За рание спасиба за совет. ЗМЗ-406 маршрутка прошла 800000т.к.м, сделали ремонт.После ремонта70000т.к.м.проехала ,горели часто клапана и в день уходило 3л. тасола.ночю все намести.Она в день проежает 500к.м пошол стук.Итак она попала к мне.Дефиктовка/шатуны1и4втулок нет,а2и3на 50%вылезли.С ГБЦ направляющих и седел нет,клапана сточеные,и в 3 целиндре на всосе под клапаном миро трещина кароче утиль.А типер самое интиресное ,выпускной РВ 110 градусов идет с опозданием, цепи92-72.Ети цепи ставят на 405 и 409 там выше блок,а на 406 90-70. За ето что нехватает натяжителля цеп слабая и перескочила а от дитонации побило втулки.
Добавлено через 1 час 41 минуту 18 секунд
да на 406 установили цепи с 405.ЗА етой оплошности ,проточка блока.вала,замена ГРМ комплект,шатуны, иГБЦ с валами .Внимательно нада быть.
Добавлено через 1 час 41 минуту 18 секунд
да на 406 установили цепи с 405.ЗА етой оплошности ,проточка блока.вала,замена ГРМ комплект,шатуны, иГБЦ с валами .Внимательно нада быть.
Последнее редактирование: