Двигатель новый 409 Е-3. Не тянет на высоких оборотах. Сняли валы, решив добавить по пружинке на клапан, ибо на заводе ставят по одной.
Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.
Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).
А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.
Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил.
Кроме того на Е-3, вроде от карбюраторного 406 ставят валы. Снял вал померял кулачек штангелем от вершины до затылка 46мм (или 36) не суть. Бегу домой хватаю 2 вала от другого движка - размер тот же. Озадачился. Сдергиваю валы с известного мне 409 Е0...размер тот же. Озадачился еще пуще.
Мысли. Или кулачки то те же, а расстояние от центров смещено? В центрах на токарном станке померить возможности нет. Или таки и на Е3 правильные валы ставят???(ставили??? - он 08 года выпуска).
А не ехал только из-за пружинок. Причем на низах вроде нормально, а за 5000 заходишь и такая фигня.
Может кто в курсе? просветите? утром опять пойду мотористам мозг выносить. У них тепло, а то бы просто себе повыносил и поставил.