• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга и АБС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Народ подскажите: НА ВОЛГЕ ЕСТЬ АБС??(3110-31105) А то смотрю объясления и очень часто вижу отметку о наличии АБС :comando:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Интересно сколько стоит установить АБС, и сколько прийдётся вносить изменений в тормозную систему?

Говорят что на льду она токо хуже делает(тормозной путь увеличиваеться)
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Говорят что на льду она токо хуже делает(тормозной путь увеличиваеться)

Между прочим правильно говорят. Я из-за этого на прежней машине одному мужику зад на крепость попробовал. АБС она ведь не дает колесам заблокироваться. Т.е. при резком нажатии на тормоз когда у тебя колеса по идее должны блокирнуться, они не блокируются.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Это не совсем так. По всем тестам машимы с АБС тормозят лучше. И управляемость сохраняется.

Дело вот в чём:

чтобы избежать опасных блокировок задних колёс, которые могут привести к заносу, производители снижают тормозные усилия на них, уменьшая диаметр тормозных шлангов! Читал в ЗР, что на Форде Фокусе - Покусе задние колёса не удалось заблокировать даже с усидием на педали ок. 130кг. Та же беда и с Логаном без АБС. В то время как передние блокировались уже при ок. 18 кг. Это же подтвердили и в Top Gear. соответственно и тормозной путь больше...

Тк с АБС блокировки невозможны, то и усилия тормозов гораздо выше, а значит и замедление более интенсивное...выигрыш ок. 10 метров со 100 кмч...и опять же есть возможность вырулить, особенно на льду.

К тому же психологически очень трудно отпускать и нажимать педаль тормоза, как учат в автошколах, чтобы сохранять управляемость...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
И всё таки у машин с ABS тормозной путь больше, был тест где то, несколько машин гоняли с включенной и отключенной ABS. Включенная ABS увеличивает тормозной путь на пару метров, но оставляет возможность управлять машиной.
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Ну в АБС много минусов ,но есть и плюсы перечислять не буду , к стати в этот АБС копия с мерседеса только подешевле и БОШ вообшем тажа фирма ,но делает подешевле! делает для мерседеса
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я тоже слышал про такие испытания так вот их результаты(пишу по памяти):
1)Сухой асфальт - тормозной путь уменьшается на 10%(ну или около того), машиной можно рулить, заносов нет.
2)Мокрый асфальт - тормозной путь в норме, управляемость в норме, заносов нет
3) Грунт, снежная целина и др. покрытия с рыхлой основой - тормозной путь увеличивается на 5-7%, рулится нормально
4) Лёд - тормозной путь увеличивается на 10-13%, но машиной всё же можно управлять и сделать "переставку".

Так как АБС разрабатывали для Европы и их вечно чистыми и ровными дорогами, то для них в самый раз. На наших "дорогах" АБС помогает только летом.
 

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
ГАЗ отказался от АБС на Волге, они не смогли нормально его до ума довести! Не зная всех тонкостей, могу сказать, что проблема в задних барабанах, и вообще один человек, который ездил на 3111 (там АБС стоит штатно) говорил что машина все таки тормозит не очень! А тут правильно подметили, что нормальному человеку и так затормозить удасца))) По-моему тормозить коробкой самое оно, и управляемость есть при торможении, и тормозит быстрее!
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
все это для тех случаев, когда ВЫ - автогонщик или ситуация не слишком отличается от штатной. Но иногда бывает такой форсмажор, что мозги переклинивает! Тогда забываешь, как коробкой тормозить и про всё остальное. ИМХО ОБС нужна, но хорошая. А барахло ставить - только впечатления портить. Буржуйские системы (типа ЕВС) уже из заносы машины выдергивают, а мы тут всё топором бреемся. А потом говорим как же мы отстаем от матушки-Европы
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Проблемму применения АБС нужно рассматривать в комлексе с машиной. Машина заточенная под АБС, без нею тормозит значительно хуже при всех вариантах и + плохо управляется, проверено личными ощущениями - два года владею иномаркой с 4-х канальной АБС + ЕБД(конечно я не специалист)Примеры: ФФ и Логан. Когда разрабатывалась Волга просто не было таких систем.
А насчёт опытный-неопытный, некакой опытный не сможет вибрировать ногой 15-20 раз в секунду, да ещё с разницей по осям и колёсам.
Есть недостаток на сыпучих покрытиях, об этом написано в мануале, а на льду реально тормозить спокойнее - заносов нет.
 

demonrat

Заблокирован
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
68
Реакции
52
Баллы
124
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Братцы! Спор конечно хороший, но вот могу рассказать историю из недавнего опыта. Дело было то ли в конце феврала, то ли в начале марта. Днем пригрело - по улице потекла вода, ночью приморозило, а с утра я поехал на работу, на подъездах есть у нас одно поганое место - всегда там вода собирается...
И вот, идущая передо мной машина оттормаживает довольно резко и начинает поворачивать вправо, я торможу, а моя ласточка летит вперед как ни в чем не бывало, дабы не причалить товарищу в зад, я чуть шевельнул рулем...
В итоге полоборота по проспекту Вернадского, нижний рычаг, правая рулевая тяга с болтами и два диска под замену.
Причем когда навыки экстримального вождения отрабатываются на полигоне, где места хоть отбавляй - машина из заноса выводится на раз, а вот на дороге, когда основная задача у тебя не набрать "попутчиков" в полет эти навыки срабатывают гораздо хуже...
К чему я? Сдается мне, стояла бы АБС, а еще лучше и с ЕБД, машинка была бы управляемой и я бы спокойно проехал мимо...
 

demonrat

Заблокирован
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
68
Реакции
52
Баллы
124
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я бы при повороте руля проехал мимо,а не вошел бы в занос. Мне не хватило именно управляемости...
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
может быть... но я немного про другое...

преамбула:
я летом катался в Крым... там серпантины - шо писец... и был случай такой: шел я за то-ли бехой, то-ли мерином... километров 40 скорость была... и попался очередной правый поворот, крутой, градусов на 180 (т.е. практически разворот)... дык этот мерин начал тормозить... но случилось так, что в месте поворота было рассыпано что-то типа песка с мелкими камнями (с обочины нанесло)... водила мерина тупо нажал на тормоз, но "умная" ABS решила, что если колесо наехало на камни и немного проскользило, то его нужно разблокировать... и разблокировала по очереди все 4 колеса... но так как передние колеса инки тоже находились в режиме зажали-отпустили, то машина нифига не поворачивала... как на льду... так эта инка до встречной обочины и доехала практически не изменив траекторию...

а я тупо нажал тормоз, колеса заблокировались, выгребли из-под себя весь мусор и машина встала колом :D

амбула:
ABS поможет тебе удержать машину при прямолинейной траектории движения, или при небольших отклонениях... но если тебе нужно резко отвернуть от препятствия - то сделать она может сильно хуже...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху