохла( завел обороты держит и это происходит постоянно после того как машина постоит ночь.Датчика хол хода нет (на прямую)Двигатель ездит на 92 хоть и стоят прокладки под 76,просто 76 сейчас плохой льют. В чем причина не знаю. Карб новый бензиновый фильтр поставил штатный.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
А после чего у тебя такая беда началась? Или так было раньше? Расскажи подробнее что делал с машиной что так начала себя вести. Тут может быть от загрязнённого топливного бака что приводит к малой подачи топлива, до неправильной регулировки карбюратора, что приводит к неустойчивой работе на холостом ходу или полной остановке двигателя, повышеному или пониженому уровню топлива. Проверяй уровень топлива в карбе и можно так же трубопровод до бака проверить, не будет лишним. И так же убедиться в правильности настройки карбюратора.
 

Killer0773

Общительный
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Я думаю если была бы плохая подача топлива,он постоянно бы глох,или были бы рыбки.тоже было бы и из-за уровня,в попловковой системе.Это ведь не постоянно,а только при утреннем прогреве.Весь оставшийся день такой проблемы нет.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Проводка,карбюратор,трамблер-новые карб настроенный,ездил к норм карбюраторщику.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
В чем причина не знаю.
Подсос воздуха в районе прокладки коллектора.Проверить легко.Берём аэрозольный баллон с очистителем карба и на работающем моторе брызгаем в указанное место.Если обороты приподнялись,то подсос имеет место быть.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Это очень похоже на свечи - не те стоят. Отбирают слишком много тепла, а итоге коптятся и начинает пропадать искра. К тому же все-таки не хватает компрессии для 92-го бензина, отсюда так же идет ненормальное сгорание смеси и закопчение свечей. Ставьте свечи с меньшим калильным числом.
 
Сверху