PDA

Просмотр полной версии : [Большая проблема] не заводится 405 инж.


Гость
29.01.2006, 16:01
У меня "Газёл", дв.405, ниже 15 градусов завести нереально, заливает свечи. Слышал, что можно обмануть мозги, включив вместо ДТОЖ резистор, какой не помню. Ошибок в мозгах нет. Заранее агромадное спасибо!!!

ДЕД ваня
29.01.2006, 22:08
Если при запуске смотри ДМВР или свечи!

КВИН
30.01.2006, 02:25
У меня "Газёл", дв.405, ниже 15 градусов завести нереально, заливает свечи. Слышал, что можно обмануть мозги, включив вместо ДТОЖ резистор, какой не помню. Ошибок в мозгах нет. Заранее агромадное спасибо!!!
В принципе,никакой резистор не нужен.Надо просто на время пуска снять провод с датчика.При зтом контроллер будет видеть -40,и соответственно зтой температуре выдавать команды зажиганию и форсункам.

Гость
30.01.2006, 15:02
А не будут форсунки лить ещё больше? При -40 бензин испаряется плохо, контроллер может дать команду лить ручьём.

Tenno
30.01.2006, 18:43
Какая то болезнь у "Газелей" с 405-м двиглом в холод. У моего соседа такая же служебная. Когда были холода как он бедный намучился. Пытался завестись в течении всего светового дня. Посадил аккум. , прикуривал, прокаливал свечи, пошёл купил новые, подзарядил и снова посадил АКБ. Никакого эффекта, чихает , постреливает и... Кончилось дело тем, что уже вечером купил 66-й аккумулятор, вместо родного 55-го(???) и тут же завелся. Вот и думай.

Гость
31.01.2006, 08:55
Да, с 55-м завод явно погорячился. Я новым 75-м завести не мог.А сегодня утром скинул провод с ДТОЖ и в 20 градусов завелась с полпинка. Спасибо за совет!

Dimon73
31.01.2006, 13:02
если с первого раза не заводится то совет выключи зажигание выдави полностью газ и заводись, тем самым ты принудительно сделаешь продув целиндров и прекратишь подачу топлива на форсунки

Dimon73
31.01.2006, 13:21
Да если интересно могу скинуть фаил с перечнем неисправностей и как их определить и что делать что проверять.

Гость
01.02.2006, 09:30
Да если интересно могу скинуть фаил с перечнем неисправностей и как их определить и что делать что проверять.
Если нетрудно, скинь на lapssscha@yandex.ru А насчет продувки- только этим и спасаюсь. Заранее благодарен.

Dimon73
01.02.2006, 10:42
Скинул два файла там много чего интересного почитай все

Leo
01.02.2006, 10:45
Скинул два файла там много чего интересного почитай все
а может скинуть на форум? вдруг появиться еще один человек, у которого такая же проблема.. а если и еще один? :)

Dimon73
01.02.2006, 12:05
скинул посмотри если нормально то можно и выложить на сайит

Leo
01.02.2006, 12:08
скинул посмотри если нормально то можно и выложить на сайит
да.. вроде.. норм..

Dimon73
01.02.2006, 13:27
хорошо было бы вложение обозвать подругому

chuvak
03.07.2006, 10:35
вложение супер

Leva2000
24.07.2008, 16:46
Привет всем! Скинте плиз на zaa70@mail.ru "советы владельцу 406.rar"
Я еще тут новенький и нет доступа на скачку видимо(((

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Спасибо форум! Разобрался что к чему, качается!

Добавлено через 5 минут 10 секунд
вложение супер
+ пятьсот!!!

vlr
24.07.2008, 21:33
А сегодня утром скинул провод с ДТОЖ и в 20 градусов завелась с полпинка. Спасибо за совет!Будет ещё лучше,если вы укажете тип ЭБУ И приведёте здесь то,что на датчике температурном написано.А то окажется ,что у вас Микас 11 и ДТОЖ от Микаса 7.1.В этом случае должно быть всё как у вас.

