• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чудеса с двигателем. Не совпадают метки на коленовалу.

Fevralb

Общительный
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Знатоки очень нужна ваша помощь! Сам не могу разобраться моя фантазия кончилась:(
История такова, пробило прокладку под головкой. Нашел новую головку приехал своим ходом в гараж, все разобрал, поставил новую головку хотел регулировать клапана и ехать домой, но не тут то было:(
Совместил метку на шкиве коленчатого вала с приливам на крышке шестерен, а поршня первого цилиндра нет в верхней мертвой точке. крутил коленвал в недоумении минут 10, а поршень в нужный момент в верхнюю мертвую точку так и не пришел, фазы газораспределения понятное дело уже не те, что должны быть. (причем раньше все совпадало и регулировалось примерно полгода назад.)
Ладно думаю, что может быть? Только если шкив провернуло на шпонке. Сегодня разобрал переднюю часть мотора снял шкив, все в порядке ничего не провернуло, поликлиновая шестерня в порядке. Метки на ней и второй шестерне коленвала тоже не совпадают!
Теперь я вообще не знаю что делать. Неужели возможно чтобы что то на коленвалу провернулось? Помогите советом, что мне делать, куда лесть?:(
 

Fevralb

Общительный
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ILYAn,
Шкив, эта та часть которая одевается на коленчатый вал через шпонку? Да он вроде из цельного металла!
да и вторая звездочка которая сидит на коленчатом валу не совпадает с метками с полеклиновой шестерней.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Fevralb
Шкив на 402-м с демпфером крутильных колебаний: между ступицей и шкивом слой резины. Так вот шкив на этой резине провернулся, а ступица на месте осталась.
 

artemkaftf

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
возможно ты совместил не ту метку, как это сделал однажды я :mellow:
в теме "Не заводится после ремонта" #57 моё сообщение - там указаны фоты правильной и не правильной
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Знатоки очень нужна ваша помощь! Сам не могу разобраться моя фантазия кончилась:(
История такова, пробило прокладку под головкой. Нашел новую головку приехал своим ходом в гараж, все разобрал, поставил новую головку хотел регулировать клапана и ехать домой, но не тут то было:(
Совместил метку на шкиве коленчатого вала с приливам на крышке шестерен, а поршня первого цилиндра нет в верхней мертвой точке. крутил коленвал в недоумении минут 10, а поршень в нужный момент в верхнюю мертвую точку так и не пришел, фазы газораспределения понятное дело уже не те, что должны быть. (причем раньше все совпадало и регулировалось примерно полгода назад.)
Ладно думаю, что может быть? Только если шкив провернуло на шпонке. Сегодня разобрал переднюю часть мотора снял шкив, все в порядке ничего не провернуло, поликлиновая шестерня в порядке. Метки на ней и второй шестерне коленвала тоже не совпадают!
Теперь я вообще не знаю что делать. Неужели возможно чтобы что то на коленвалу провернулось? Помогите советом, что мне делать, куда лесть?:(

похожая история, когда мотор капиталил метки а 100 процентов правильно совместил. а сейчас при установке зажигания, крутишь коленвал а момент сжатия(чувствуешь усилие) наступает раньше чем метка достигает положенного положения.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
похожая история, когда мотор капиталил метки а 100 процентов правильно совместил. а сейчас при установке зажигания, крутишь коленвал а момент сжатия(чувствуешь усилие) наступает раньше чем метка достигает положенного положения.

А может просто компрессия стала лучше после капиталки?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Шкив на 402-м с демпфером крутильных колебаний: между ступицей и шкивом слой резины. Так вот шкив на этой резине провернулся, а ступица на месте осталась.
Совершенно верно! У меня не только провернулся, но и сдвинулся к двигателю так, что стал цеплять блок. Пришлось снимать и собирать в правильном положении.
 

пожарный володя

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
64
однажды я подогнался,что шестерня распреда от г 51,и метки вроде бы там другие. я устанавливал распред так чтоб кулачки 1го цил-ра по возможности стояли в разные стороны ,а колено в вмт.-рисунок в инструкции по эксплуатации
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А через некоторое время она опять сдвинется.
Через какое? Не каждый же день по меткам зажигание крутить и клапана регулировать. Можно и новую метку сделать.
 

Fevralb

Общительный
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня целый день прокопался с мотором думал все сделал. Но опять сделал что то не так:(
На шкив нанес новые метки (это понятно, в принципе его могло провернуть )
У меня не совпадали метки на звезде распредвала и звезде коленовала, причем несовпадали очень прилично (не знаю, может старый владелец их не правильно поставил.(как я понял там провернуться ничего не могло.) (хотя мотор работал до ремонта). Выставил их как положено. Отрегуливовал клапана. Сначало выставил первый цилиндр в ВМТ, открылись оба клапана, поставил нужные зазора, затем второй ,4,3. Ну как положено.
Все собрал. Начал заводить а она не в какую, компрессии нету и из карбюратора воздух дует .(а не засасывает.)
Подскажите пожалуйста, что я мог напутать. Вроде все делал по книжке.
 
Сверху