• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замены гидравлической системы сцепления на механику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
99
Доброго всем времени суток! Неоднократно сталкивался с работой обоих цилиндров сцепления на 31105 - вечные перепускания, подтекания, скрипы тугие-нетугие выжимы и т.д. Один знакомый страдал этим же на Тазе 2107 - скоростя вкдючались, как у деда на трактарце - ответ спецов типа так и должно быть! Мужик он башковитый и подумал, почему б не сделать выжим сцепления, как на перене приводных ТРОСОМ! После вмонтирования троса вместо гидравлики - он получил с ног сшибательный результат, сцепление выжималось легче чем педаль газа (хотя с завода хоть двумя ногами жми), сцепление стало очень чувствительное и без измеений срабатывания (один раз в самом низу, в другой посередине, а в третий ваще где захочет) скоростя стали включаться, как на современных иномарках (пробовал сам)! Кто то что думает по этому поводу только с установкой на наши любимые ласточки?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,641
Реакции
5,118
Баллы
885
Ели честно то невижу надобности, были конечно проблеммы но как правило ненадолго зделал и забыл. а переодичность проблемм гдето примерно в среднем 1 60- 80т.км. тросик помоему дольше непроходит, да и переделка под механику как мне кажется несёт много трудностей. вопервых у Ваза ход вилки меньше вовторых карзина по выжиму легче втетих пидаль по высоте ненамного отлечается. Если на неё приделать трос и чтоб ходу хвотало на выжим то врятли пидаль легче будет а рычаг опускать чтоб легче было то врятли ходу на выжим хватит.
 

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
99
У ваза ход вилкт больше чем на Волге, я не знаю какой на старых моделях, но на моей 5-ступке 14мм, я не знаю как и у кого они проходят по 80тыс., но я на 20 уже поменя монжеты в ГЦС и в рабочем упорную - начало масло сочится. С установкой троса можно будет найти ответ на огромное колличество тем по трансмисии (вздрагивания, жесткое, слишком мягкое, тугость включения передач). Если пишут, что не советуют делать ремонты цилиндрам, а менят их целиком. С нашим качеством нынешним невозможно купить хороший продукт. Да и цена на цилиндры не сильно радует менять их по несколько раз в год. А трос - он и в африке трос. следить за герметичностью его чехла и хоть иногда доливать смазочки, чтоб небыло перегибов и он переживёт и машину. у меня на старушке Фиате 20 лет честным трудом прослужил
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
На старый грузовик вас надо посадить :) С троссом в сцеплении :). Ногу накачаешь за 2 поездки. Туго будет на Волге с троссом. Конструкторы не просто так гидропривод поставили. И проблем с ним не так уж много. У меня стоит с рождения машины (8 лет 110т.км). После последней переборки привода прошло уже 50т.км. Лазил один раз, в главном слетел обратный клапан, поставил на место и проблем не знаю.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
А в чём соль вопроса? Облегчить педаль сцепления или упразднить не надёжный гидропривод? Какая цель?

Педаль можно облегчить и не убирая гидропривод.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
Форд транзит к примеру тоже заднеприводный и механизм у него тоже тросиковый, по контрукции узлов тоже на волгу похож, можно попробовать его трос на волгу приделть

У ваза ход вилкт больше чем на Волге, я не знаю какой на старых моделях, но на моей 5-ступке 14мм, я не знаю как и у кого они проходят по 80тыс., но я на 20 уже поменя монжеты в ГЦС и в рабочем упорную - начало масло сочится. С установкой троса можно будет найти ответ на огромное колличество тем по трансмисии (вздрагивания, жесткое, слишком мягкое, тугость включения передач). Если пишут, что не советуют делать ремонты цилиндрам, а менят их целиком. С нашим качеством нынешним невозможно купить хороший продукт. Да и цена на цилиндры не сильно радует менять их по несколько раз в год. А трос - он и в африке трос. следить за герметичностью его чехла и хоть иногда доливать смазочки, чтоб небыло перегибов и он переживёт и машину. у меня на старушке Фиате 20 лет честным трудом прослужил
у меня тож такие мысли бродят в голове потомучто гидравлика надежная пока новая а через пару тыщ история с заменой повторяется и причем не просто заменой манжет а полностью цилиндров потомучто качество запчастей счас оставляет желать лучшего, манжеты менял 1 раз всего в цилиндре рабочем, после вскрытя посмарел на рабочую его поверхность которая вся в раковинах была и сказал, что манжеты менять гиблое дело, проще сам цилиндр купить, поетому вопрос по переходу с гидравлики на трос поддерживаю
 
