По Вашему описанию остается думать, что штанги халтурные. Хотя могу предположить вот что - у 402 под 92 бензин штанги короче чем у 402 под 86. Если Вы поставили на мотор под 92 бензин длинные штанги (а разница там не очень маленькая миллиметров 5, если не 10), то зазоры отрегулировать можно, но изменяется угол между коромыслом и штангой в положении "клапан нажат до конца". При этом штанга может немного упираться в край выемки коромысла и изгибаться от этого при нажатом клапане. Скрепку согните 100 раз - она сломается. так же и штанга. Это всего лишь предположение, но проверить стоит. Проверить не сложно: вр первых регулировочные винты в коромыслах должны сидеть в коромысле так, чтобы контргайка сидела нормально и в обе стороны было место регулировать положение винта примерно поровну. Если штанга стоит длинная, то винты будут вытарчиваться вверх над коромыслом почти на всю длину. Не случайно ЗМЗ для головок разной высоты сделал разные штанги, ведь хода регулировочных винтов вполне хватает для регулировки с любой головой.