PDA

Просмотр полной версии : "тупит" педаль акселератора при нажатии (задержка до собственно реакции)


nigam
29.01.2011, 23:54
"тупит" педаль акселератора при нажатии (задержка до собственно реакции)

педаль вроде электронная (дв. ЕВРО-3)

как то можно переобучить?

у кого есть аналогичные проблемы?

КВИН
30.01.2011, 01:00
Для начала адаптацию попробуй сделать.

vlr
30.01.2011, 08:31
как то можно переобучить?
Там сначала посмотреть,в смысле продиагностировать надо.На педали тормоза и сцепления концевики имеются ,они должны быть отрегулированы правильно.И регулировка эта,прикиньте,тоже влияет на задержку.Ну и остальное,традиционное тоже может быть - свечи,катушки,забитые форсунки.

Влад Титов
30.01.2011, 08:53
педаль вроде электронная
Почему ВРОДЕ? Это трудно определить однозначно? :)


(задержка до собственно реакции)
Как велика задержка? Возможно виновата не педаль, а заслонка дроссельная запаздывает с ответной реакцией?

nigam
30.01.2011, 09:39
Почему ВРОДЕ? Это трудно определить однозначно? :)

поясню - в источниках сказано, что электронная, но я лично не проверял)))


Как велика задержка? Возможно виновата не педаль, а заслонка дроссельная запаздывает с ответной реакцией?

задержка примерно секунда/полторы

AlekseyM
30.01.2011, 13:37
задержка примерно секунда/полторы

я думаю заедает трос.

alexxx
30.01.2011, 13:40
я думаю заедает трос.
какой нафик трос?? между чем и чем?
написано же - двиг евро3, педаль электронная. то есть связь между педалью и заслонкой только через провода. на педали что то типа датчика дпдз(по принципу), а на заслонке шаговый двигатель. никаких тросов в этом приводе нет.

AlekseyM
30.01.2011, 13:47
какой нафик трос?? между чем и чем?
написано же - двиг евро3, педаль электронная. то есть связь между педалью и заслонкой только через провода. на педали что то типа датчика дпдз(по принципу), а на заслонке шаговый двигатель. никаких тросов в этом приводе нет.

написано

вроде электронная


если нет, то вполне может быть трос.

alexxx
30.01.2011, 13:58
на евро 3 нет троса, нет рдв. хх регулируется именно положением заслонки .

Влад Титов
30.01.2011, 14:38
нет рдв. хх регулируется именно положением заслонки
я бы сказал так: ХХ и все остальные режимы работы двиг. задает ЭБУ, а исполняет эти команды узел дроссельной заслонки.
Задержка. А если банальное загрязнение дроссельного узла и затрудненный поворот заслонки? ИМХО. Как одна из версий проблемы.
Или еще... Механический люфт в узле педали газа?
Полагаю, прежде чем углубляться в электронно-программные дебри надо убедиться в механической исправности и пригодности к работе двух узлов системы: задающего - педальный узел и исполнительный - дроссельный узел.

nigam
30.01.2011, 22:44
я бы сказал так: ХХ и все остальные режимы работы двиг. задает ЭБУ, а исполняет эти команды узел дроссельной заслонки.
Задержка. А если банальное загрязнение дроссельного узла и затрудненный поворот заслонки? ИМХО. Как одна из версий проблемы.
Или еще... Механический люфт в узле педали газа?
Полагаю, прежде чем углубляться в электронно-программные дебри надо убедиться в механической исправности и пригодности к работе двух узлов системы: задающего - педальный узел и исполнительный - дроссельный узел.

хм....
если коротко для человека, у которого раньше был 402-й -
куда нажать и что сделать чтобы ничего не сломать?

alexxx
30.01.2011, 22:48
надо убедиться , что заслонка свободно ходит, нет подклиниваний.

Влад Титов
30.01.2011, 22:50
если коротко для человека, у которого раньше был 402-й -
куда нажать и что сделать чтобы ничего не сломать?
Никуда... :(:(:(
Это современная система управления двигателем. И без специальных знаний и навыков можно "наломать дров"... а они там дорогие

nigam
30.01.2011, 23:03
Никуда... :(:(:(
Это современная система управления двигателем. И без специальных знаний и навыков можно "наломать дров"... а они там дорогие
т.е. просто еду на фирменный сервис и прошу сделать диагностику работы дроссельной заслонки, жалуюсь на "запаздывание" реакции и намекаю на неплохо бы еще и датчики на педаликах глянуть?

vlr
31.01.2011, 21:29
просто еду на фирменный сервис и прошу сделать диагностику работы дроссельной заслонки,
На хорошем сервисе достаточно только свои проблемы озвучить,а уж чего там смотреть и регулировать специалисты сами должны решить.Примерно так.

Royal257
31.01.2011, 21:40
То же слышал про замедленную реакцию с электронной педалью, но сам не замечал на нашем Соболе Евро-3 с такой же педалью, но я сам настраивал конечники педалей, в основном это касается педали сцепления, реакция на троганье с места очень отличается в зависимости от настройки.

wolf
02.02.2011, 20:57
Там сначала посмотреть,в смысле продиагностировать надо.На педали тормоза и сцепления концевики имеются ,они должны быть отрегулированы правильно.И регулировка эта,прикиньте,тоже влияет на задержку.Ну и остальное,традиционное тоже может быть - свечи,катушки,забитые форсунки.

+100.концевики играют большую роль в евро-3

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Никуда... :(:(:(
Это современная система управления двигателем. И без специальных знаний и навыков можно "наломать дров"... а они там дорогие

да уш... это точно.ценник не малый

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
т.е. просто еду на фирменный сервис и прошу сделать диагностику работы дроссельной заслонки, жалуюсь на "запаздывание" реакции и намекаю на неплохо бы еще и датчики на педаликах глянуть?

наверное самое правильное решение с вашей стороны.

nigam
03.02.2011, 23:30
всем спасибо с получки еду на сервис)

AxelJija
16.02.2011, 12:53
То же слышал про замедленную реакцию с электронной педалью, но сам не замечал на нашем Соболе Евро-3 с такой же педалью, но я сам настраивал конечники педалей, в основном это касается педали сцепления, реакция на троганье с места очень отличается в зависимости от настройки.

а как настраивать правильно
если не секрет?

Royal257
16.02.2011, 13:44
Я не помню про датчик педали сцепления замыкается он или размыкается при отпускании, но смысл настройки что он должен менять состояние в момент самого начала схватывания сцепления. При правильной настройке проще трогаться и аккуратно маневрировать, так как мотор сам помогает по этому датчику.

nigam
16.02.2011, 21:03
Я не помню про датчик педали сцепления замыкается он или размыкается при отпускании, но смысл настройки что он должен менять состояние в момент самого начала схватывания сцепления. При правильной настройке проще трогаться и аккуратно маневрировать, так как мотор сам помогает по этому датчику.

кстати да...я думал это фитча такая .. когда трогаешься и сцепу отпускаешь - то обороты падают - даже если газ держишь...

оказывается вон оно что Михалыч(с)