• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Карбюратор от Ваз 2107 на Газ 3110.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Астраханец

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2007
Сообщения
179
Реакции
18
Баллы
130
Поставить-то я поставлю, НО........:mellow:

(1) Меня интересует такой вопрос разгон у нее станет лучше или хуже?
(2) Где купить переходник на воздушный фильтр (чтобы поставить родной)
(3) Какой у нее будет расход?

P.S. Вопрос № 1 Самый главный!!!!!:thankyou:




А СТОИТ-ЛИ ЕГО СТАВИТЬ?:flood:
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
У меня знакомый ставил он говорил в место 15 стала есть 9л ,а на трасе 6л. если не ошибаюсь .Вроде он этому не рад если я правельно говорю.На счет разгона не знаю там меньше капает бензин .Соответственно наверно хуже разгон.
 
Последнее редактирование:

Астраханец

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2007
Сообщения
179
Реакции
18
Баллы
130
ну незнаю незнаю. Его же можно накрутить (например поменять жиглеры итд.итп.) У нас в городе много Карбюраторщиков кто что говорит. Кто говорит ставь я накручу хуже не будет но по трассе ему будет нехватать.
Быстрее 120 непойдет. Впринципе мне больше и не надо.



ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ РАЗГОН,И ЧТО-БЫ ПОМЕНЬШЕ ЖРАЛА!


ДА КСТАТИ А КАК МНЕ ВЫКИНУТЬ ВОТ СЮДА СВОЮ (АВТО) ФОТОГРАФИЮ?
 

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
входиш в ответ там ниже ищишь упровление вложениями или вложения открываешь жмешь обзор и встовляешь фото потом загрузка ждешь ,закрыть и ответ.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставить-то я поставлю, НО........:mellow:

(1) Меня интересует такой вопрос разгон у нее станет лучше или хуже?
(2) Где купить переходник на воздушный фильтр (чтобы поставить родной)
(3) Какой у нее будет расход?
P.S. Вопрос № 1 Самый главный!!!!!:thankyou:
А СТОИТ-ЛИ ЕГО СТАВИТЬ?:flood:
2107 очень большая ошибка - лучше 151-го все равно нету.
 

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
А у меня стоит. Не жалуюсь. Жиклеры расточенные от нивы. Кушает 10 литров 76 (Где то так). Переходники продаются. Насчет фильтра не заморачивался- стоит от классики. Насчет 6 литров на трассе- бред. Машина наверна крадется не больше 60. Свою разгонял до 140- нормально. По ветру быстрее пойдет.
 

p@^@4(aist)

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
44
Реакции
14
Баллы
100
Что ж за волгари вы такие, на любимую волгу еще от таза кормилица ставить бред

Астраханец, сделай свою лучше на газ всяко дешевле будет


Оооочень врятли волга даже с карбюратором от ТАЗа будет есть стоко

Зы А причем тут тюнинг?
 

BlackDevill

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2007
Сообщения
85
Реакции
22
Баллы
114
У меня стоял карб 2107. Расход в городском цикле доходил до 11-12литров. Фильтр стоял от классики. Разгон был вялым, если это можно назвать разгоном. Сейчас стоит к-151с
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
тазиковский карб расчитан на объем максимум 1,7 а у волги 2.4 то получается двигло будет испытывать топливное голодание....Поставьте себе 151-с карб. отличный карбюратор!
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Не занимайся ерундой -

Или ставь газ, или пересаживайся на ТАЗ.

Сам посуди - машины почти в два раза отличаются по весу и литражу двигов.

Не занимайся ерундой -

Или ставь газ, или пересаживайся на ТАЗ.
 
Последнее редактирование модератором:
B

BassMonsta

У меня стоял 126 карб с экономным жиклёром, 8 литров по трассе брала, но разгон был отвратительный и больше 120 не шла. Посоветовали с 2107. Поставил..... Та же хрень, чуть живее стала разгоняться, максималка 125. Вообщем мне это надоело. Из-за этих 2-х сэкономленных литров издеваться над машиной? Да ну их в ЖО! Положено по заводу 10-15 литров, знач так и нада. Купил комплект обычных жиклёров, поставил и ежжу. 12-16 литров по городу (сморя как ездить), зато гоняет на УРА. Пробовал на максималку-165! Для 24-ки за глаза!!!
 
