PDA

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Стук в двигателе 405


Fix
07.01.2011, 18:23
Ребята может у кого было подобное - периодически появляется стук в двигателе. Но основная проблема в том что он пропадает со временем. Например можно проехать километров 500 и никакого лишнего звука не услышишь, а может через 40 км загрохотать так, что становится страшно, но проедешь километров еще 20 и все пропадает. Т.е. системы никакой, закономерностей тоже... Мучаюсь уже год, за это время поменял поршневую, цепи, звезды ГРМ, компенсаторы несколько раз, пробовал без ремня генератора заводить, слушал на выжатом сцеплении.Давление масла хорошее... Да, кстати, замечал, что стук 100% появляется если, вдруг, происходит хлопок обратно во впускной коллектор, но через минуту опять пропадает и никаких лишних звуков-просто шелестит. И еще одно, опять же 90% стук возникает при торможении двигателем, как дашь газку постепенно пропадает. Что это? Кому только не показывал ее.

Вэлл
07.01.2011, 18:31
Fix, ты уверен, что это двигун? Может что стучится ОБ него?

Fix
07.01.2011, 18:36
Да уверен, за год отработали и эту версию... Да и смотри, как характерно, что после хлопка 100% стучит, и при торможением двигателем тоже... Да и частота звука сродне частоте оборотов движка, только не пойму делится ли она и на сколько...

Вэлл
07.01.2011, 18:39
Fix, а на подъёмнике пробовал? Думается имеет смысл поднять машину (ну или на яме), смоделировать хлопок или торможение двиглом, чтобы в это время снизу кто-нибудь посмотрел, откуда звук.

Fix
07.01.2011, 18:48
Вэлл, нет нужды в подъемнике. Тут как-то раз загрохотал очень вовремя - недалеко от гаража хорошего моториста, бегом к нему пока звук не пропал. Машины загнали в гараж с ямой. Стук был на стоящей машине, исползали все, установили только то, что стук именно из движка. Стетоскоп не дал никаких результатов. Звук для компенсаторов слишком громкий, а для поршневой недостаточно ударный, больше смахивает на стрекот, но очень громкий. Да и поршневую давно бы разнесло, ведь проехал я очень достаточно...

Вэлл
07.01.2011, 18:59
Fix, мдяа.... "вопрос конечно интересный"(с) надо думать. Вот интересно, это с нова или как? В смысле, ты сразу с такой бякой ездишь или она появилась со временем?

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
глянь вот тут _http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-30016.html и тут _http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=21232 (последний пост);)

Fix
07.01.2011, 19:02
Вэлл, благодарю, сейчас посмотрим, а началось год назад, пробег уже около 400тыс.

carvari
13.03.2012, 15:22
Всем доброго дня. Прошу совета. Подобная ситуация. У меня 405 двиг и уже на протяжении более 200 тысяч какой-то странный звук в движке. Звук, а точнее стук, слышен в момент сброса газа, но не полный сброс, а немного убрав тягу, но не всегда. Стук похож на ТРРРРР.... В других режимах его нет. Стук появился на 80 тысячах. Сейчас уже 295. На 220 тыс. поменял весь ГРМ и гидрокомпенсаторы. Распредвалы и бугеля без царапин и задиров. При замене прокладки ГБЦ проверял поршня на шаткость на шатунах. Давление масла стабильное. Всё в норме. А стук и ныне там. На ХХ работает ровно и устойчиво, на прогазовках ничего не слышно. Уже мозги кипят, не могу найти причину. И слушали, и щупали, и смотрели. Может быть у кого-то было что-то подобное?

oleg65
13.03.2012, 16:23
Возможно, какой-то поршень юбкой стучит.При местных перегревах юбки на поршнях быстро задирает. На снятой поршневой сразу видно.

raad77
15.03.2012, 10:02
Возможно, какой-то поршень юбкой стучит.При местных перегревах юбки на поршнях быстро задирает. На снятой поршневой сразу видно.

Поддерживаю. Еще маховик откручивается. Шкив разваливается . Было такое что пластина в поддоне откручивалась и за к\в цепляла :). Щуп тоже может доставать. Но как правило в большинстве случаев это шатуны. Причем на движке могут стоять не люфтить. А снимешь и видно что втулки прокручиваются или сошли с места. Т.е. при диагностике в установленном состояние люфта не будет так как втулка по закону подлости встанет нормально. Причем с таким дефектом у меня машина ездила 80000 км.:wall:

Frolca75
08.01.2014, 08:54
Такая же фигня замучился уже. Приезжаю к мотористу двигатель молотит до включения вентилятора с перегазовками - тишина. Уезжаю опять стук появляется.

Frolca75
09.01.2014, 09:16
Дружище, привет! Расскажи ну ты нашел причину периодических стуков в движке. У меня такая же. Приезжаю к мотористу молотит час с перегазовкой, остановкой и запуском- не стучит. Уезжаю стучит анекдот проще говоря. Сажал моториста, проехали 20 км-тишина. Приехал домой опять стучит. Причем стучит не с нарастание-убыванием. А резко возникает и так же резко появляется.

rasboynik
02.07.2016, 21:11
Тоже стук в моторе, один говорил что пальцы шатунов,другой цепь третий -распредвалы.сняли крышку клапанную,киянкой резиновой постучали распредвалы.звук именно такой же как и при работе двигателя.но больше нас удивило -гбц,а точнее крепление распредвалов.на кажд распредвала по 3 крепления а не 5.
Сама головка тут,ее фото http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid=3839&pictureid=28464
Почему она такая,из-за того что р/валы норм не закреплены но затянуты,и происходят стуки,просветите пожалуйста, с гбц,мож на такую р/валы другие должны быть??

vlr
02.07.2016, 22:57
Почему она такая,
Все нового образца такие."Маркетологи" с ЗМЗ постепенно снижают себестоимость.:haha:Сначала одну пружину на клапане убрали,потом крышки распредвалов сократили...
мож на такую р/валы другие должны быть??
Нет.Из-за того ,что опоры всего три, стучать не должно.