• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Скрещивание Газ 24 + 31105

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну вот решил все таки в одну тему выложить свой проект!
Итак есть ГАЗ-24 80г.в. и есть донор ГАЗ-31105 2004г.в. перевертыш с 4062 двиглом, шарами, задним стабом с пробегом 85тыс. км. Будем скрещивать. проект будет ни разу не быстрый, все будет обстоятельно, основательно, ну и по мере возможности, так как у меня недавно родилась дочь, и ей тоже надо уделять время.

Итак 24ка:
de7707041ea0.jpg

c9f2411ff8f1.jpg


А вот донор 105ая:
44b98c20d7a4.jpg

799d57fe83e6.jpg

98676ba7832d.jpg

f15821517fe1.jpg

af9ad8c48f5c.jpg


Ну и вместе (семейное фото, скоро будет один автомобиль):
22875ffc0d93.jpg

28ba657f26fe.jpg
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Блин, это твой гараж? Завидую......
Что касаемо вопроса в голосовалке - нужно понимать, что в 80 году для кузовов использовался металл несколько иного качества, чем в 2000. Да и обработка после сборки была иной. Думается, что 2004 год будет ржаветь изнутри, из самой толщи металла. Целесообразнее будет переварить дно новым железом. ИМХО

С другой стороны - есть готовое отштампованное корыто, со всеми современными закладными гайками и отверстиями под ЭТОТ силовой агрегат и элементы подвески. Если его состояние не вызывает опасений, то правильней будет использовать днище донора. Только обязательно провести весь комплекс мероприятий антикоррозийной защиты после (и в процессе) сборки авто.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Удачи ! Ты планируешь со 105-ой отрезать все оставив дно с лонжеронами ? или вырезать дно со 105-ой и приваривать к 24-ке ? Кстати, избавляйся сразу от укосин, лонжероны с порогами, короче все внутренние полости проантикорь, и запечатай лонжероны спереди, а то они там вскрытые и все летит во внутрь лонжерона.
С другой стороны - есть готовое отштампованное корыто, со всеми современными закладными гайками и отверстиями под ЭТОТ силовой агрегат и элементы подвески.
Этим все сказано !
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Блин, это твой гараж? Завидую......
Это машины в коридоре сфотаны:)
Целесообразнее будет переварить дно новым железом. ИМХО
Ту спорно, хорошее новое железо еще поискать надо на дно 24ки, вот пример усилители порога которые я купил - консервная банка толще!!
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=15089&d=1220850966

При таких повреждениях, днище 105 избежало деформаций?
машина переворачивалась три раза через крышу, но в снегу, даже объемные зеркала целы.

Ты планируешь со 105-ой отрезать все оставив дно с лонжеронами ? или вырезать дно со 105-ой и приваривать к 24-ке ?
не понял вопроса, вроде оба варианта одно и тоже. Будет целиком дно, лонжероны, пороги от 105 установлены целиком вместо аналогичных частей 24ки.
Не рискнул бы, даже если был бы хорошим жестянщиком/кузовщиком. Очень трудоёмко и затратно.
Глаза боятся, а руки делают...
дерзай.хочется увидеть что получится.салон тоже переставишь ????
Будем стараться!!!:yes2:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
подготовил операционную, поставил 31105 под свет, и начал операцию по пересадке 406го сердца, вернее подготовке материала для трансплантации.
Итак слил ОЖ, откинул всю проводку, откинул топливопровода, вытащил радиатор, откинул все мешающие шланги. Осталось отсоединить штаны выхлопной системы, и РВД ГУРа.
Дальше буду подымать машину, снимать кардан и КПП.
88ce12cb934b7d06-main.jpg