Вольга
25.07.2008, 10:27
Поменять датчик температуры на исправный. Сам с этим помучался. Главное-самодиагностика неисправность датчика не показывает, просто он выдаёт не ту температуру.

asvensen
03.02.2009, 17:06
Leva2000, Выручите пожалуйста, скиньте мне "советы владельцу 406.rar", просто не могу понять что двигатель подтупливает. Почта asvensen@list.ru

Оникс
01.07.2009, 14:11
Помогите найти причину! проблема такая, ехал вдруг хлопок и все машина встала и больше не заводиться. Ошибку не показывает, насос работает, искра есть. Не заводиться,даже не схватывает. Может кто знает в чем причина. Заранее блогадарю. Датчики, проводка все новое
Движок 405. Е-2

Jean HQ
01.07.2009, 14:16
Причин может быть много.
1. Все предохранители целы?
2. Распредвалы вращаються?

Оникс
01.07.2009, 14:22
Причин может быть много.
1. Все предохранители целы?
2. Распредвалы вращаються?

предохранители целы, рапред. вращаються.

alexxx
01.07.2009, 14:45
Датчики, проводка все новое
в принципе новые или уже поменял на новые?

Оникс
01.07.2009, 14:52
поменял на новые

alexxx
01.07.2009, 14:57
насос работает
работает не значит качает. проверь, есть ли давление в магистрали.

Оникс
01.07.2009, 15:12
И как это сделать?

Stepan
01.07.2009, 15:20
Что за хлопок в глушитель или впускной коллектор

Оникс
01.07.2009, 15:29
Что за хлопок в глушитель или впускной коллектор

в коллектор. хлопок не сильный был, похож на" чих"

rascals
01.07.2009, 15:31
в коллектор. хлопок не сильный был, похож на" чих"

было у меня такое по весне когда машину взял, не хочу тебя растраивать но цепь целая?

тоже по началу менял датчики, не помогло а крышку снял цепь в низу лежит.

p/s симптомы один в один как у тебя

Оникс
01.07.2009, 15:44
было у меня такое по весне когда машину взял, не хочу тебя растраивать но цепь целая?

тоже по началу менял датчики, не помогло а крышку снял цепь в низу лежит.

p/s симптомы один в один как у тебя


Смотрел цепь целая. Слетел бензанасос, всавил обратно ничего не изменилось

rascals
01.07.2009, 15:48
Смотрел цепь целая. Слетел бензанасос, всавил обратно ничего не изменилось

а колодка микаса? контакты все целы, окисление?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
И как это сделать?

магистраль проверяется в разрыв манометр ставится и мереет давление бенза пропускаемого через него. должно быть гдето в районе 3 очей

p/s я у диагностов проверял в сервисе

да кстати датчик коленвала рабочий? Зажигание нормальное цепь не перескочила? Когда цепь менялась?

Оникс
01.07.2009, 15:55
а где находиться эта колодка микаса?

rascals
01.07.2009, 15:57
а где находиться эта колодка микаса?

в газеле х.з не скажу у меня волга

vlr
01.07.2009, 22:01
а где находиться эта колодка микаса?
Над АКБ,где же ещё.

rascals
02.07.2009, 08:35
Ну что смотрел? какое состояние контактов?

Оникс
02.07.2009, 13:57
Ну что смотрел? какое состояние контактов?

да сегодня все разобрал, спасибо за совет, все-таки оказалась цепь :ok:

rascals
02.07.2009, 14:06
да сегодня все разобрал, спасибо за совет, все-таки оказалась цепь :ok:

ну вот, делать кто будет? если сам то башку лучше целиком снимай иначе велика вероятность прокладку ушатать потом сапливиться будет все :gaz_love: хотя если не порвешь прокладку то можно и башку не снимать :)

p/s Удачи в ремонте :)

Оникс
02.07.2009, 23:06
спасибо! Буду надееться,что завдеться.:drinks:

rascals
03.07.2009, 06:52
спасибо! Буду надееться,что завдеться.:drinks:

ну ты главное зажигание правильно выстави, поставь щас чуть пораньше на пол градуса, зато потом не надо лезть будет в зажигание когда цепь вытянется

vlr
03.07.2009, 21:59
поставь щас чуть пораньше на пол градуса, зато потом не надо лезть будет в зажигание когда цепь вытянется
Сами-то поняли ,что сказали?Поставить раньше на полградуса не так просто,как кажется.А потом цепи - это фазы ГРМ вааще-то,а зажигание - подача искры.Разные вещи вообще-то.

