PDA

Просмотр полной версии : Вопрс по р/валам


zmey 1
09.02.2011, 20:14
Двигатель новый 409 Е-3. Не тянет на высоких оборотах. Сняли валы, решив добавить по пружинке на клапан, ибо на заводе ставят по одной.
Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.
Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).
А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.
Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил.

alexxx
09.02.2011, 20:17
подъём клапана может быть и одинаковым, а фазы могут быть смещены.

zmey 1
09.02.2011, 20:32
подъём клапана может быть и одинаковым, а фазы могут быть смещены.
Большое спасибо за мнение.
Не могу вспомнить, где прочитал, но как то подьем у Е 0-2 ____9мм, а у карбюраторного 406 и Е 3________8мм.
А что фазы у одного 140*, а у другого 152* (вроде) они разные из -за высоты кулачков и на высоком дольше (и по углу тоже) держит клапан открытым.
Хотелось бы узнать, как их визуально или с помощью нехитрого инструмента отличить?

димедрол
09.02.2011, 21:16
zmey 1, 409-й это двигатель для внедорожников,он низкооборотистый,потому он и не тянет на высоких оборотах!!! так как 409-й это инжектор следовательно что на этих оборотах идёт "отсечка" от "мозга"
_http://wiki.uazbuka.info/index.php/Характеристики_двигателей_семейства_ЗМЗ-406[/url]

zmey 1
09.02.2011, 21:25
zmey 1, 409-й это двигатель для внедорожников,он низкооборотистый,потому он и не тянет на высоких оборотах!!! так как 409-й это инжектор следовательно что на этих оборотах идёт "отсечка" от "мозга"
Дык это... Спасибо. Он у меня на УАЗе и стоит. Прошивка правленая. Отсечка на 6400. Факт в том, что 409 Е0 полуоси в поросячий...х..да в хвост скручивал. Но убил я его. Взял новый. Е3, но на мозгах его прежних оставил. Ищу как отличить валы???

димедрол
09.02.2011, 21:39
zmey 1, скорее всего просто неправильно фазы установлены.по поводу оборотов 6400 я сильно сомневаюсь, так как даже 406-ой в стоковом варианте не раскрутится до таких оборотов, идёт "зависание" пружин клапанов.тахометр на оборотах больше 4.5 тысяч начинает показывать погоду на луне:smoke:

zmey 1
09.02.2011, 21:55
zmey 1, скорее всего просто неправильно фазы установлены.
Ну фазы то сейчас и выставятся, как у Аннушки. Просто движок с новой машины сняли и не хотелость лезть. А уж коли залезли...сейчас и звезды издырявлю.
по поводу оборотов 6400 я сильно сомневаюсь, так как даже 406-ой в стоковом варианте не раскрутится до таких оборотов, идёт "зависание" пружин клапанов.тахометр на оборотах больше 4.5 тысяч начинает показывать погоду на луне:smoke:
Ну это ты зря сомневаешься. Сейчас по второй пружинке поставлю и опять полетит. У нас на Хантерах нет штатного тахометра, так, что и погода на Луне нам не ведома.:haha: Приходится и тахометром нештатным пользоваться, да и спидометр туда же. К тому же. Аппаратно отсечка 6400. На первой-второй-третьей - в отсечку - легко. Дальше мощности не хватает.
Ты лучше скажи как валы отличить.

vlr
09.02.2011, 22:09
409 Е0 полуоси в поросячий...х..да в хвост скручивал. Но убил я его. Взял новый. Е3, но на мозгах его прежних оставил.
Это как?Двигатель Е-3 с электронным дросселем и индивидуальными катушками?А ЭБУ ,типа,Микас 7 остался?
Ищу как отличить валы???
На транспортирах для установки фаз ГРМ есть стрелка-шаблон.Её на кулачок одеваете и смотрите какой подойдёт.
А что фазы у одного 140*, а у другого 152*
252 и 240.Карбовый вал(240) держит клапан открытым больше.На Е-3 их ставят.

димедрол
09.02.2011, 22:10
zmey 1, отличие в размерах кулачков,вроде как у низкооборотистых кулачки побольше.ход поршня больше следовательно и время открытия-закрытия клапана должно быть больше.стопроцентной уверенности в своём ответе не имею.так как не помню.

zmey 1
09.02.2011, 22:35
Это как?Двигатель Е-3 с электронным дросселем и индивидуальными катушками?А ЭБУ ,типа,Микас 7 остался?
Не. Ресивер от старого поставил. Дроссель на тросу. С ХХ пришлось посочинять - сочинил. Крышку верхнюю металлическую поставил. Не хватило одного отверстия в корпусе термостата пд датчик температуры на стрелку - решаем вопрос.

На транспортирах для установки фаз ГРМ есть стрелка-шаблон.Её на кулачок одеваете и смотрите какой подойдёт.
Спасибо. Газелисты то же посоветовали шаблон приложить и сказали, что карбюраторный вал пожирнее на вид - пузатенький.
А у меня все три пары как близнецы.

252 и 240.Карбовый вал(240) держит клапан открытым больше.На Е-3 их ставят.
Какой то Е-3 мне неправильный попался. Валы копиенные с Е-0...на первый взгляд.