88ce12cbab54c22a-main.jpg


88ce12cc156a75c0-main.jpg


Ну а тут уже все откинуто
88ce12ccaca280c8-main.jpg


88ce12ccce14b682-main.jpg


88ce12cd1ef9fa52-main.jpg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
когда будешь готов занятся движком, крикни, подскажу что с ним сделать перед установкой в авто ! Да, стойки ставь от 105ой ! Тогда ты сможешь двери ставить 105-ые ( там крепеж замка в стойках немного другой)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Да, стойки ставь от 105ой ! Тогда ты сможешь двери ставить 105-ые ( там крепеж замка в стойках немного другой)
а вот и нет, это первая 105 2004 года, у нее передний стаб 3110, КПП-3110, комбинация-3110 и замки старого образца, и ручки квадратные.
Но замки я полюбас врезать буду нового образца.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Ломоносов М.В., Ну что уважаемый добро пожаловать в АД!:spiteful:

Желаю удачи! У меня уже закат а у тебя рассвет! Кстати рекомендую оставить радиатор от 402 движка. на волге после переброски 406 мотора. Т.е. родной. А вентилятор при помощи нехитрых комбинаций можно притулить к диффузору от своего-же радиатора (главное чтоб дуффузор был металлический не платмассовый). Меньше мороки будет! Советую чисто подружески!

Потом по тормозухе. Вакуум старый оставишь, или поставишь новый, который интергирован с главным? Я оставил старый с длинным контуром.

Дерзай. Авто будет хорошее! Только двери не перебрасывай! Оставь родные! Нет лучше ручек чем с классическими кнопками! Современное чистейшей воды херня! Напоминает мне тазики! На худой конец убери форточки спереди как я сделал! Я тебе советов дам уйму чтобы не напортачить! Ей богу поменяешь двери исчезнет магический клацающий звук присущий только старым волгам и старинным москвичам! И получишь бездушную глухую хлопушку!

Добавлено через 7 минут 33 секунды
полковник2, Согласен с вами. Я также проголосовал! Лучше подлатать старое!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ты планируешь со 105-ой отрезать все оставив дно с лонжеронами ? или вырезать дно со 105-ой и приваривать к 24-ке ?
Мысль-то здравая: Отрезать от 105 верх и посадить на "остов" верх от 24. Т.е. стойки, крышу, крылья, панели задка и передка....
Может проще будет?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Communicator, ты прав, а слона то я и не заметил ! Это я про ручки, фото плохо разглядел. 24-ая кнопка самая лучшая ! и надежная. на 105-ых хоть и бесшумные замки но тяги иногда слетают.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Только двери не перебрасывай! Оставь родные! Нет лучше ручек чем с классическими кнопками! Современное чистейшей воды херня! Напоминает мне тазики!
+миллион! Эти новые замки (аналог ТАЗовских и газелевских) - страшное дерьмо! Чтобы дверь открыть- нажимать одновременно на неё приходится. Или сто раз всё это регулировать... Тьфу! Из всех моих воспоминаний о 105-й (а также тазАх, Газелях и УАЗе Патриот) это- самое омерзительное:blueee: Да и чисто эстетически, ИМХО, хромированные ручки пойдут 24-ке гораздо лучше, чем это пластмассовое нововведение. А ещё лучше- кнопки!

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
на 105-ых хоть и бесшумные замки
Да зачем она, бесшумность эта? Чтобы было "как на иномарках"? Так не будет. Будет наоброт- при каждом открытии двери нажимаешь на неё, как дурак... Фу! Да и характерное "тр-р-р" при закрывании волговской двери по мне так не раздражитель а наоборот, приятная "изюминка"!

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Ей богу поменяешь двери исчезнет магический клацающий звук присущий только старым волгам и старинным москвичам! И получишь бездушную глухую хлопушку!
+1000000!
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
проект интересный, дай Бог чтобы хватило сил и терпения осуществить задуманное.
не вижу никаких проблем по переброске днища со 105ой на 24ку

когда будешь готов занятся движком, крикни, подскажу что с ним сделать перед установкой в авто ! Да, стойки ставь от 105ой ! Тогда ты сможешь двери ставить 105-ые ( там крепеж замка в стойках немного другой)