A

aftomoto

Щас стоит собираюсь менять кушает 10-12 конечно,31029)сместо конечно еще кое как срываеться,но стоит притопить педальку и все слышишь как машина засираеться и не тянет(поэтому к-151с рулит
 
C

cxdsew

ну незнаю незнаю. Его же можно накрутить (например поменять жиглеры итд.итп.) У нас в городе много Карбюраторщиков кто что говорит. Кто говорит ставь я накручу хуже не будет но по трассе ему будет нехватать.
Быстрее 120 непойдет. Впринципе мне больше и не надо.



ГЛАВНОЕ ДЛЯ МЕНЯ РАЗГОН,И ЧТО-БЫ ПОМЕНЬШЕ ЖРАЛА!

Если хочешь, что-бы жрала поменьше ставь в первую камеру жиклер поменше. Номер не помню. И при обычной езде, если не вдавливать газ будет кушать не много. А если нужен резкий старт то во вторую камеру поставь более производительный жиклер. При резком нажатии на педаль хороший старт получается. Ещё в жиклёрах нужно убрать резкие грани путем ручной раззинковки маленьким сверлом. отверстие в жиклерах полируется ниточкой на которою нанесена паста гоэ. Да кстати в поплавковую камеру надо поставить жиклер побольше. Он на расход не влияет а на старт влияет.
Это не теория. У меня так сделано. Сам делал. На светофоре девятки "рядом не стояли"

А по поводу 165км/ч это ерунда. 402 столько не выжмет, ну если толко с горы в 45%:rofl:
 
А

Алексей Тимофеев

Уважаемые форумчане нужена помощь, совет.
Два месяца назад купил Волгу 3110 с карбюратором от "семерки", кробка "пятиступка",
ходовая в идеальном состоянии, заводится с полоборота, новый аккумулятор(75)
Это супер автомобиль. После неё сев в девятку, чувствуешь себя как килька в бочке.
Мой товарищ делал акцент на экономичности: 8л. по трассе, 9л. по городу.
Хоть она и не рвёт с места, но не бьет по карману.
Однако расход в действительности оказался иным.
В пустой бак заливаю 10л. обнуляю счетчик - хватило на 40км.. Накатом к заправке скатился.
Ребята посоветовали съездить на диагностику. В результате на диагностике поменяли провода трамлёре
на жигулевские(старые не прозванивалися кроме центрального),
зажигание поставили немного с опережением, отрегулировали карбюратор.
Карбюратор продули говорят хороший, двигатель отлично работает, все в порядке.
Расход уменьшили не на много. Залил так же в пустой бак 15л. проехал 77км.
После диагностики 20л. на 100км..
Со всех сторон говорят чтобы я от неё избавился.
Но я её ни на что не променяю.
Хочется разобраться в этом вопросе.
Где-то на форуме читал,что при таких симптомах следует купить новый карбюраторо и проблема исчезнет,
но ведь на диагностике говорят, что карб.отлично работает?
Бак не течет, бензин не сливают. Бензонасос новый.
В чем же проблема?????????
 

BANDIT

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
79
Реакции
41
Баллы
125
А по поводу 165км/ч это ерунда. 402 столько не выжмет, ну если толко с горы в 45%
ДА ЛАДНО,ВЧЕРА НОЧЬЮ ПО КОЛЬЦУ СВОЮ 31029 С 402 1 ДВИГЛОМ РАЗГОНЯЛ НА 160 ИДЁТ ОТЛИЧНО.
ДАЛЬШЕ НЕ СТАЛ ГНАТЬ,ДОРОГА ПЛОХАЯ БЫЛА(ГЛУБОКАЯ КОЛЕЯ).:dance2:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху