• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Соболь, дв.40524 Е3. Пришло тепло.Глохнем...

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Я прошел в поиске ответа на проблему сайты газелистов разных мастей. Прочитал много сумбура. Составил свое мнение, но уверенности нет. На Аллгазе опытные дядьки про ремонт говорят не в пример конкретнее, на стр.Соболя у нас такой темы не нашел. Прошу:
Настало тепло и машина стала глохнуть при остановке нат хол. ходу. Т.е. заводка, движение- без проблем. Останавливаешься на перекрестке, секунд 20-30 и обороты подергиваясь, падают, двиг. глохнет. Попытки в этот момент подергать педалью газа эффекта не дают. Секунд 20-30 постоишь, ключ поворачиваешь-заводится сразу, едешь- нормально. Но если заведешь и постоишь-снова то же-глохнет. Ночью едешь-пока еще прохладнее-без проблем. Пожалуйста, варианты или ссылки(только не на 24-х страничную болтовню без конечного вывода-еще раз пожалуйста!).
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ночью едешь-пока еще прохладнее-без проблем.
На Вашем Соболе ЭБУ "боится" перегрева. ИМХО.
Попробовать защитить его от тепла.
Вернее, не перегрева, а нагрева. Как "белый медведь" не любит жаркое лето. )))
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Заслонку газа и её отверстие тряпкой с бензином мыл до блеска?
Шланги холостого хода на прорывы проверял?
Датчик холостого хода на стенде проверял?
Свечи менял на новые?
Броне провода менял?
Что хоть делал на машине,написал бы!!!!!;)
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Toyota007, вы правы.
Пишу. Проверено все, что вы писали. все возможные "подсосы", "протечки" и пр. Заезд на фирменную станцию к диагносту не принес радости. он в состоянии читать то. что дает ему прибор и только. Прибор дает недостаток в адсорбере. (на панели горит чек). Ошибку он сбросил, она тзагорелась вновь. По его словам, это не помеха. Давление в рампе норама. на сильном нагреве, как при движении, не проверяли, а в зале станции прохладно. Идет реакция на НАГРЕВ выше привычного с учетом температуры среды, а значит, это какие=то наружные вещи типа бензонасоса. Модуль вытаскивал, снимая бензобак, поменял фильтр на заборнике и тонкий фильтр. Без изменений.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Toyota007, вы правы.
Пишу. Проверено все, что вы писали. все возможные "подсосы", "протечки" и пр. Заезд на фирменную станцию к диагносту не принес радости. он в состоянии читать то. что дает ему прибор и только. Прибор дает недостаток в адсорбере. (на панели горит чек). Ошибку он сбросил, она тзагорелась вновь. По его словам, это не помеха. Давление в рампе норама. на сильном нагреве, как при движении, не проверяли, а в зале станции прохладно. Идет реакция на НАГРЕВ выше привычного с учетом температуры среды, а значит, это какие=то наружные вещи типа бензонасоса. Модуль вытаскивал, снимая бензобак, поменял фильтр на заборнике и тонкий фильтр. Без изменений.

Давление на рампе должно быть 3,8 очка!!!У тебя было сколько?
Если ты сам с Екатеринбурга,то могу порекомендовать шикарного спеца!!!!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Датчик холостого хода на стенде проверял?
А что это такое? И есть это на Е3?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Настало тепло и машина стала глохнуть при остановке нат хол. ходу
Педаль газа электронная?
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
А что это такое? И есть это на Е3?

Блямба большая цилиндрическая,алюминиевая,есть наша а,есть БОШ!!!
Прикреплена на впускном коллекторе,к ней идет два больших шланга !!!!:haha::haha::haha:
Понятно объяснил?:rofl:
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Влад Титов, педаль газа электронная. Могу предложить тот вариант, который вычислил для себя на других форумах - регулятор давления, который стоит на Е3 в модуле, обратки от рампы здесь нет, связь из бака в бак через тройник перед тонким фильтром. При нагреве бака в целом(проблема при темп. окр. среды выше 20 град) может перепускать в бак обратно. Кст., что делать с катализатором? Советов уйма, пробить чего-то, убрать и т.д.

Ко ВСЕМ! Действительно эта проблема присутствует у многих. Нет нигде собранного комплекса рекомендаций для решения проблемы и чуть менее знающий, почитав сборник различного флуда на эту тему идет сдаваться в сервисы без особого результата или меняет что-то по методу тыка с большими фин. потерями. Если удастся собрать ответ на проблему, цитировать и искать его будут многие. Оч. хотелось бы услышать Полковника2. Опыт и знание, где искать оч. нужны.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Секунд 20-30 постоишь, ключ поворачиваешь-заводится сразу, едешь- нормально.
Этот симптом говорит: не в баке живет проблема. 30 секунд для "потрохов" что живут в баке, не время. За эти 30 сек. там ничего в сторону улучшения не произойдет. ИМХО!
А вот для электронных компонентов 20-30 сек. это уже достаточно продолжительное время. Какой ни будь кондер или микросхема могут восстановиться до рабочего состояния. Опять ИМХО!
Хотя подключить манометр к измерительному штуцеру на рампе и поездить и посмотреть на показания манометра будет очень полезно. Особенно полезно довести мотор до режима остановки на Х.Х. и смотреть в этот момент на давление топлива.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кст., что делать с катализатором?
Хороший вопрос, проверь интенсивность выхлопа, может действительно в кате дело. Если выбивать, то дымай что делать со вторым датчиком кислорода, что бы не давал аварию "низкая эфективность нейтрализатора", тут два варианта: проставка (чертеж можно найти в инете) или програмное отключение.
Прибор дает недостаток в адсорбере. (на панели горит чек). Ошибку он сбросил, она тзагорелась вновь. По его словам, это не помеха.
Откуда у него такая уверенность? Это неисправность и ее надо устранять, тем более что она связана с впускным трактом.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
. Прибор дает недостаток в адсорбере. (на панели горит чек). Ошибку он сбросил, она тзагорелась вновь. По его словам, это не помеха.
Приведите точно номер и название кода неисправности.
Шланги холостого хода на прорывы проверял?
Датчик холостого хода на стенде проверял?

Броне провода менял?

Toyota007, на рассматриваемом авто всего этого нет как-бы.
Блямба большая цилиндрическая,алюминиевая,есть наша а,есть БОШ!!!
Электронный дроссель на Газелях исключительно фирмы Сименс.А РХХ,который вы описываете,опять же на данном авто отсутствует.
Ко ВСЕМ! Действительно эта проблема присутствует у многих. Нет нигде собранного комплекса рекомендаций для решения проблемы
Нет такой проблемы в больших масштабах,только на отдельных авто и не часто.Как профессиональный ремонтник на основе ваших данных сказать ничего не могу.Нужны данные диагностики,ну или авто смотреть живьём.Всё остальное - догадки и гадания,флуд,вообщем.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Кст., что делать с катализатором? Советов уйма, пробить чего-то, убрать и т.д.
Если он вышел из строя - есть ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора,или он забит,то менять его на новый.Если проблемы экологии мало волнуют,то можно и удалить.Тупо вырезав,вварив кусок трубы,пробив(для керамических катов),как больше нравится ,вообщем.У нас в продаже уже трубы-вставки есть вместо сего девайса.
 
Последнее редактирование:

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
ОТЫ

Решил отписаться по проблеме.Все оказалось проще и обиднее. При посещении официального сервиса ГАЗ диагност не нашел проблем кроме низкой эффективности нейтрализатора, а главное! определил давление в рампе как НОРМАЛЬНОЕ! Соотв., пошли выдумки про все другое, напр. снимал бензобак и менял фильтр на насосе и пр.тыканья. По совету ТОЙОТЫ заехал к рекомендованному им спецу. Оказалось, бензонасос почти помер, давление в лучшем 3 и начинает плавать от 2 до 3 в раскачку и машинка глохнет. Поменял, все в порядке. Обидно за деньги, отданные за диагностику в офиц. автоцентре ГАЗ на Селькоровской - 800 руб. и потерянные после нервишки.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: ОТЫ

Обидно за деньги, отданные за диагностику в офиц. автоцентре ГАЗ на Селькоровской - 800 руб. и потерянные после нервишки.
Если сохранились документы (чек, заказ-наряд или еще что либо) из офиц. центра ГАЗ. то можно попробовать вернуть деньги.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Re: ОТЫ

Решил отписаться по проблеме.Все оказалось проще и обиднее. При посещении официального сервиса ГАЗ диагност не нашел проблем кроме низкой эффективности нейтрализатора, а главное! определил давление в рампе как НОРМАЛЬНОЕ! Соотв., пошли выдумки про все другое, напр. снимал бензобак и менял фильтр на насосе и пр.тыканья. По совету ТОЙОТЫ заехал к рекомендованному им спецу. Оказалось, бензонасос почти помер, давление в лучшем 3 и начинает плавать от 2 до 3 в раскачку и машинка глохнет. Поменял, все в порядке. Обидно за деньги, отданные за диагностику в офиц. автоцентре ГАЗ на Селькоровской - 800 руб. и потерянные после нервишки.

Значит Олег тебе помог.Рад за тебя,что машину починили.
Олег специалист в этом деле с большей буквы!:rolleyes:
 
Сверху