а можешь озвучить счас?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну что уважаемый добро пожаловать в АД!
Пасиба за приглашение:rofl:
Кстати рекомендую оставить радиатор от 402 движка. на волге после переброски 406 мотора
Хочу оренбургский трехрядный на 12 литров медный от нуль второй воткнуть
Вакуум старый оставишь, или поставишь новый, который интергирован с главным?
Либо свой двухконтурный оставлю который английский, или моноблок от 105 но с бошевским вакуумом.
Только двери не перебрасывай! Оставь родные!
двери будут доработаны, будут без форточек, и скорее всего обьемные зеркала в цвет, видел на одной очень даже ничего получилось.
Отрезать от 105 верх и посадить на "остов" верх от 24. Т.е. стойки, крышу, крылья, панели задка и передка....
Может проще будет?
Возьму болгарку в руки там на местеи смекну:)
И получишь бездушную глухую хлопушку!
аля ролсройс:yes2:
Проблем по свапу вроде не много. Как встало?
сейчасдвиг подготовил для поездки в РЭО за справкой СВНА

проект интересный, дай Бог чтобы хватило сил и терпения осуществить задуманное.
не вижу никаких проблем по переброске днища со 105ой на 24ку
аналогично!!! я пока вижу что оно не на 24ке

Итак, был приподнят задок, (передок уже стоял повыше) чтоб демонтировать кардан, (кстати стоял прямой), затем открутил опору КПП, приподнял двиг лебедкой. Откинул шланги ГУРа, охлаждения масла. Шланг сцепления был тупо перерезан, и откинута гибкая шина от корпуса двигателя.
Затем поддомкратив зад двигателя открутил КПП и снял, она оказалась обыкновенной 3110. Ну ничего теперь у меня их две=)

собственно КПП
88ce2dcf7e6d4964-main.jpg


Её номер 3110
88ce2dcf90f09d26-main.jpg


Ну а дальше началось самое интересное:
88ce2dcfbf96f4e4-main.jpg


88ce2dcff8b7fb78-main.jpg


88ce2dd00e6bc737-main.jpg

пришлось использовать трещеку вместо ручки лебедки, более удобно получилось
88ce2dd039cc3a96-main.jpg


Сцепление КРАФТ
88ce2dd04ed4a341-main.jpg

Корзина еще не прикаталась
88ce2dd134c9b2da-main.jpg

на маховике, ровное зеркало, без выработки и задиров, и венец в порядке
88ce2dd0d9a07fdb-main.jpg
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
интересно интересно :)
мое мнение такое: от 105-ой снять все все что тока можно и ставить это на кузов 24-ки..
никакого перекроилова кузовов делать ненада.

24-ку тока разобрать, обследовать да подлечить. все ж покрепче 105-го кузова будет.
с подкапотным: вырезать 24-ные "укосины" и от 105-ой вварить усилители что идут по внешней стороне брызговиков. сняв крылья их можно увидать.

по оформлению Т\С то раз уж пошла работа с получением СВНА на двигатель то однозначно бует газ 24 с замененным двигателем. раз пошла такая пьянка лучше уж и Вольвомост поставить и "оформить" все одним разом =)

если уж мне на газ 21 дали добро поставить всю ходовую с силовыми агрегатами, рулевым управлением и тормозной системой от газ 3110 то с 24-кой проблем не будет. удачки ;)

З.Ы. сначала стоит сделать полное обследование состояния днища 24-ки а потом уж определяться со способом ремонта. латать старое или вваривать от 105-ой... вварку бы от 105 я бы оставил на самом последнем месте...
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
вырезать 24-ные "укосины" и от 105-ой вварить усилители что идут по внешней стороне брызговиков. сняв крылья их можно увидать.
буду и то и другое оставлять
лучше уж и Вольвомост поставить и "оформить" все одним разом
вот нафиг оно мне, не вижу смысла, я про Вольвомост.
сначала стоит сделать полное обследование состояния днища 24-ки а потом уж определяться со способом ремонта. латать старое или вваривать от 105-ой... вварку бы от 105 я бы оставил на самом последнем месте...
обследую периодически со слезами, порога левого нет, задний правый и передний правый лонжерон я уже переварил, по всей длине заплатками, а левый и передний и правый гниль, поэтому думаю лучше от 105ой целиком
 
Последнее редактирование:
Сверху