Он у тебя есть или это просто мысль возникла?он 6 гаршковый его ваткнуть на игазель можно?
во всяком случае, значительно лучше, чем 406-й.только мне кажется не очень-то хорошо он себя будет вести под грузом!
6-ти цилиндровый мотор выкручивать?и будешь ты с полуторами тоннами выкручивать мотор в 6 тысяч
можно!!!111адынадын1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. это двигатель с таеты марк 2 подскажите пожалуйста он 6 гаршковый его ваткнуть на игазель можно? заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!
по этому вопросу стоит обратиться к ИНДИГО, они как раз газельку с 5vz делаютваткнуть на игазель можно?
Смотрел недавно цены на контрактники, был удивлён:Он у тебя есть или это просто мысль возникла?
На газель пойдет изначально грузовой 3rz с его "дизельным" характером и довольно ровным графиком момента от 1500 до 6500, но - если найдешь к нему КПП и кардан от заднеприводной Такомы!
Вести он себя будет отлично, просто смысл? Дизель от Сурфа более актуалем, да и УАЗоводы проконсультируют, как его к родной КПП подключить. В сибире и восточнее имплонтация японского мотора популярная операция - просто у нас они дешевле даже б/у отечественных, а ресурс больше и запчасти столько же стоят. Другой момент установки 1jz - порвёт ГАЗовскую трансмиссию как тузик грелку! Да и не войдёт в ГАЗель, он чуть длиннее ЗМЗ, а газель машина в плане компановки подкапотья - не очень просторная...продолжаю... у газели и волги двигатели одинаковые (по крайней мере по габаритам), т.е. воткнуть можно, только мне кажется не очень-то хорошо он себя будет вести под грузом!
теперь и я удивлен!был удивлён:
Это ж где такие цены... У нас 1jz 15-20 стоит, субаровский твин турбо 280л.с. 32 с турбинами и проводкой, 4A-FE - 12-15, в зависимости от года, все двигателя продаются с проводкой и навесным.Смотрел недавно цены на контрактники, был удивлён:
1JZ = 25-35кр
3RZ = 35-75кр
2UZ (8ка) = 40кр (пачиму?!!)
1HZ = 130-150кр
1HD-T, 1HD-FT(E) = 145-230кр
Это беспробежные. Но ваши цены на самом деле очень позитивные.Это ж где такие цены... У нас 1jz 15-20 стоит, субаровский твин турбо 280л.с. 32 с турбинами и проводкой, 4A-FE - 12-15, в зависимости от года, все двигателя продаются с проводкой и навесным.
У шефа Л200 Дизель, эх и мощь, с места как трактор, мы им столбики из труб сделанные правили, привязав за хвост этой самой Л200, мощь в чистом виде.мицу л200