• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрс по р/валам

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Двигатель новый 409 Е-3. Не тянет на высоких оборотах. Сняли валы, решив добавить по пружинке на клапан, ибо на заводе ставят по одной.
Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.
Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).
А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.
Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

подъём клапана может быть и одинаковым, а фазы могут быть смещены.
Большое спасибо за мнение.
Не могу вспомнить, где прочитал, но как то подьем у Е 0-2 ____9мм, а у карбюраторного 406 и Е 3________8мм.
А что фазы у одного 140*, а у другого 152* (вроде) они разные из -за высоты кулачков и на высоком дольше (и по углу тоже) держит клапан открытым.
Хотелось бы узнать, как их визуально или с помощью нехитрого инструмента отличить?
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

zmey 1, 409-й это двигатель для внедорожников,он низкооборотистый,потому он и не тянет на высоких оборотах!!! так как 409-й это инжектор следовательно что на этих оборотах идёт "отсечка" от "мозга"
_http://wiki.uazbuka.info/index.php/Характеристики_двигателей_семейства_ЗМЗ-406[/url]
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

zmey 1, 409-й это двигатель для внедорожников,он низкооборотистый,потому он и не тянет на высоких оборотах!!! так как 409-й это инжектор следовательно что на этих оборотах идёт "отсечка" от "мозга"
Дык это... Спасибо. Он у меня на УАЗе и стоит. Прошивка правленая. Отсечка на 6400. Факт в том, что 409 Е0 полуоси в поросячий...х..да в хвост скручивал. Но убил я его. Взял новый. Е3, но на мозгах его прежних оставил. Ищу как отличить валы???
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

zmey 1, скорее всего просто неправильно фазы установлены.по поводу оборотов 6400 я сильно сомневаюсь, так как даже 406-ой в стоковом варианте не раскрутится до таких оборотов, идёт "зависание" пружин клапанов.тахометр на оборотах больше 4.5 тысяч начинает показывать погоду на луне:smoke:
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

zmey 1, скорее всего просто неправильно фазы установлены.
Ну фазы то сейчас и выставятся, как у Аннушки. Просто движок с новой машины сняли и не хотелость лезть. А уж коли залезли...сейчас и звезды издырявлю.
по поводу оборотов 6400 я сильно сомневаюсь, так как даже 406-ой в стоковом варианте не раскрутится до таких оборотов, идёт "зависание" пружин клапанов.тахометр на оборотах больше 4.5 тысяч начинает показывать погоду на луне:smoke:
Ну это ты зря сомневаешься. Сейчас по второй пружинке поставлю и опять полетит. У нас на Хантерах нет штатного тахометра, так, что и погода на Луне нам не ведома.:haha: Приходится и тахометром нештатным пользоваться, да и спидометр туда же. К тому же. Аппаратно отсечка 6400. На первой-второй-третьей - в отсечку - легко. Дальше мощности не хватает.
Ты лучше скажи как валы отличить.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,907
Реакции
3,801
Баллы
879
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

409 Е0 полуоси в поросячий...х..да в хвост скручивал. Но убил я его. Взял новый. Е3, но на мозгах его прежних оставил.
Это как?Двигатель Е-3 с электронным дросселем и индивидуальными катушками?А ЭБУ ,типа,Микас 7 остался?
Ищу как отличить валы???
На транспортирах для установки фаз ГРМ есть стрелка-шаблон.Её на кулачок одеваете и смотрите какой подойдёт.
А что фазы у одного 140*, а у другого 152*
252 и 240.Карбовый вал(240) держит клапан открытым больше.На Е-3 их ставят.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

zmey 1, отличие в размерах кулачков,вроде как у низкооборотистых кулачки побольше.ход поршня больше следовательно и время открытия-закрытия клапана должно быть больше.стопроцентной уверенности в своём ответе не имею.так как не помню.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Re: Вопрс по р/валам. Срочно.

Это как?Двигатель Е-3 с электронным дросселем и индивидуальными катушками?А ЭБУ ,типа,Микас 7 остался?
Не. Ресивер от старого поставил. Дроссель на тросу. С ХХ пришлось посочинять - сочинил. Крышку верхнюю металлическую поставил. Не хватило одного отверстия в корпусе термостата пд датчик температуры на стрелку - решаем вопрос.

На транспортирах для установки фаз ГРМ есть стрелка-шаблон.Её на кулачок одеваете и смотрите какой подойдёт.
Спасибо. Газелисты то же посоветовали шаблон приложить и сказали, что карбюраторный вал пожирнее на вид - пузатенький.
А у меня все три пары как близнецы.

252 и 240.Карбовый вал(240) держит клапан открытым больше.На Е-3 их ставят.
Какой то Е-3 мне неправильный попался. Валы копиенные с Е-0...на первый взгляд.
 
Сверху