игорь501
20.08.2009, 23:35
а натяжитель цепи как себя чуствует

Павел059
18.12.2009, 18:23
Всем привет.Проблема такая. Всю неделю стоял мороз 38градусов машину завел работала все нормально но не куда не ездил молотила на холостых к вечеру потеплело потом пошел заводить и не заводится поменял свечи и провода все равно не заводится даже не схватывает бенз поступает искра есть не знаю что такое случилось в первый раз такое:help::help:

олаф
18.12.2009, 20:37
Напиши подробней о моторе, ЕВРО?

жек
18.12.2009, 21:41
если всё работало значит надо попробывать другую тактику заводки например нажать педаль и не дрочить а крутить стартером и потихоньку отпускать

vlr
18.12.2009, 22:22
не куда не ездил молотила на холостых
Это не есть хорошо для последующего холодного пуска.Надо продуть хорошо цилиндры,с буксира например.Или зарядив предварительно АКБ, покрутить с вывернутыми свечами.Потом с новыми свечами и заводить.

Павел059
19.12.2009, 09:38
двигатель 40522р с адсорбером. с педалью пробовал заводить эфекта ноль даже не схватывает.

vlr
19.12.2009, 23:14
двигатель 40522р с адсорбером.
А значит и катализатор есть.При долгой работе на ХХ там воды много скапливается,она и могла замёрзнуть.При попытке запуска из выхлопной вообще что-нибудь выходит?

олаф
20.12.2009, 10:56
Посмотри может конденсат из-за долгой работы на хх где замерз?Сними патрубок дросселя,мож заслонка не двигается?

Павел059
23.12.2009, 13:36
спасибо посмотрю а может такое быть цепь могла перескочить

михейка
23.12.2009, 15:30
А датчик коленвала "здоровый"?

Павел059
24.12.2009, 17:48
:(сегодня пробовал заводить йз глушака нечего ни дыма ни гари:(
наверно точно конденцат в глушаке намерз завтра в сервис потащу на эвакуаторе проблему потом отпишу

Добавлено через 23 часа 48 минут 43 секунды
А значит и катализатор есть.При долгой работе на ХХ там воды много скапливается,она и могла замёрзнуть.При попытке запуска из выхлопной вообще что-нибудь выходит?

спасибо действительно скапилось много конденсата пришлось откручивать коллектор двигатель завелся проехал 20км и выхлоп из глушака пошел:yes2:спасибо всем кто откликнулся

жек
05.01.2010, 13:44
католизатор придумали авто вредители я его опустошил и заводится теперь лучше и бежит лучше а на вид как будто он есть.
вообще кто пробовал с туго затянутым галстуком бегать?

vlr
05.01.2010, 21:57
я его опустошил и заводится теперь лучше и бежит лучше
Всё так.
католизатор придумали авто вредители
Не совсем.Дышать то чем будем?А дети наши?Перед катализаторами надо было всю страну приличным топливом обеспечить.Но у нас всё через одно место.

жек
07.01.2010, 11:27
Всё так.

Не совсем.Дышать то чем будем?А дети наши?Перед катализаторами надо было всю страну приличным топливом обеспечить.Но у нас всё через одно место.

здравствуйте я не сказал я на метане езжу у меня выхлоп
очень чистый его даже и не чувствуется
а по поводу чем дышать поддерживаю почему у нас нет таких бонусов напимер газовое поставил зарегил и ездий на пример 5 лет не плати налог
ну или ещё там вариантов море
просто у нас корупционеры им выгодней продавать бензин и причём низкого качества чтоб наварить больше.

killfoxster
13.07.2010, 18:05
Здравствуйте! :)
случилась такая проблема..
есть газель 2004г с 405 двиглом, три месяца назад начала глохнуть на ходу. Остановишься, 20 минут постоишь и заводится и едет дальше.. и так через каждые ~500км. потом два месяца назад с утра завелась и заглохла, больше завести мы ее не смогли.
подключили комп к мозгам, выдается каждый раз разные ошибки, чаще всего "ошибка датчика синхронизации, пропуск сигнала зуба, код 053". поменяли штук 15 ДПКВ, заменили мозги, но ошибка не пропадала. потом начало вдобавок выдавать "КЗ цепи зажигания", провода во многих местах были перетерты, и вобщем заменили всю инжекторную проводку.

искра есть, насос качает и создает давление, насос тоже меняли. при открытом дросселе схватывает только один цилиндр.
пробовали заливать бензин в цилиндры - 0 реакции :(

метки на распредвалах стоят правильно, уже незнаем что делать :(

vlr
13.07.2010, 21:30
метки на распредвалах стоят правильно,
А на других местах что с метками?
насос качает и создает давление
Сколько конкретно?
три месяца назад начала глохнуть на ходу. Остановишься, 20 минут постоишь и заводится и едет дальше.. и так через каждые ~500км.
Это признаки умирающего ЭБН.

killfoxster
13.07.2010, 22:17
vlr,
на шкиве коленвала меток не нашел, я с таким двигателем первый раз дело имею :(
где там еще метки? вроде надо крышку переднюю снимать, чтоб посмотреть.

давление меряли, затыкая пальцем шланг, сам шланг надувался. в рампе не нашел, куда прикрутить манометр.. на тазах залотник в рампе стоит и можно обычный манометр прикладывать, а тут нет :(

ЭБН меняли на новый, ничего не изменилось

san4es
13.07.2010, 22:23
может бонально перепутаны ВВ провода?

Ali-xan
13.07.2010, 22:26
А разъем ДПКВ как себя чувствует? не сгнил случаем?

killfoxster
13.07.2010, 22:41
san4es,

ВВ провода не перепутаны, стоят также как и на других газелях

Ali-xan,
разъем всмысле в проводке? мы проводку новую проложили. но что со старой, что с новой постоянно ругается на ДПКВ. сняли даже с трех рабочих газелей этот датчик, всеравно ругается :(
зубья все целы на шкиве.

и да, на КЗ в цепи зажигания ругается через раз даже с новой поводкой. катушки тоже новые стоят, вобще поменяли все что можно...

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
забыл сказать.. месяц назад я таки ее завел, но по мере возрастания температуры двигателя, он начинал работать неустойчиво и совсем заглох когда температура была 80 градусов.
второй раз завести смог только через неделю и также она заглохла, когда нагрелась до рабочей температуры, больше она не заводилась.

Ali-xan
14.07.2010, 07:51
А ошибка появляется после того как заглох? тогда не в ней причина - она и должна появляться когда глохнешь. Копай в сторону топливной системы.
он начинал работать неустойчиво и совсем заглох когда температура была 80 градусов.
А это симптомы глюка ДТОЖ.

Влад Титов
14.07.2010, 11:48
метки на распредвалах стоят правильно, уже незнаем что делать
Проверить компрессию. И проверить соответствие ВМТ в первом цилиндре с положением меток на шкиве.

killfoxster
14.07.2010, 18:09
А ошибка появляется после того как заглох? тогда не в ней причина - она и должна появляться когда глохнешь. Копай в сторону топливной системы.
ошибка появляется после попытки завести машину

я уже начинаю грешить на регулятор давления топлива, завтра попробую новый поставить.

Проверить компрессию. И проверить соответствие ВМТ в первом цилиндре с положением меток на шкиве.
а про компрессию я как-то неподумал :mellow: но ведь смесь должна зажигаться даже при низкой компрессии?

Влад Титов
15.07.2010, 01:25
но ведь смесь должна зажигаться даже при низкой компрессии?
Где написана такая истина?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
а про компрессию я как-то неподумал
Смотрим в умную книгу, где написано о МИНИМАЛЬНОМ значении компресии в Вашем конкретном двигателе. И если результат измерения не вкладывается в минимальное значение, двигатель имеет право не ЗАВОДИТСЯ!

vlr
15.07.2010, 16:49
вроде надо крышку переднюю снимать, чтоб посмотреть.
Не надо.
на шкиве коленвала меток не нашел,
Такое бывает.Тогда зубья надо считатьдо ДПКВ.Ищем пропущенные два зуба на шкиве и против часовой стрелки отсчитываем 20 зубьев.Над 20-м длжен стоять ДПКВ.Это ВМТ.В этом положении проверяем все остальные метки.
в рампе не нашел, куда прикрутить манометр..
Там в месте соединения рампы со шлангом надо подсоединяться.Или около топливного фильтра,который на раме у переднего правого колеса.

AngelChik
16.07.2010, 11:15
Такое бывает.Тогда зубья надо считатьдо ДПКВ.Ищем пропущенные два зуба на шкиве и против часовой стрелки отсчитываем 20 зубьев.Над 20-м длжен стоять ДПКВ.Это ВМТ.В этом положении проверяем все остальные метки.
или банально длинную отвёртку в первый цилиндр. Но это не точно. Просто на глаз можно посмотреть на фазы.

Влад Титов
16.07.2010, 11:52
или банально длинную отвёртку в первый цилиндр. Но это не точно.
Верно, не очено точно, НО чудовищно, просто убийтвенно информативно!!! И от этого очень удобно отталкиваться для дальнейших рассуждений о неполадках в ГРМ целиком. Включая отрыв и смещение шкива КВ и разбитость шпоночного паза....

AngelChik
16.07.2010, 12:23
Верно, не очено точно, НО чудовищно, просто убийтвенно информативно!!! И от этого очень удобно отталкиваться для дальнейших рассуждений о неполадках в ГРМ целиком. Включая отрыв и смещение шкива КВ и разбитость шпоночного паза....

А также наличия поршня в цилиндре :))))) :rofl:

Влад Титов
16.07.2010, 12:34
А также наличия поршня в цилиндре ))))
ЖЕЛЕЗНО! А четыре отвертки безошибочно определят наличие всех поршней :rofl::rofl: и целостность коленвала :yes2:

vadimka79
02.10.2010, 18:25
утром заводить, не заводится.ошибки 053,064,163,166,092,093.
заменил датчик кол.вала, заменил сгоревшую катушку,заменил контакты РДВ.Теперь показывает неисправность 062. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Ч.Д.?http://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/smoke.gifhttp://forum.allgaz.ru/images/smilies/new/sad.gif

vlr
02.10.2010, 20:13
МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Ч.Д.?
Искать причину.Указанные выше ошибки могут не являться причиной незапуска.Бросте считывать ошибки и проведите простые проверки - есть ли искра при прокрутке,давление топлива проверьте.

алексавто
24.02.2016, 00:04
Парни есть одна догадка. Эта бодяга как правило происходит уже на бывалых машинах (затрудненный пуск после ночной стоянки). У меня это началось примерно месяца через три после установки в газель 406 го с пробегом 200 тыс. Я заметил что шланг подводящий бензин к топливной рампе раздут в диаметре гораздо толще обратки и после снятия фишки с бензонасоса мотор продолжает работать около минуты на том давлении и бензине которые обеспечиваются за счет эластичности раздутого шланга. Мотор глушишь давление в рампе должно пропадать так-как насос отключается а бензин не должен стекать в бак из-за клапана насоса и клапана регулятора давления . У меня выходит что после остановки двигателя топливная система всю ночь из-за раздутого (армированного) шланга остается под давлением и бензин продавливает потихоньку через форсунки. Кстати кто думает что это глюк прошивки или мозгов вероятно что это не так. Я езжу на мозгах СОАТЭ есть и МИКАС 7.1 на обоих запуск одинаковый (плохой). Сегодня заменил шланги. По результатам обязательно отпишусь.

Вольга
24.02.2016, 05:41
бензин продавливает потихоньку через форсунки.
Только при грязных форсунках.