Последнее редактирование модератором:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,641
Реакции
5,118
Баллы
885
Получается Я везучий! машину взял с пробегом 62т.км тутже поменял рабочий. в ноябре прошлого года поменял друган манжету (он в то время на ней ездил). На сегоднешний день на спидометре 180 т км все работает!Машина под нами ходит тетий год(извиняюсь но у нас нет понятий мое твое) В приципе Волга уже довно непервая и проблемм с гедравликой особо нечувствую. может просто по регионом с тормозухой покрупному бодяжат? Ребят я невобиду что я такой а остольные не такие, втомто и проблемма что машину эксплатирую не один а она все ходит. и мне просто тоже интересно почему у остольных проблеммы? Могу сказать толькот одно тормозуху в банках под золото неберу(один раз нарвался она чистым ацетонам пахла). беру серые ито прежде чем заливать нюхаю чем пахнет. ремкомплекты покупает большим счетом друган, унего глаз наметанней. но ставим то что есть и нечего,ходит!
 
Последнее редактирование:

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
99
И если не секрет. каким образом можно облегчить педаль? Опустить ниже, чтоб ход был малым и сцепление не выжималось? Или поставить гидронасос? или может вообще гидромуфты поставить, чтоб педалько только затвор масло ёмкости открывать? А прблемы со скоростями? Почему все говорят, меняй сцепление в сборе, меняй коробку, меняй машину, а ведь может это не доработка сцепления может просто конструкторами доущена ошибка, ну народ вы как хотите, а я постараюсь избавиться от некоторых ненужных узлов облегчив жизнь и себе и машине!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Облегчить можно вот так =>_http://photofile.ru/users/number-one/1430771/

Думаю себе также сделать, но пока руки не доходят. А пока я просто снят возвратную пружину с педели сцепления и она заметно полегчала.

Вот ход педали уменьшить наверное нельзя.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня на уазе стояло без гидравлики.Просто две тяги и всё. Может от туда можно что то использовать для переоборудования.Внизу крепится вместо цилиндра прибамбас и он выжимает вилку.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Пока не было 31105, тоже мечтал сцепуху переделать, но мысль о механиеке отбросил сразу, а вот гидравлику переделать можно, только не на "тормозной жидкости", а на масле АИ или как его называют "трансформаторное" плюсов в такой конструкции куча и самый главный масло не годроскопично в отличии от тормозухи и индустриалка не стынет.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
вместо - это не решение проблемы, прийдется дорабатывать главный тормозной, а рабочий приспосабливать с чего-то другого, я присматривал с импортного садового трактора, кстати на нем и тормоза на тасле!
 

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
99
С уазика не авриант ставить, там говорят хазяева, что вечная проблема в каких-то шарнирных втулках и многие переделывают на тросовые цельные или лепят гидравлику. У деда на тракторе заменена Гидравлика на Механику только не на тросовую, а как на уазе. Сцепление стало не туже не мягче, но надежнее если там корзина лапковая и в диаметре как весь 406 движок))) Я уже начал разрабатывать механику - пока все получается. Уже затраты мне вылились в 2 троса по 15 грн и хомутик вместо наконечника и еще натяжник выточил на шахте за 10 грн. теперь осталось просто проложить трос и будет результат. может даже сегодня расскажу результат. Кстати мой дед сказал, что у механики есть огромный плюс - она без всяких проблем стирает диск сцепления, даже не замечая этого, просто надо немножко подтягивать натяжничок!
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Дерзай!
Ждем подробный фоторепортаж!

В чем явное преимущество тросика - его замена - 10 минут работы, никаких жидкостей. Но вот как грамотно реализовать?

На восьмерке я его за 10 минут менял и настраивал, попадались хреновые, которые со временем вытягиваются, но их быстрая замена компенсирует это досадное обстоятельство.

Интересно посмотреть результат и опыт эксплуатации.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху