• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Доработка (Тюнинг) ЗМЗ 511

diablo25

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
89
Реакции
179
Баллы
110
В данный момент идет переборка двигателя и хотелось узнать какие согут возникнуть проблемы при установки коленвала от змз 523 и какие возможны доработки для поршневой 511 и 523.
На форумах столько всего описано и постоянные уходы от главных тем.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Нет никаких проблем. Поршни тоже нужны будут пазовские. У них компрессионнаявысота меньше чем у 511. Самая не дорогая доработка, найди 511 поршни старого образца, с толстым днищем и сделай на них вытеснители. С 523 коленом будет жесть.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Добавлю. Можно поджать головы. Но как то не камильфо. У меня куча поршней в руках побывала. Видел с толстым днищем, видел по легче, с тонким. На мой взгляд, у старых даже после фрезеровки дно останется толще.
Особое внимание обрати на карб. Установка 4-ёх дырого карба семейства Чайки сильно меняет поведение мотора.
 

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день, господа хорошие! Принимайте новичка больного на всю голову v8 и змз 511-523-41-13-505. Есть идея и не поддельный интерес по доработке этих двигателей. Ищу контору, которая возьмется за изготовление мелкими партиями клапанов, штанг-толкателей,возможно шатунов из пресловутого титана. Сам материал не слишком дорог, но обработка сложна. Заказ в Москве нереально дорог. Нашел пару НПО, которые сделают дешевле, но им обязательны чертежи. Хочу обратиться за помощью-может у кого-нибудь имеются таковые или хотя бы из книги чертёж. За мной не заржавеет в случае удачи в этом деле! Всем спасибо!
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Добрый день, господа хорошие! Принимайте новичка больного на всю голову v8 и змз 511-523-41-13-505. Есть идея и не поддельный интерес по доработке этих двигателей. Ищу контору, которая возьмется за изготовление мелкими партиями клапанов, штанг-толкателей,возможно шатунов из пресловутого титана. Сам материал не слишком дорог, но обработка сложна. Заказ в Москве нереально дорог. Нашел пару НПО, которые сделают дешевле, но им обязательны чертежи. Хочу обратиться за помощью-может у кого-нибудь имеются таковые или хотя бы из книги чертёж. За мной не заржавеет в случае удачи в этом деле! Всем спасибо!
я конечно не гуру тюнинга движков...но вставлю свои 5 копеек.
Титан-круто, но может просто облегчить и развесить родные?
 

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо за отклик) свои-хорошо, но клапана сильно не облегчить( штанги-потеряют жёсткость. Затея-именно создать тюнинг-пакеты, относительно недорогие, качественные. Также изучаю американские карбюраторы и нагнетатели. Складировать и выпускать на наших НПО-дешевле в разы)

Добавлено через 46 секунд
Скопировать*
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
172
Баллы
325
Ищу контору, которая возьмется за изготовление мелкими партиями клапанов
Вы в курсе, что внутри выпускных клапанов полость, заполненная натрием (для лучшего теплоотвода)? Хотите повторить это "на коленке"?;)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
им обязательны чертежи. Хочу обратиться за помощью-может у кого-нибудь имеются таковые или хотя бы из книги чертёж.
В гугле забанили и/или штангенциркуля нет?

Вы уж извините, но коль на таком этапе возникли такие сложности - может, ну его на фиг? А заняться чем-нить, в чем разбираешься...
 
Последнее редактирование:

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
SVS,Во-первых, у меня гуманитарное образование, которое накладывает свои ограничения в области черчения, но не мешает самому ковырять двигатель, и уж по наполнению выпускного клапана тем более в курсе. Хотя сейчас от этого стали отказываться. Титан имеет очень низкую теплопроводность, так что наполнение не требуется.
Во-вторых, если ни в чём не разбираться и не интересоваться, можно к палке-копалке вернуться.
В-третьих, я не один раз прочёл форум по доводке этих движков, очень высоко ценю DMADa и Миху323, благодаря которым узнал много полезной информации.
В-четвёртых, на коленке никто работать не собирается, это развесить поршни в гараже можно, а выточить из прутка титана штангу-задача для промышленников. У которых и оборудование под это имеется.
Спасибо за критику.
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
имхо, смысла титана в этом моторе нет никакого, облегчать клапана тоже эффекта не даст, т.к. мотор не крутильный. Кстати, титановые клапана нельзя притирать
Если хотите нормальный В8, то лучше брать от иномарки, как вариант от ауди 4,2, хотя есть еще варианты - вот это будет мотор
 

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Благодарю КАСЬЯНа за подтверждение информации по клапанам выпускным.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
Согласен, мотор audi зверь, но и стоимость запчастей нереальная. Недавно узнал стоимость supercharger на vg33e ( на моей машине) 200000! И это для древнего ниссана. Ну и в конце-концов, должен же автоспорт наш развиваться... Плюс иному торы очень требовательны к топливу. Это самый главный затык)
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
старый иномоторы жрут все подряд, особенно япошки
у меня была ауди с в6, ей вообще все пофигу было
а зачем запчасти? берешь нормальный и только ТО - цепи, прокладки, сальники, ремни, свечи. Больше вряд ли куда придется лезть
 

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
тут соглашусь) только скорее всего америкоские v8 больше подойдут)япомоторы хороши, мой 259000 прошел-живой и без переборок, но я фанат old-school) карб и нижний распред нравятся больше) всё самому можно сделать в поле)поэтому и мучаю всех с змз-курс доллара делает своё- мотор 5,2 cherokee v8 90000 наших на разборке без навесного и непонятно в каком состоянии потроха. А разобрать, чтоб хоть 1-й коренной проверить никто не даст... А газонодрыг 15-20, так там за 70000 можно много чего сотворить... только впуск дурной у него...
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
172
Баллы
325
Титан имеет очень низкую теплопроводность, так что наполнение не требуется
Мне лень искать данные про теплопроводности разных материалов, но наличие натрия в стальных клапанах явно указывает на недостаточную (по мнению конструкторов) теплопроводность стали даже в штатных условиях работы двигателя. Если действительно у титана она еще меньше - без дополнительного теплоотвода там просто никак.

"Дело хозяйское", коненчо, но по-моему - фигней Вы страдаете. Не надо ничего дорабатывать и так глубоко лезьть! Это не жизнеспособно, уже много раз проверено, такие перфекционисты-теоретики на всех автофорумах по весне просыпаются пачками. К осени пропадают и больше их никто не видит со своими мега-проектами...

В реальности вполне достаточно, что бы было исправно.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
+1
кстати, у меня на КТМе титановый клапана, так там с одного горшка 250сс снимается больше 30 л.с., и температура огого (высокофорсированный мотор)
а натрий это пережитки давно забытого прошлого - сейчас никто уже его не использует
 

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
согласен, только тогда все тюнинг-пакеты-от лукавого получаются. Вы данный двигатель используете? Я не с наездом, просто имею цель из теоретика в выйти в практика, собственно за этим и регистрировался. Ну и если всё на двигателе этом сводится к подгону по массе поршней, шатунов и балансировку кшм, с установкой четырёх-камерного карба-очень печальны Ваши познания в нём. В интернете очень роликов, в том числе и змз с нагнетателем, что свидетельствует о немалом потенциале мотора. Сомневаюсь, что сняв ограничитель и выполнив вышеуказанное он сможет участвовать в дрифте. Советую почитать по этой теме форум газ21, сомневаюсь, что DMAD поддержит Вашу точку зрения.
По поводу весенних и осенних обострений-не страдаю, чего и Вам желаю.
Спасибо
 

Михаил007

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Alex 86, спасибо за информацию! Буду в этом направлении копать! От Audi очень, ну а дефектовка тогда не страшна) Геморроя с ними действительно меньше)))
 
Последнее редактирование:
Сверху