Добрый день! на днях была преобретена замечательная машина , а именно М20 1953 года выпуска. Предыстория ее такова: с 53-75 неизвестно, с 75-2005 находилась в одних руках бывалого водителя и постоянно эксплуатировалась в личных целях, с 05 по сей день стояла на свежем воздухе не долеко от домодедово.
После приобретения провели полное досканальное иследование на наличие неисправностей, кузовных и электрических проблен, оригинальность и комплектность автомобиля в общем.
из выявленного: мотор, седенья передние от 21 жалко нет дивана , нет боковых зеркал заднего вида, сквозной коррозии практически нет, а вот с электрикой проблем много : дворники работают хаотично сами по себе, не работает стоп сигнал, проводподходящий к плафону стоп сигнала отгнил и питание к нему приходит и выключателя на педали тормоза тоже нет(в его превычном виде), не работают часы и радио. салон в ужасном состоянии в полном его объеме.
Так начинается наш долгий и не легкий путь реставрации столь замечательного автомобиля! Ув. форумчане если есть советы по данным вопросам и вообще по авто а так же запчасти и просто какие-то ретро штуки 50-60хх годов готов обсудить !
После приобретения провели полное досканальное иследование на наличие неисправностей, кузовных и электрических проблен, оригинальность и комплектность автомобиля в общем.
из выявленного: мотор, седенья передние от 21 жалко нет дивана , нет боковых зеркал заднего вида, сквозной коррозии практически нет, а вот с электрикой проблем много : дворники работают хаотично сами по себе, не работает стоп сигнал, проводподходящий к плафону стоп сигнала отгнил и питание к нему приходит и выключателя на педали тормоза тоже нет(в его превычном виде), не работают часы и радио. салон в ужасном состоянии в полном его объеме.
Так начинается наш долгий и не легкий путь реставрации столь замечательного автомобиля! Ув. форумчане если есть советы по данным вопросам и вообще по авто а так же запчасти и просто какие-то ретро штуки 50-60хх годов готов обсудить !