• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы в жару в пробках 406.2

M

Masukoff

:drinks: ГАЗ 31105. Жара 40 Температура охл. жидкости около 100. Пока в движении всё работает нормально. После остановки двигателя заводится и сразу глохнет, если прогазовать некоторое время (минут 5-10 всё это время неуверенная работа на холостых), то всё приходит в норму. Я бы не парился, но скоро ехать на ЮГ, а там будет жарче.
Что можно предпринять?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
ГАЗ 31105. Жара 40 Температура охл. жидкости около 100.
Нужно искать причину из-за чего такая высокая температура,причин может быть много!
1.Например термостат не полностью открывается или вообще подклинивает.
2.Может загрязнён радиатор(снаружи)забиты грязью или мошками ячейки сот.Есть смысл промыть струёй воды ,или если есть возможность продуть воздухом!
Если это не поможет-надо копать глубже!:yes4:
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
я так понял что проблема завести машину на горячюю. Скорее всего проблема в бензонасосе - именно на горячей машине (на холодной заводится идеально). Выхожу из ситуации так : два раза не заводя машину включаю зажигание, чтобы насос накачал давление топлива(слышно как он начинает гудеть сильнее - растет давление)
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Ещё можно сделать принудительное включение электровентилятора путём вывода проводов от датчика включения вентилятора на кнопку в салоне!У меня так сделано и отлично!:yes4:В пробке врубил вентилятор и пущай крутит,поехал-вырубил!
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
У меня другая трабла!
Тоже в горячей пробке, машина перестала тянуть с 1500 об и выше (как буд-то нехватат бенза). :fie:
Выключил зажигу, включил зажигу и поехал дальше!
Что это - перегревается бензонасос, или ему пора на покой? Когда пробок нет - все ок.

Это типичная проблема или нет?

Насос погружной, пробег всего 7000.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
У меня другая трабла!
Тоже в горячей пробке, машина перестала тянуть с 1500 об и выше (как буд-то нехватат бенза). :fie:
Выключил зажигу, включил зажигу и поехал дальше!
Что это - перегревается бензонасос, или ему пора на покой? Когда пробок нет - все ок.

Это типичная проблема или нет?

Насос погружной, пробег всего 7000.
Сетку на бензонасосе проверьте.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
:drinks: Можно ли это сделать самому или ехать в сервис?
Можно и самому.Датчик включения вентилятора нужно перенести в верхний металлический патрубок радиатора.В продаже есть такие патрубки уже с резьбой под датчик.Устанавливаете,подсоединяете и вентилятор будет раньше срабатывать.
 

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
Можно и самому.Датчик включения вентилятора нужно перенести в верхний металлический патрубок радиатора.В продаже есть такие патрубки уже с резьбой под датчик.Устанавливаете,подсоединяете и вентилятор будет раньше срабатывать.

Не совсем, раньше будет включатся только от датчика с включение на более низкой температуры (у меня примерно 86), и не зависемо где он стоит.

А вот по поводу верхнего металлического патрубка, стоит он примерно 50-70руб., я себе именно такой и ставил, но тут свои плюсы и минусы:
плюс....если сломался датчик, выкрутил его и нет проблем, голова не болит что можешь повредить радиатор.
минус..(это мелочь) нужно следить за уровнем охолождающей жидкости в расширительном бачке, если уровень упадёт ниже датчика, ТО ОН НЕ ВКЛЮЧИТСЯ!!!! проверенно на личном опыте!
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
А когда датчик находится на штатном месте следить за уровнем тосола не надо что-ли?Одна из основных причин переноса датчика как раз образование воздушной пробки в радиаторе ,как раз там где датчик стоит.И при переносе датчика в патрубок вентилятор срабатывает раньше и при стандартном датчике 92-87.Чтобы понять почему,достаточно внимательно посмотреть на двигатель- в патрубке тосол самый горячий(после головки),а в радиаторе уже остывший.Вот и вся суть переноса датчика.И ещё в потрубке датчик надо вниз разворачивать,чтобы тосолом всё время омывался.
 

vasek

Постоялец
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
76
Реакции
78
Баллы
125
:drinks: ГАЗ 31105. Жара 40 Температура охл. жидкости около 100. Пока в движении всё работает нормально. После остановки двигателя заводится и сразу глохнет, если прогазовать некоторое время (минут 5-10 всё это время неуверенная работа на холостых), то всё приходит в норму. Я бы не парился, но скоро ехать на ЮГ, а там будет жарче.
Что можно предпринять?
Ты случаем в "мозгах" не копался
У меня такая хрень началась после того как сьездил на диагностику и мастер-ломастер изменил угол опережения зажигания. Через три дня вернул заводские настройки и все нормалек.
 

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Re: Проблемы в жару в пробках 406.2

Ещё можно сделать принудительное включение электровентилятора путём вывода проводов от датчика включения вентилятора на кнопку в салоне!У меня так сделано и отлично!В пробке врубил вентилятор и пущай крутит,поехал-вырубил!
Подскажите по данному сообщению: схемку подключения клавиши включения вентилятора из салона. Нужно ли дополнительное реле, или можно просто протянуть провод от датчика на выключатель в салоне?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Re: Проблемы в жару в пробках 406.2

Нужно ли дополнительное реле, или можно просто протянуть провод от датчика на выключатель в салоне?
Берет два провода, подходящие к датчику, выводите в салон и вешаете на них кнопку.
Также по теме: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7401
И еще:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14671
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7250
 
Последнее редактирование:
Сверху